Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Замена масла в АКПП https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=16502 |
Страница 3 из 28 |
Автор: | Maxim73 [ 04 май 2012, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
А-ля 2-я тема по замене масла, но теперь в коробке передач ! Не меняется в "автомате" масло. Японцы считают, что залитое в коробку масло сохраняет свои свойства на протяжении всего срока службы автоматической коробки передач. То, что в коробке передач есть заливное и сливное отверстия не указывает на то, что существует необходимость замены масла в зависимости от пробега машины. Сливное отверстие используется для слива масла при утилизации коробки, а заливное (Чёрт - даже не мог предположить!!!) для заливания масла при производстве данного агрегата, исключением является эксплуатация машины с АКПП в регионах с жарким климатом. Россия не входит в число данных регионов. В сервисной книге есть даже сноска про страны с жарким климатом. То, что у нас меняют масло говорит о том, что: 1. специалисты СЦ не являются квалифицированными работниками; 2. специалисты СЦ хотят заработать на вашем не знании и трепетно-фетишистском отношении к машине. |
Автор: | Олег1510 [ 04 май 2012, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
djv44 писал(а): Уверен, что многие уже накатали и больше. Просто даааалеко не все есть на форуме. В Ярике, например, на поликах таксуют. Но вряд ли таксуют на "автоматных" Поликах.....скорее всего на пустых Трендах на "палке"... |
Автор: | djv44 [ 04 май 2012, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
Maxim73, можно ссылочку на источник, откуда такая информация. |
Автор: | Ivan.Ko [ 04 май 2012, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
Maxim73 писал(а): А-ля 2-я тема по замене масла, но теперь в коробке передач ! Не меняется в "автомате" масло. Японцы считают, что залитое в коробку масло сохраняет свои свойства на протяжении всего срока службы автоматической коробки передач. То, что в коробке передач есть заливное и сливное отверстия не указывает на то, что существует необходимость замены масла в зависимости от пробега машины. Сливное отверстие используется для слива масла при утилизации коробки, а заливное (Чёрт - даже не мог предположить!!!) для заливания масла при производстве данного агрегата, исключением является эксплуатация машины с АКПП в регионах с жарким климатом. Россия не входит в число данных регионов. В сервисной книге есть даже сноска про страны с жарким климатом. То, что у нас меняют масло говорит о том, что: 1. специалисты СЦ не являются квалифицированными работниками; 2. специалисты СЦ хотят заработать на вашем не знании и трепетно-фетишистском отношении к машине. Посмотрите на масло ближе к 90 тысячам. Трансмисионное масло не должно иметь запаха гари и должно оставаться прозрачным для нормальной работы автомата. К 90 тысячам ничего этого и в помине не будет. Дело Ваше - экономить на этом или нет. Вопрос аналогичен тому менять масло в двигуне на 15 тыщах(как предписывает VAG) или на 10 (как подсказывает разум) |
Автор: | Maxim73 [ 04 май 2012, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
djv44 писал(а): Maxim73, можно ссылочку на источник, откуда такая информация. Личный опыт ездыи обслуживания в Украине VW T5 (2009г.в.) 2.0 TDI, АКПП. |
Автор: | Maxim73 [ 04 май 2012, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
Ivan.Ko писал(а): Посмотрите на масло ближе к 90 тысячам. Трансмисионное масло не должно иметь запаха гари и должно оставаться прозрачным для нормальной работы автомата. К 90 тысячам ничего этого и в помине не будет. Дело Ваше - экономить на этом или нет. Вопрос аналогичен тому менять масло в двигуне на 15 тыщах(как предписывает VAG) или на 10 (как подсказывает разум) Вот мы и добрались до двигателя, масла и "тупого" VAGа, который совершенно не понимает специфики нашего жития-бытия. |
Автор: | djv44 [ 04 май 2012, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
Ну да, личный опыт обладания одним транспортером в течение трех лет перечеркивает все исследования инженеров ""тупого вага"". Может за три года (кстати какой пробег был еще) с вашей машинкой ничего и не случится, но после все это скажется. Именно после таких наездников страшно покупать подержанные машины... Куча примеров, когда пробег переваливал за 100-150 тысяч и акп умирала. А все отчего? Либо заводской срок службы закончился (что вряд ли), либо неправильные условия эксплуатации и обслуживания. ПС: Почему же тогда в движке многие склонны менять масло чаще, нежели рекомендует ваг? И почему так настырно пытаетесь увеличить срок службы масла в акп? ППС:Если условия эксплуатации тяжелые для двигателя, то тяжелые они и для коробки. Делаем выводы сами. Никому ничего не навязываю... |
Автор: | koldun [ 04 май 2012, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
Мой друг позавчера купил пятый Гольф с шестискоростным типтроником 09G. Пробег 125 тысяч. После прогрева коробки при включении задней - удар как рельсой по днищу. Масло в коробке не менялось никогда. По опыту общения с японскими коробками - фильтр там представляет собой металлическую сетку, которая при замене масла (со снятием поддона) также снимается и промывается, вместе с магнитом на поддоне. Другой мой друг ремонтировал коробку на БМВ Х5 4.4 на пробеге 250 тысяч, масло в коробке так же никогда не менялось до этого. Если доезжу до 60 тысяч на Поло - буду менять со снятием поддона и использовать только оригинальную АТФ, как предписывает ATSG по этой коробке. |
Автор: | djv44 [ 05 май 2012, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
koldun, Если фильтр (мет сетка) в поддоне съемный, то его рекомендуют заменить, а не прочищать. (небольшое лирическое дополнение)) А в целом согласен. Можно ездить и без замены масла, но долго ли отъездишь?..лотерея... |
Автор: | Ivan.Ko [ 05 май 2012, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
Maxim73 писал(а): Ivan.Ko писал(а): Посмотрите на масло ближе к 90 тысячам. Трансмисионное масло не должно иметь запаха гари и должно оставаться прозрачным для нормальной работы автомата. К 90 тысячам ничего этого и в помине не будет. Дело Ваше - экономить на этом или нет. Вопрос аналогичен тому менять масло в двигуне на 15 тыщах(как предписывает VAG) или на 10 (как подсказывает разум) Вот мы и добрались до двигателя, масла и "тупого" VAGа, который совершенно не понимает специфики нашего жития-бытия. VAG то не глуп, и давно уже не делает машин миллионников по коммерчесским соображениям, как впрочем БМВ, Мерседес и Ауди. Про миллион то я загнул, столько никто не ездит. В наш "русский" менталитет закладывают понятие, что если гарантия кончилась или прошло немного времени со дня её завершения, то лучше купить новое авто и его вам с радостью продадут...Не в интересах VAGa обслуживать авто, которым за 4 и более лет. Вся экономика 100 раз посчитана. Или вы до сих пор считаете сервисные интервалы обслуживания наиболее оптимально выбранными для поддержания наилучшего самочувствия автомобиля (особенно в России)? Или вы верите что что-то из автопрома специально разрабатывается для России? Я не верю. И чем глубже про определенную модель начинаешь копать, тем больше в этом убеждаешься - глобализация сказывается. ИМХО |
Автор: | Сергей KZN [ 05 май 2012, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
Случай из жизни: Работал в сером сервисе, занимались всеми машинами. На соседнем подъёмнике меняли масло на РХ-330 в АКПП. Машина только прибыла из-за бугра (ОАЭ) и хозяин решил всё поменять. Пробег был 110 т.км. Поменяли масло, фильтр (где, что точно не помню), клиент довольный уезжает. ТОлько уехал - приходит ч/з 2 минуты. Прани - что случилось? Хозяин - не едет. Суть: Хозяин доехал до светофора и фсё! Клин. Как показало вскрытие - грязь старого масла забила каналы после замены на новое. |
Автор: | Олег1510 [ 05 май 2012, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
тут все же от условий эксплуатации смотреть надо...если неспешная спокойная езда-то может то масло и 200...400 тыщ выходит....а если старты со светофора и гонки по трассам и т. д.-то менять однозначно!! тыщ так через 50..... |
Автор: | koldun [ 05 май 2012, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
djv44 писал(а): koldun, Если фильтр (мет сетка) в поддоне съемный, то его рекомендуют заменить, а не прочищать. (небольшое лирическое дополнение)) пардонте, у нас фильтр действительно меняется http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=1444&page=1 |
Автор: | Maxim73 [ 05 май 2012, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
Правильно написал Ivan.Ko - сейчас всё делается таким образом, что-бы пользоваться этим можно было не больше 5-7 лет, а иначе кто будет стимулировать экономику? Неоднократно высказывался, что если работа агрегата тебя устраивает и агрегат работает ШТАТНО - нефиг туда лезть. |
Автор: | djv44 [ 06 май 2012, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
Никто не спорит, что все хотят содрать с нас побольше денег. Допустим, что масло в акпп не меняется. Тогда зачем в ней сделаны сливная, заливная горловины и сменный фильтр? (давайте отборсим бредовую мысль, что сливное отверстие необходимо "для слива масла при утилизации коробки") "работает ШТАТНО - нефиг туда лезть" - отличный лозунг, но не во всех контекстах. Есть же такое понятие, как обслуживать. Зачем тогда в движке масло регулярно меняем? Или менять масло надо, когда он стуканет? Почему колодки меняем, когда они прошли 20-30-40 ткм (от условий эксплуатации) накладки еще не стерты полностью, но мы же их меняем. Давайте их менять когда они скрежетать по диску начнут. И таких примеров куча. Если грамотно обслуживать все узлы ( в данном случае акпп), то прослужит она не 150-200 ткм, а (с большой долей вероятности) соизмеримо с ресурсом двигателя. |
Страница 3 из 28 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |