Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Отзывы о работе DSG-7 DQ200 0AM с двумя сцеплениям
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=16524
Страница 2 из 4

Автор:  doxtur1968 [ 08 окт 2018, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

AlikMSK писал(а):
doxtur1968, да, извиняюсь, на турбовых Поло есть спорт-режим.

у меня обыкновенный поло.и эта инструкция от моей машины

Автор:  Big 14 [ 08 окт 2018, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

"Смешались в кучу кони, люди"

М.Ю. Лермонтов.

Автор:  Олег151 [ 08 окт 2018, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Великая штука механика)) И пофиг какой режим))))

Автор:  YuSer [ 09 окт 2018, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

Сообщение не в тему (флуд)
AlikMSK писал(а):
YuSer, к сожалению, это вы не в курсе работы DSG, почитайте про Спорт-режим. А в АКПП нет Спорт-режима и никогда не было.
AlikMSK писал(а):
извиняюсь, на турбовых Поло есть спорт-режим.
Всегда поражали такие индивидуумы, которые не владея вопросом с умным видом и с большой уверенностью утверждают что-либо. Как я могу быть не в курсе работы DSG, которую использую уже четвертый месяц и соответственно изучаю ее? Отвечать не обязательно, просто немного раздражают такие голословные высказывания, которые делают из меня болтуна и потом "на ровном месте" приходится оправдываться.

darkbai писал(а):
YuSer, есть ли 2 памяти на DSG?
т.е. если агресивно ездить на S, а потом перейти на D и ездить плавно, то адаптации не происходит?
Не совсем понял данный вопрос. Если едешь в драйве, то машина едет плавно и даже при нажатии на педаль акселератора почти в пол машина ускоряется быстрее, но все равно плавно. Если сразу же перейти в режим спорт машина начинает ехать заметно динамичнее в сравнении с драйвом. При преходе обратно в драйв опять появляется плавность в ускорениях.
Чтобы не дергать селектор туда-сюда, использую тупо режим спорт.

Автор:  Vitaliy [ 09 окт 2018, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

AlikMSK писал(а):
"SNOW" - зимний режим, авто трогается со 2 передачи, исключая пробуксовку колёс.
На Поло с АКПП можно тронуться со второй в ручном режиме. Отдельного зимнего режима нет. Предполагаю, что на ДСГ так же.

Автор:  YuSer [ 10 окт 2018, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
На Поло с АКПП можно тронуться со второй в ручном режиме. Отдельного зимнего режима нет. Предполагаю, что на ДСГ так же.
На DSG вторая не включается в ручном режиме пока не будут набраны определенные обороты на первой (ну или скорость). С места не пробовал включать вторую. Надо будет попробовать.

Автор:  darkbai [ 10 окт 2018, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer, я имел ввиду адаптацию.
Ну т.е. вы рассказывали, что коробка адаптируется в зависимости от характера езды.
Еслть ли такое, что в спорт режиме ездить агрессивно, а потом переключиться в драйв и ездить плавно, будет ли в этом случае адаптация.

Автор:  darkbai [ 10 окт 2018, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз про 2 скорость на АКПП.
2-ю скорость при троганье коробка включает сама, но только при больших морозах, при этом, не важно в режиме D или S, но можно в ручном режиме заставить ее трогаться с первой скорости.
Я думаю, что это больше аварийный режим коробки, нежели спецальный режим для зимы, иначе бы не было такого, после того как проехаться 3-5 минут и остановиться, то коробка уже трогается с первой. Т.е. получается, что как только коробка вошла в нормальный температурный режим, то и ее работа становится нормальной. Возможно это особенности гидравлической коробки, а на DSG такого вообще не будет.
Вообще на автомате я и на первой плавно трогаюсь, не вижу ни одного случая, чтобы нужно было трогаться со 2 скорости (да же если в горку под гололед или глину или песок)

Автор:  mishail [ 10 окт 2018, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer писал(а):
Vitaliy писал(а):
На Поло с АКПП можно тронуться со второй в ручном режиме. Отдельного зимнего режима нет. Предполагаю, что на ДСГ так же.
На DSG вторая не включается в ручном режиме пока не будут набраны определенные обороты на первой (ну или скорость). С места не пробовал включать вторую. Надо будет попробовать.

Коробка DSG адаптивная, поэтому при трогании с места она может мгновенно переключаться с 1 на 2-ю, в любом случае сначала включается первая передача, да и вообще странно слушать предположения о коробке от людей у которых её и не было. Почитайте хотя бы про её конструктив (чётные и нечётные передачи и т.д.).

Автор:  Vitaliy [ 10 окт 2018, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Почитайте хотя бы про её конструктив (чётные и нечётные передачи и т.д.).
Про ее конструктив я знаю как только она появилась, даже не помню когда, в институте наверное еще учился. В авторевю или за рулем подробная статья была. А про трогание со второй предположил, у Вас она есть, если не сложно, попоробуйте.
Погуглил, нельзя на второй трогаться на ДСГ, только с первой, максимум она в определенных условиях может сразу на вторую передачу перейти

Автор:  YuSer [ 11 окт 2018, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
Еслть ли такое, что в спорт режиме ездить агрессивно, а потом переключиться в драйв и ездить плавно, будет ли в этом случае адаптация.
Я не езжу с переключением в драйв режим. Но могу предположить, что адаптация будет в любом режиме. На этот вопрос лучше mishail ответит, т.к. он дольше использует эту коробку и ездит в драйве.
darkbai писал(а):
Еще раз про 2 скорость на АКПП.
darkbai писал(а):
Возможно это особенности гидравлической коробки, а на DSG такого вообще не будет.
darkbai писал(а):
2-ю скорость при троганье коробка включает сама, но только при больших морозах,
Vitaliy писал(а):
Погуглил, нельзя на второй трогаться на ДСГ, только с первой, максимум она в определенных условиях может сразу на вторую передачу перейти
Тут скорее в основе лежат разные принципы работы коробок. Гидравлическая на масле и в морозы масло густое. А DSG без разницы, т.к. шестеренчатые зацепления передач.
Вчера попробовал на месте переключить передачи в ручном режиме - не переключаются.
mishail писал(а):
Коробка DSG адаптивная, поэтому при трогании с места она может мгновенно переключаться с 1 на 2-ю, в любом случае сначала включается первая передача
В режиме драйв переключение с первой на вторую происходит на скорости 5-8 км/ч, в спорт режиме - в районе 10-15 км/ч.

Автор:  Мистер Шпиндель [ 25 окт 2018, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
2-ю скорость при троганье коробка включает сама, но только при больших морозах
Не включает она ничего, если только не буксовать. Масло там в морозы, кстати, не гуще обычного, т.к. коробка прогревается об контур охлаждения ДВС.

Автор:  mishail [ 04 ноя 2018, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

235 000 км на DSG стоимость владения Выходит не дороже 6 ступенчатого AISIN
[url]
Смотреть на youtube.com
[/url]

Автор:  YuSer [ 11 ноя 2018, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

Очередной мой отзыв о работе DSG.
Очень не хватает мне подрулевых лепестков для переключения передач. Обычно по городу ездишь спокойно и начинаешь замечать, что даже в спорт режиме передачи начинают переключаться на оборотах 2000-2200 об/мин. А при езде в горку ощущаешь, что машина едет внатяг. Это ощущение меня очень напрягает. Поэтому стал перед ездой в горку тупо переходить в ручной режим и переключать передачи на оборотах близких к 3000 об/мин или чуть позже. Если неожиданно появляется возможность с кем-то стартануть со светофора, то использую только ручной режим, чтобы понимать в какие моменты что должно происходить.

При езде в ручном режиме обнаружил закономерность, когда начинаются толчки в коробке: Это происходит в районе 1й передачи, когда вроде начал разгоняться на второй передаче и неожиданно разгоняться уже не надо и сбрасываешь скорость и включаешь передачу вниз, т.е. на первую и в момент нажатия на педаль акселератора машина начинает дергаться (я уже приспособился и просто отпускаю педаль, а потом снова нажимаю). Этот момент тоже меня напрягает, т.к. скорее это не есть хорошо для технического здоровья коробки или сцепления.

Из всего выше сказанного может показаться, что коробка DSG плохая, но это совсем не так. Я просто описал свои личные ощущения. А в целом коробка работает четко и быстро. В 95% эксплуатации машины меня все устраивает.

Автор:  Vitaliy [ 11 ноя 2018, 07:41 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer, примерно такие же ощущения у меня были в первый год эксплуатации АКПП. Сейчас просто не замечаю всего этого, когда надо на автомате перехожу на спорт или ручной. Даже не замечая этого.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/