Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 

Пробег машины с DSG на данный момент (участие в голосовании до первого ремонта коробки)
до 5 000 км 7%  7%  [ 1 ]
5 000 – 10 000 км 0%  0%  [ 0 ]
10 000 - 15 000 км 29%  29%  [ 4 ]
15 000 – 20 000 км 0%  0%  [ 0 ]
20 000 – 25 000 км 7%  7%  [ 1 ]
25 000 – 30 000 км 0%  0%  [ 0 ]
30 000 – 40 000 км 7%  7%  [ 1 ]
40 000 – 60 000 км 21%  21%  [ 3 ]
60 000 – 80 000 км 7%  7%  [ 1 ]
80 000 – 100 000 км 0%  0%  [ 0 ]
100 000 – 125 000 км 0%  0%  [ 0 ]
125 000 – 150 000 км 0%  0%  [ 0 ]
150 000 – 175 000 км 7%  7%  [ 1 ]
175 000 – 200 000 км 0%  0%  [ 0 ]
200 000 – 225 000 км 7%  7%  [ 1 ]
225 000 – 250 000 км 0%  0%  [ 0 ]
250 000 – 275 000 км 0%  0%  [ 0 ]
275 000 – 300 000 км 7%  7%  [ 1 ]
свыше 300 000 км 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
YuSer писал(а):
Глядя на такие высказывания насчет кнопки кикдауна сразу становится понятен уровень грамотности собеседника. Зачем делать кнопку, если можно судить о полном нажатии на педаль акселератора по углу открытия дроссельной заслонки? Так что, никак я не могу понять, чего mishail ты хотел сказать всеми своими сообщениями.


Так то по себе не судят, учитывая что кикдаун никак не связан с дроссельной заслонкой он лишь перекидывает на более низкую передачу для быстрого ускорения, но учитывая что DSG это делает до нажатия на кикдаун то он не к чему, скорее всего дело в прошивке или адаптации под стиль езды. Покупая автомобиль с такой связкой ездить гладя педаль до 2 тыс.об считаю издевательством над автомобилем, для овощной езды надо брать 1.6 и не морочить людям мозг своим непониманием.

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
YuSer писал(а):
Если в Питере пробки еще круче, то не понятно как удается ездить в драйве, чтобы двигатель раскручивался до 3000-4500 об/мин?

Для особо грамотных, двигатель и коробка адаптируются под стиль езды, ездить и не знать об этом, о чём ещё можно говорить если вы не знаете даже этого.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
mishail, во всех ветках форума где ты принимаешь активное участие в дискуссии постоянно имеются сообщения с наездами и с унижением всех с тобой дискуссирующих. До этого я был в стороне и мне не все было понятно, но теперь понятно, почему тебя постоянно чмырят и ты для этого даешь повод, потому что хочешь оставить свое слово последним, твое мнение самое правильное со всеми вытекающими отсюда развитиями сюжета с оскорбленимями, переходами на личности ...
mishail писал(а):
Для особо грамотных, двигатель и коробка адаптируются под стиль езды, ездить и не знать об этом, о чём ещё можно говорить если вы не знаете даже этого.
Почитай внимательнее мои наблюдения, а потом говори, что я езжу так как ты говоришь на всеуслышание. А так ты просто наговариваешь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
YuSer, А чего тут непонятного, ты просто гладишь педаль со всеми вытекающими последствиями и ещё вводишь читателей в заблуждение связывая открытие дроссельной заслонки с кикдауном. Насчёт оскорблений, чтоб тебе было понятно внимательнее читай ветку прежде чем наговаривать, а чего, "окультуренный человек" называется.
G_P@vlik писал(а):
mishail писал(а):
YuSer писал(а):
А где такая кнопка находится?

Педальку до упора продавите и делайте это как можно чаще, больше пользы для двигателя будет.

Если в драйве педали жать сильно то машина думает что хозяин обосрался или еще куда спешит поэтому и крутит под упор движок, а нормальном режиме передачи в драйве на 2000 как раз переключаются. Да и при езде на 4000-5000 оборотов скорость километров до 170 разогнать можно достаточно быстро, а по городу с такими рывками короткими газ-тормоз-газ-тормоз и постоянным щелканьем коробки туда-сюда ты движок и коробас быстрее убьёш чем при спокойной езде.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
mishail писал(а):
YuSer, А чего тут непонятного, ты просто гладишь педаль со всеми вытекающими последствиями
Вчера вечером с работы решил поездить в плотном городском потоке автомобилей в режиме "D" как ты предлагаешь
mishail писал(а):
Если на драйве нормально давить на газ переключения будут на 3000-4500 тыс
Чем сильнее давишь на педаль акселератора тем дольше держится передача при наборе оборотов, но максимум чего я смог увидеть (если не активировать режим кик-даун) в режиме D - это 3000 об/мин и переключения передач происходили в диапазоне 2000-3000 об/мин. Такой режим переключения передач происходит если ехать спокойно в режиме S наглаживая педаль акселератора. Отличие только заключается в том, что в режиме D нужно обязательно существенно давить на педаль акселератора чтобы двигатель раскручивался до нормальных оборотов, а в режиме S двигатель раскручивается до нормальных оборотов при планом нажатии на педаль акселератора. Если в режиме S совершать аналогичные нажатия на педаль акселератора, то двигатель раскручивается как раз до 4500 об/мин.
Теперь вывод: В провинции в сравнении с мегаполисами автомобилисты никуда не спешат и при троганье со светофора в основном плавно набирают скорость. Так же в провинции не так много мощных машин в бюджетном сегменте автомобилей и поэтому разгон до 60 км/ч происходит вялотекуще. Исходя из этого, лично у меня в этих условиях эксплуатации довольно мощного и динамичного автомобиля появилась привычка плавно нажимать на педаль акселератора, чтобы разгоняться и ехать со скоростью основного потока без применения оттормаживанием перед кормой впереди ползущего автомобиля. В режиме D со скоростью потока моя машина едет на холостых оборотах (о чем я писал ранее) переключаясь на оборотах до 1500 об/мин. В режиме S переключения происходят в районе 2400 об/мин.

Поэтому, mishail, мы можем с тобой до усрачки спорить, но каждый окажется правым, т.к. условия эксплуатации и стиль вождения у нас с тобой разнится. Я согласен, что можно в режиме D раскрутить двигатель до 3000 об/мин (но никак не до 4500 об/мин) но ехать в потоке с такой интенсивностью разгона у меня долго не получается и как только немного приотпускаешь педаль акселератора, то сразу передачи начинают перещелкиваться вверх до 7й передачи и обороты уже не поднимаются выше 1500 об/мин при переключениях. Вот такая забавная адаптация.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Вот купили себе игрушку и спорите))) То ли дело я... вкинул в любой момент любую из шести педарач и щастье))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
YuSer, Ну хз, возможно прошивка или адаптация, вот сегодня утром ехал как обычно в драйве, резкое нажатие на педаль акселератора наполовину и уже 4.5 тыс оборотов (обгон и плавно едешь на 7 передаче) вот такие дела, если будет возможность заснять выложу. На спорте вообще треш давно правда не ездил постоянно, но обороты не меньше 3 тыс, надо проверить.

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Олег151 писал(а):
Вот купили себе игрушку и спорите))) То ли дело я... вкинул в любой момент любую из шести педарач и щастье))))

Олег, если бы в 15 был в продаже поло с TSI то купил бы его, возможно с механикой, но т.к. выбора в те деньги никакого не было взял рапида, о чём не жалею, лифтбэк для семьи самое то, ну и на механику наверное уже не сяду, вот такие дела.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Я бы тож может рассмотрел бы ДСГ...но чот очькую))) А так как хотелось турбу...то выбор был не велик)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
mishail писал(а):
YuSer, Ну хз, возможно прошивка или адаптация,
По своим личным ощущениям и пожеланиям, программа по которой работает коробка в режиме "S" идеальна для повседневной езды, т.е. именно ее бы я сделал для режима "D", а в режиме "S" ниже 2500-3000 об/мин обороты не опускал. Тогда бы смысл был и в том и том режимах. Ну эти наблюдения лично по моей машине.
Олег151 писал(а):
Я бы тож может рассмотрел бы ДСГ...но чот очькую))
Пока на гарантии покатаюсь и посмотрю за поведением. А там видно будет. Пока вроде успокоились все.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ ]