Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Замена масла в АКПП https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=16502 |
Страница 7 из 28 |
Автор: | Navigator [ 22 июн 2012, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
Олег151 писал(а): Не..это теперь называется "привлечение клиентов"....начитается народ бредятины и с утра...по холодку на сервис..на замену масла.....а это деньги...как говорится-без лоха жизнь скучна...у нас же верят что какой то Вася сказал... Олег, ну что сказать, неистово плюсую И ведь действительно, найдутся ведь те, кто поведется и в панике поедет к ОД тратить "непосильно нажитое". Все же гонщеГи, дрифтеры и Кены Блоки... |
Автор: | valerik [ 22 июн 2012, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
Цитата: Я эксплуатирую и обслуживаю (лично) различные АКПП (в т.ч. хондовсике, фордовсие и айсиновские) примерно 8 лет аааа,теперь понятно:на восьмилетках можешь хоть каждый месяц менять масло в АКПП,никто не запрещает:-))вот только народ в заблуждение не вводи:НА НОВОМ АВТО С ПРОБЕГОМ 30 000 К АКПП ДАЖЕ БЛИЗКО ПОДХОДИТЬ НЕ НАДО!!! З.Ы.я уже не говорю о том,что с гарантии слетишь моментально + менять будешь по любому "в гараже"(т.к.официал такой фигней заниматься однозначно не будет),а в гаражах тебе так могут всего наменять................. Цитата: 60 тысяч - это для условий "выехал и спокойно поехал по трассе". Для городских условий интервал сокращается в 2 раза. суровый ты парень:-))так давай вообще на машине ездить не будем,пусть в гараже стоит............... Цитата: Уважаемый, если Вы автомобильный эксперт, идите пжт. на профильные форумы, и там обсуждайте данный вопрос в таком ключе! да не,вы шо!!!там таких вот "экспертов" выкуривают и банят с первого же поста |
Автор: | Rubberman [ 22 июн 2012, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
30 тысяч - это два года при средней эксплуатации (усредненно пробег для машин - 16 тык в год). Так что не надо думать, что вы прямо разоритесь менять ATF раз в 2 года. Конечно, на поло смена жижи и даже замер уровня проводятся гораздо муторнее (если не сказать, буквально через одно место ), чем на той же моей хонде, но что делать. Касаемо выбора: а вот вопрос не по теме: Как Вы (я несколько удивлён) согласно Вашему списку заказали ФПС? Поклонники яппов оч редко переходят в "другой" лагерь. Ну какой другой лагерь? Поло похож на машину для людей (хоть и сделан для стран третьего мира) - кондей, АБС, подушки, автомат. В нем, конечно, чуток поменьше реально полезных вещей, чем в той машине, которую он заменит (мотор так себе, полного привода нет, тормознутая АКПП, салон не велюр, подвеска не многорычажка), но у моей старушки возраст уже 12 лет. Б/у из-под русского ивана я брать не хочу (в теме хорошо видно, почему), а импорт фактически прикрыт. |
Автор: | Soul_fly [ 22 июн 2012, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
По теме - в АКПП масло менять не нужно. Его меняют только в исключительных случаях, когда есть проблемы с АКПП. |
Автор: | Rubberman [ 22 июн 2012, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
А руки не мыть, пока не подцепишь кишечную инфекцию. Тогда сразу мыть. |
Автор: | Олег1510 [ 22 июн 2012, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
Rubberman Я на своем Авео...автомат старый добрый 4-х ступенчатый....что то типа Сансин что ли название этого агрегата было...так вот я на нем поменял ЧАСТИЧНО масло на 87 тык...без вскрытия поддона...тупо слили сколько слилось...и столько же залили...продал я машину при пробеге 117 тыков..... проблем с коробкой никаких...масло не мутное..на горячую паленым не воняло...скорости перекидывались без рывков и толчков....машина не тупила на разгонах..... так зачем менять на 30 тыков? (я иногда люблю..знаете ли.....погонять по трассам....особенно если с кем зацеплюсь... )..т. е. я не ездил спокойно и размеренно..... |
Автор: | Ivan.Ko [ 22 июн 2012, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
На предыдуще машине - киа рио меняли на 60 тысячах. В инструкции по эксплуатации было прописано менять на 90 т.км, а в сложных в 2 раза чаще. На 60 тысячах масло уже было практически непрозрачное (достаточно потемнело), хотя никаких нареканий по коробке не было. Поддерживаю позицию о том, что масло менять необходимо. А покупать б/у авто с автоматом становится в наше время огромной лотереей, т.к. существует глобальная паутина ОД и регламентного обслуживания, полностью завязанная на маркетинге. А те кто покупает новый авто, в основном только по регламенту и обслуживаются и только у ОД... ну у всех свои виды на это, так что ИМХО |
Автор: | John Doe [ 22 июн 2012, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
Я придерживаюсь такого мнения - если на машине планируется ездить более 60 тыс. км., то на этой цифре масло в АКПП я бы поменял, если нет - то об этом пусть болит голова у нового владельца. А насчет замены на 30 тыс. км., по-моему, это перебор. |
Автор: | Maxim73 [ 22 июн 2012, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
Rubberman писал(а): 30 тысяч - это два года при средней эксплуатации (усредненно пробег для машин - 16 тык в год). Так что не надо думать, что вы прямо разоритесь менять ATF раз в 2 года. Конечно, на поло смена жижи и даже замер уровня проводятся гораздо муторнее (если не сказать, буквально через одно место ), чем на той же моей хонде, но что делать. Касаемо выбора: а вот вопрос не по теме: Как Вы (я несколько удивлён) согласно Вашему списку заказали ФПС? Поклонники яппов оч редко переходят в "другой" лагерь. Ну какой другой лагерь? Поло похож на машину для людей (хоть и сделан для стран третьего мира) - кондей, АБС, подушки, автомат. В нем, конечно, чуток поменьше реально полезных вещей, чем в той машине, которую он заменит (мотор так себе, полного привода нет, тормознутая АКПП, салон не велюр, подвеска не многорычажка), но у моей старушки возраст уже 12 лет. Б/у из-под русского ивана я брать не хочу (в теме хорошо видно, почему), а импорт фактически прикрыт. Вы хоть не так безапеляционно вещайте Я довольно активно езжу на своей машине (как по работе, так и Страну посмотреть), скоро подойдёт ТО2, машине нет года. АКПП нормально работает во всех режимах - для чего лазить в коробку??? Для собственного самоуспокоения из серии: "А вот не буду с машинкой разговаривать, холить и лилеить - она возьмёт и сломается...на зло мне."? Так есть более нужные капиталовложения в машину, чем постоянные сливы и заливы "технических" жидкостей. Я не боюсь "Русского Ивана" и не боюсь покупки машины у него. По человеку и его вещам (которые носят отпечаток своего хозяина) можно определить, что он за человек и как он пользовался этими вещами... Но это уже не по теме, извините. P.S.Через одно место меняются маслянные фильтры на японцах |
Автор: | grafik [ 22 июн 2012, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
Soul_fly писал(а): По теме - в АКПП масло менять не нужно. Его меняют только в исключительных случаях, когда есть проблемы с АКПП. Опять же замечу вот что, была у меня ауди 2002 года, отъездил на ней 75 т, так вот когда менял масло, то оказалось что в коробке не хватает около 700 гр, причем никаких потеков не было, с течением времени уровень масла падает просто по естественным условиях, температурный режим, уровень падает (банально испаряется оно), так что если уж не менять то хотя б раз в два года проверяйте уважемые комрады уровень масла, Но, все таки лично я очень рекомендую менять на 60000 км, (ну а 30 т.к. это как то перебор) |
Автор: | Rubberman [ 22 июн 2012, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
Максим, ну а для чего Вы меняете масло в двигателе? Зачем туда лазить? Ровно за этим же. Если у Вас что-то дергаться или плохо переключаться начнет, то это уже другие деньги. Новой ATF коробку не лечат (она не обрастет от нее металлом и фрикционными материалами), а только помогает поддерживайть свойства ATF на нужном уровне и значительно снижать скорость износа коробки. Вот, допустим, укатали Вы жижу за 80 тык, а потом даванете на педаль газа по какому-нить случаю, а фрикционы на этой жиже проскользнут и попалятся. А так все было ровно с виду. Может даже и цвет нормальный был. А необходимые для конструктива свойства ATF тю-тю... вышли. |
Автор: | John Doe [ 22 июн 2012, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
Rubberman писал(а): А необходимые для конструктива свойства ATF тю-тю... вышли. При обычных условиях эксплуатации, это произойдет явно не через 30 тыс. км. |
Автор: | Iceman2 [ 22 июн 2012, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
John Doe писал(а): Rubberman писал(а): А необходимые для конструктива свойства ATF тю-тю... вышли. При обычных условиях эксплуатации, это произойдет явно не через 30 тыс. км. Тут в пору дописать, что вы понимаете под "обычными" и что понимает "производитель", но такой информации нет... Для владельца "обычные" м.б. 40-60 км/ч по выходным на дачу, м.б. 10 км за час до работы, с работы без пробок побыстрей домой за 10 минут то же расстояние 3-4-5 тыс оборотов, а на выходных ещё куда-то 130-150 с частыми обгонами. И для каждого эти условия абсолютно обычные. Так же и с производителями: для одного проехал гарантию и хорошо (даже будет рассказывать как дёшево обслуживание: масло раз в 30 т.км менять, воздушный и топливный можно и не менять и т.д.), а другой (таких, наверное, уже нет) думает о своей репутации и на вторичном рынке. |
Автор: | Rubberman [ 22 июн 2012, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
Нет, здесь дело не в репутации. Дело в режимах эксплуатации. Автомобиль с новой ATF рассчитан на определенные режимы нагрузок, которые он переносит без существенного вреда себе. Поддерживая свойства ATF на должном уровне, я сохраняю возможность использовать автомобиль в любом из этих режимов. Если ATF состарить, и ее свойства станут хуже, то все режимы они уже не покроют, и при сильных, хоть и конструктивно допустимых нагрузках, могут возникнуть необратимые повреждения АКПП. Иными словами, меняя масло, я имею АКПП в состоянии "как новая" всегда, и у меня практически всегда есть запас прочности. |
Автор: | Сергей KZN [ 22 июн 2012, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В АКПП масло не меняют! |
Rubberman, неверно надёжности, да? Ещё по теме: Маловероятно что тут кто-то кому-то что-то докажет. Скорее всего останутся при своих мнениях. Ранее я приводил пример гибели коробаса на 330 Лёшке вследствии чего могу только добавить на своём примере: Подруге поменяли жижу на 206 Пыже(хотя тоже типа нет необходимости) на 60 т. и могу сказать, что переключения стали лучше, мягче катается и т.д. Из опыта работы в сервисе: Сломать можно любой механизм, отремонтировать тоже, но статистика по успешному ремонту АКПП примерно 60-70 %, что по моему мнению сильно хуже чем у моторов.. |
Страница 7 из 28 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |