Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Регулировка тросов МКПП https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=16007 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sasechka [ 14 авг 2017, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Регулировка тросов МКПП |
Не нашёл подходящей темы, поэтому открыл новую.Комфорт 2011г выпуска, пробег 81000км, на ровной дороге, хорошо не далеко от дома перестала включаться 2я передача, пришлось в горку на 1й ехать, а по ровному на 3ю перескакивать.Начал разбираться, во всех мурзилках регулировка тросов только при замене тросов, но накопал в интернете похожий случай, который лечился регулировкой, что я и сделал.Она очень проста, и теперь буду проводить её хотя бы раз в год.Оказалось, что трос включения передачи ушёл на 1см и конечно не доводил синхронизатор до шестерни, симптомы и раньше были,но я грешил на сцепу.Так что всем рекомендую эту процедуру, удивляет её отсутствие в таблице регламентных работ. |
Автор: | alex [ 14 авг 2017, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
раз уж начали, вы хоть опишите ее тут, как куда регулируется))) |
Автор: | sasechka [ 14 авг 2017, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снимаем аккумулятор,площадку аккумулятора, видим троса, тянем на себя пружину до упора и поворачиваем её для фиксации против часовой стрелки, при этом размыкается трёхпалый фиксатор троса с концевиком, на каждом тросе.Рычаг перемены передачи ставим в нейтральное положение, нажимаем на противовес и при этом, под ним есть г-образный рычажок,это рычажок толкаем от себя и когда рычажок найдёт отверстие и утопится, поворачиваем его, фиксируя противовес.Снимаем, поддевая отверткой со стороны торпеды, пластиковую рамку кожуха рычага перемены передач, задираем кожух и сверлом или прутком диаметром 5мм фиксируем рычаг, там есть два отверстия для этого.Поворачивам пружины концевиков по часовой стрелке и они фиксируют троса в ныжном месте, поворачиваем рычажок, освобождая противовес и убираем фиксатор с рычага перемены передач и всё!Вот еще выписка: Регулировка тросового механизма переключения МКПП VW Polo sedan Процедура регулировки тросового механизма переключения передач упрощена благодаря наличию углового рычага на крышке механизма переключения и стопорного штифта рычага переключения передач. Процедура регулировки всегда начинается с переключения коробки передач Фольксваген Поло седан на нейтральную передачу: - Отсоединить тросы. Механизм блокировки на тросе переключения и на тросе выбора смещается вперед до упора, затем блокируется поворотом влево. Теперь можно отрегулировать длину троса. - Заблокировать вал переключения. На крышке механизма переключения передач установлен угловой рычаг, позволяющий заблокировать вал переключения передач. - Для этого следует сместить вал переключения вниз в положение между 1-й и 2-й передачами. Нажимая на него вниз, нажать на угловой рычаг в направлении вала переключения, затем повернуть его. Угловой рычаг зафиксируется и заблокирует вал переключения в этом положении. - Блокировка рычага переключения передач. Рычаг переключения передач КПП Volkswagen Polo седан следует перевести в положение нейтральной передачи между 1-й и 2-й передачами. - На рычаге переключения передач имеется отверстие для блокировки. Через это отверстие в отверстие под корпусом механизма переключения передач вставляется блокировочный штифт. - Фиксация тросов на месте. Теперь механизм блокировки на тросе селектора и на тросе переключения можно снова повернуть вправо. Пружина смещает механизм блокировки в заданное положение и удерживает его на месте. После этого следует снова ослабить угловой рычаг и извлечь стопорный штифт. Рычаг переключения передач теперь должен находиться в положении нейтральной передачи между 3-й и 4-й передачами. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |