Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Смерть АКПП VW POLO седан на 39 тыс. пробега
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=15793
Страница 1 из 4

Автор:  murka73rus [ 07 апр 2017, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Смерть АКПП VW POLO седан на 39 тыс. пробега

Всем привет. После замены масла в движке у дилера и мойки у него же на следующий день загорелся чек на ходу (проехал не более 50 км). Доехал до гаража без проблем т.к. оставалось до него около 10-15 км, сбоев не было. Позвонил дилеру, записали на на следующую неделю на диагностику. Но на следующий день через пару км начал чувствовать что коробка не охотно переключает передачи, иногда толчки. Поехал к дилеру сразу. Доехал с трудом, т.к. коробка ушла в аварийный режим в 1 км от дилера.
В итоге мастер сказал что в масле обнаружили следы эмульсии и стружку.

Как такое могло произойти при 39 тыс. пробега, аккуратной эксплуатации и отсутствии мех. повреждений не могут ответить (мастер сказал, что может быть топили машину или по болотам ездили, что полная ерунда, не был ни в одной глубокой луже за все время, + в эти дни было сухо, и сами они не обнаружили следов затопления). Гарантия закончилась с 16г., предлагают менять акпп, которая у них стоит выше рыночной стоимости авто (озвучили цену размером более 560 тыс. руб. !) Ремонтом коробки они не занимаются.

Чтобы попытаться получить ответ написал обращение в офиц. представительство в России. Обращение зарегистрировали, но пока не ответили. Получается чтобы выяснить причины нужно ехать в гаражи за ответами, а не к офиц. дилеру. Что это может быть, производственный дефект, вина дилера или эксплуатационные проблемы пока не понятно. В сервисе говорят, что до 60 тыс. км в коробке масло не меняют, а в книжке написано что оно залито на весь срок.

Было ли у кого подобное? Мало встречал постов с серьезными проблемами по АКПП, кто-то более 300 тыс. наезжал.

Автор:  Oleg76 [ 07 апр 2017, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смерть АКПП на 39 тыс. пробега

murka73rus писал(а):
стоит выше рыночной стоимости авто (озвучили цену размером более 560 тыс. руб. !)
Вот когда я вижу такие цены на запчасти, мне очень сильно хочется ругаться и научиться жить так, чтобы автомобиль мне был не нужен.

Автор:  murka73rus [ 07 апр 2017, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смерть АКПП на 39 тыс. пробега

Oleg76 писал(а):
murka73rus писал(а):
стоит выше рыночной стоимости авто (озвучили цену размером более 560 тыс. руб. !)
Вот когда я вижу такие цены на запчасти, мне очень сильно хочется ругаться и научиться жить так, чтобы автомобиль мне был не нужен.


Тоже не понимаю что за политика. Почему делают так, что помочь могут только умельцы в гаражах и прочих СТО. Понятно что ни один здравомыслящий человек не купит за такую цену.

Автор:  mister_hat [ 07 апр 2017, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смерть АКПП на 39 тыс. пробега

murka73rus писал(а):
Всем привет. После замены масла в движке у дилера и мойки у него же на следующий день загорелся чек на ходу (проехал не более 50 км)

До заезда к дилеру коробка вела себя как обычно? Отношения с дилером нормальные?
murka73rus писал(а):
В итоге мастер сказал что в масле обнаружили следы эмульсии и стружку.

Эмульсия - вода попала в АКПП и разбавила масло в коробке. Отсюда недостаток смазки и задиры (металлическая стружка). Как авто мылось на мойке вы видели или нет? Может дилер вам решил двигатель помыть совместно с коробасом?
murka73rus писал(а):
Получается чтобы выяснить причины нужно ехать в гаражи за ответами, а не к офиц. дилеру.

Дилер видимо не стал заморачиваться с дефектовкой, долго, муторно + нет гарантии, что если заменить те потроха, которые визуально износились (задрались, перегрелись), то коробка будет нормально работать. Проще заменить коробку в сборе.
murka73rus писал(а):
предлагают менять акпп, которая у них стоит выше рыночной стоимости авто (озвучили цену размером более 560 тыс. руб. !)

Б/у коробка с небольшим пробегом на авито стоит от 40 до 70 тыс. руб. Вот пара-тройка объявлений в Москве: первое, второе, третье.

Автор:  murka73rus [ 07 апр 2017, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смерть АКПП на 39 тыс. пробега

До приезда к дилеру авто вела себя нормально. За весь срок эксплуатации не было проблем. Двигатель, насколько я помню не мыли, как мыли не видел.
Дилер прямым текстом отправляет к народным умельцам, если общаешься не по телефону.
Авто пока поставил на стоянку на стороннее сто, там сделали комп. диагностику, электроника вроде в порядке, но скребет что-то.
Но позвонили по моему обращению, сказали пока подождать, пока оно в работе. Может официал в России что-то предложит. Не знаю что он может предложить с такими ценами. Пока в режиме ожидания. Да и как туда вода могла попасть? коробка д.б. герметична, как купил авто даже пальцем не трогал там, мех повреждений нет.

Автор:  mister_hat [ 07 апр 2017, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смерть АКПП на 39 тыс. пробега

murka73rus, вы так и не написали про ваши взаимоотношения с дилером, не было ли при последнем ТО каких-то наездов на сотрудников дилерского центра с вашей стороны? Выход из стоя автоматической коробки при таком мизерном пробеге - редчайший случай, тем более с эмульсией в коробке; автомат на поло довольно надежен. Если есть сомнения - попросите предоставить запись с камер видеонаблюдения, чтобы посмотреть, что конкретно делали с вашим авто.

Автор:  Big 14 [ 07 апр 2017, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смерть АКПП на 39 тыс. пробега

А автоматическая коробка Поло имеет систему охлаждения?

Автор:  mister_hat [ 07 апр 2017, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смерть АКПП на 39 тыс. пробега

Big 14 писал(а):
А автоматическая коробка Поло имеет систему охлаждения?

Дмитрий, да, на коробке в верхней части установлен небольшой радиатор ATF, и если бы случился перегрев коробки, БУ автомата незамедлительно бы вывел предупреждение об этом на панель приборов и перевел бы коробку в аварийный режим работы.

Вложения:
Смерть АКПП VW POLO седан на 39 тыс. пробега
Радиатор ATF.jpg [ 133.42 КБ | Просмотров: 9850 ]

Автор:  Big 14 [ 07 апр 2017, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смерть АКПП на 39 тыс. пробега

Теплообменник вода/масло если я правильно понял. Т.е. ОЖ могла попасть в масло коробки через теплообменик и создать эмульсию.

Автор:  Мистер Шпиндель [ 07 апр 2017, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смерть АКПП на 39 тыс. пробега

mister_hat писал(а):
Да и если бы случился перегрев коробки, БУ автомата незамедлительно бы вывел предупреждение об этом на панель приборов и перевел бы коробку в аварийный режим работы.
Думаю, речь шла не о перегреве, а о возможности разгерметизации теплообменника с попаданием антифриза в ATF. По этому поводу мысль, что это если и возможно - то слишком уж маловероятно. С водой тоже вопрос - и зимой катались, и лужи переплывали... Всё как-то намекает на косяк при сервисе. Документы о ТО есть?

Автор:  mister_hat [ 07 апр 2017, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смерть АКПП на 39 тыс. пробега

Big 14 писал(а):
Теплообменник вода/масло если я правильно понял. Т.е. ОЖ могла попасть в масло коробки через теплообменик и создать эмульсию.

Теплообменник "воздух-масло", обычный воздушный радиатор, воздушный поток вокруг АКПП при движении машины, проходя сквозь ребра радиатора АКПП, охлаждает ATF. Контур ОЖ двигателя никак не связан с охлаждением коробки, посему ОЖ никак не может попасть в коробку, если только через дырку в БЦ двигателя.

Автор:  Big 14 [ 07 апр 2017, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно. Но на схеме этот радиатор не похож на просто воздушный.

Автор:  mister_hat [ 07 апр 2017, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14, беру свои слова обратно, покопавшись в ETKA, обнаружил, что вы правы - это теплообменник не воздушный, а жидкостный ("ОЖ двигателя - ATF") и он связан посредством шлангов с радиатором двигателя. В таком случае вполне вероятно, что ОЖ при разгерметизации теплообменника попала в АКПП. Вопрос топикстартеру - в расширительном бачке ОЖ чистая и что с уровнем ОЖ?

Вложения:
Смерть АКПП VW POLO седан на 39 тыс. пробега
Система охлаждения CFNA c АКПП.jpg [ 283.31 КБ | Просмотров: 9818 ]

Автор:  murka73rus [ 07 апр 2017, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

С дилером отношения хорошие. Документы и чеки при мне. Жидкость не могу посмотреть, авто не рядом и не на ходу. Коробку автомат по регламенту ТО ни кто бы и не трогал еще пару лет. ТО у них проходил только в гарантийный срок, потом с оригинальными запчастями, маслами и проч (на экзисте все куплено) на более удобной по расположению СТО

Автор:  mister_hat [ 07 апр 2017, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

murka73rus писал(а):
Жидкость не могу посмотреть, авто не рядом и не на ходу.

И все-таки, при первой же возможности загляните под капот. Если дело в теплообменнике, и ОЖ двигателя действительно смешалась с маслом коробки, но авто уже не на гарантии - увы, ремонт только за свой счет. Даже если по письму в VW вам одобрят замену коробки, то явно попросят оплатить работу (а может быть и частично стоимость АКПП), в любом случае сумма получится запредельная.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/