Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Отзывы о работе DSG-7 DQ200 0AM с двумя сцеплениям
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=16524
Страница 4 из 4

Автор:  mishail [ 14 ноя 2018, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer писал(а):
Глядя на такие высказывания насчет кнопки кикдауна сразу становится понятен уровень грамотности собеседника. Зачем делать кнопку, если можно судить о полном нажатии на педаль акселератора по углу открытия дроссельной заслонки? Так что, никак я не могу понять, чего mishail ты хотел сказать всеми своими сообщениями.


Так то по себе не судят, учитывая что кикдаун никак не связан с дроссельной заслонкой он лишь перекидывает на более низкую передачу для быстрого ускорения, но учитывая что DSG это делает до нажатия на кикдаун то он не к чему, скорее всего дело в прошивке или адаптации под стиль езды. Покупая автомобиль с такой связкой ездить гладя педаль до 2 тыс.об считаю издевательством над автомобилем, для овощной езды надо брать 1.6 и не морочить людям мозг своим непониманием.

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
YuSer писал(а):
Если в Питере пробки еще круче, то не понятно как удается ездить в драйве, чтобы двигатель раскручивался до 3000-4500 об/мин?

Для особо грамотных, двигатель и коробка адаптируются под стиль езды, ездить и не знать об этом, о чём ещё можно говорить если вы не знаете даже этого.

Автор:  YuSer [ 14 ноя 2018, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

mishail, во всех ветках форума где ты принимаешь активное участие в дискуссии постоянно имеются сообщения с наездами и с унижением всех с тобой дискуссирующих. До этого я был в стороне и мне не все было понятно, но теперь понятно, почему тебя постоянно чмырят и ты для этого даешь повод, потому что хочешь оставить свое слово последним, твое мнение самое правильное со всеми вытекающими отсюда развитиями сюжета с оскорбленимями, переходами на личности ...
mishail писал(а):
Для особо грамотных, двигатель и коробка адаптируются под стиль езды, ездить и не знать об этом, о чём ещё можно говорить если вы не знаете даже этого.
Почитай внимательнее мои наблюдения, а потом говори, что я езжу так как ты говоришь на всеуслышание. А так ты просто наговариваешь.

Автор:  mishail [ 14 ноя 2018, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer, А чего тут непонятного, ты просто гладишь педаль со всеми вытекающими последствиями и ещё вводишь читателей в заблуждение связывая открытие дроссельной заслонки с кикдауном. Насчёт оскорблений, чтоб тебе было понятно внимательнее читай ветку прежде чем наговаривать, а чего, "окультуренный человек" называется.
G_P@vlik писал(а):
mishail писал(а):
YuSer писал(а):
А где такая кнопка находится?

Педальку до упора продавите и делайте это как можно чаще, больше пользы для двигателя будет.

Если в драйве педали жать сильно то машина думает что хозяин обосрался или еще куда спешит поэтому и крутит под упор движок, а нормальном режиме передачи в драйве на 2000 как раз переключаются. Да и при езде на 4000-5000 оборотов скорость километров до 170 разогнать можно достаточно быстро, а по городу с такими рывками короткими газ-тормоз-газ-тормоз и постоянным щелканьем коробки туда-сюда ты движок и коробас быстрее убьёш чем при спокойной езде.

Автор:  YuSer [ 15 ноя 2018, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
YuSer, А чего тут непонятного, ты просто гладишь педаль со всеми вытекающими последствиями
Вчера вечером с работы решил поездить в плотном городском потоке автомобилей в режиме "D" как ты предлагаешь
mishail писал(а):
Если на драйве нормально давить на газ переключения будут на 3000-4500 тыс
Чем сильнее давишь на педаль акселератора тем дольше держится передача при наборе оборотов, но максимум чего я смог увидеть (если не активировать режим кик-даун) в режиме D - это 3000 об/мин и переключения передач происходили в диапазоне 2000-3000 об/мин. Такой режим переключения передач происходит если ехать спокойно в режиме S наглаживая педаль акселератора. Отличие только заключается в том, что в режиме D нужно обязательно существенно давить на педаль акселератора чтобы двигатель раскручивался до нормальных оборотов, а в режиме S двигатель раскручивается до нормальных оборотов при планом нажатии на педаль акселератора. Если в режиме S совершать аналогичные нажатия на педаль акселератора, то двигатель раскручивается как раз до 4500 об/мин.
Теперь вывод: В провинции в сравнении с мегаполисами автомобилисты никуда не спешат и при троганье со светофора в основном плавно набирают скорость. Так же в провинции не так много мощных машин в бюджетном сегменте автомобилей и поэтому разгон до 60 км/ч происходит вялотекуще. Исходя из этого, лично у меня в этих условиях эксплуатации довольно мощного и динамичного автомобиля появилась привычка плавно нажимать на педаль акселератора, чтобы разгоняться и ехать со скоростью основного потока без применения оттормаживанием перед кормой впереди ползущего автомобиля. В режиме D со скоростью потока моя машина едет на холостых оборотах (о чем я писал ранее) переключаясь на оборотах до 1500 об/мин. В режиме S переключения происходят в районе 2400 об/мин.

Поэтому, mishail, мы можем с тобой до усрачки спорить, но каждый окажется правым, т.к. условия эксплуатации и стиль вождения у нас с тобой разнится. Я согласен, что можно в режиме D раскрутить двигатель до 3000 об/мин (но никак не до 4500 об/мин) но ехать в потоке с такой интенсивностью разгона у меня долго не получается и как только немного приотпускаешь педаль акселератора, то сразу передачи начинают перещелкиваться вверх до 7й передачи и обороты уже не поднимаются выше 1500 об/мин при переключениях. Вот такая забавная адаптация.

Автор:  Олег151 [ 15 ноя 2018, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вот купили себе игрушку и спорите))) То ли дело я... вкинул в любой момент любую из шести педарач и щастье))))

Автор:  mishail [ 15 ноя 2018, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer, Ну хз, возможно прошивка или адаптация, вот сегодня утром ехал как обычно в драйве, резкое нажатие на педаль акселератора наполовину и уже 4.5 тыс оборотов (обгон и плавно едешь на 7 передаче) вот такие дела, если будет возможность заснять выложу. На спорте вообще треш давно правда не ездил постоянно, но обороты не меньше 3 тыс, надо проверить.

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Олег151 писал(а):
Вот купили себе игрушку и спорите))) То ли дело я... вкинул в любой момент любую из шести педарач и щастье))))

Олег, если бы в 15 был в продаже поло с TSI то купил бы его, возможно с механикой, но т.к. выбора в те деньги никакого не было взял рапида, о чём не жалею, лифтбэк для семьи самое то, ну и на механику наверное уже не сяду, вот такие дела.

Автор:  Олег151 [ 15 ноя 2018, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы тож может рассмотрел бы ДСГ...но чот очькую))) А так как хотелось турбу...то выбор был не велик)))

Автор:  YuSer [ 15 ноя 2018, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
YuSer, Ну хз, возможно прошивка или адаптация,
По своим личным ощущениям и пожеланиям, программа по которой работает коробка в режиме "S" идеальна для повседневной езды, т.е. именно ее бы я сделал для режима "D", а в режиме "S" ниже 2500-3000 об/мин обороты не опускал. Тогда бы смысл был и в том и том режимах. Ну эти наблюдения лично по моей машине.
Олег151 писал(а):
Я бы тож может рассмотрел бы ДСГ...но чот очькую))
Пока на гарантии покатаюсь и посмотрю за поведением. А там видно будет. Пока вроде успокоились все.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/