Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo sedan 2019, мкпп сцепление барахлит
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=16756
Страница 1 из 2

Автор:  Аргунов Василий [ 29 июн 2019, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Polo sedan 2019, мкпп сцепление барахлит

Добрый день! Такая проблема, купил 4 недели назад новенький полик с салона. За это время проехал 570 км, чисто работа-дом, дом работа. А, ну и перегнал тачку с салона в Сургуте в Ноябрьск (живу в Ноябрьске). Последние пару дней заметил, что периодически возникает ситуация, когда еду на первой и второй передаче обороты растут очень сильно, а разгона нет. До 3,5-4 поднимается обороты, а скорость еле 20 км час выдает, далее на 4к переключаюсь на вторую, такая же ситуация, еле 30-40 км разгоняюсь и на третью перехожу, и тут третья уже нормально начинает вытягивать, обороты падают еле за 1к и начинает с неприятными звуками то ли клапанов то ли чего (когда нагрузка не соответствует оборотам движка, не силен в этом) набирать скорость. При этом проскочил какой то момент, когда обороты при отпускании педали газа не падали. Но это однократно было, поэтому четкого представления нет об этом моменте. Так как дилер в другом городе, тащить на диагностику совсем не охота. Понаблюдаю ещё недельку, если не исчезнет проблема, то придется вызывать эвакуатор и пилить в сургут:(( при этом два раза на перекрестке трогался, с первой переключился на вторую, когда оборотов домена, а скорости нет, показалось палёным сцеплением махнула слегка в салоне. При этом выше 3,5-4 оборотов не поднимаю обороты. Также добавлю, что в спокойном режиме во дворе первая передача нормально себя ведёт, а когда вот газуешь на дороге, хрень какая то начинает твориться. Если кто нибудь встречался с таким недугом прошу дать совет, как поступить в данной ситуации. Спасибо за содействие.

Автор:  romancon [ 30 июн 2019, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

Сумбурно описано. Думаю Ваша проблема надумана... Попробуйте разгоняться с 1 по 5 передачу, переключаясь на высшую передачу при достижении 3000об...И так ездите, если Вы не гонщик...
Запах сцепления при обкатке может появлятся, потом пройдёт...

Автор:  Аргунов Василий [ 30 июн 2019, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ, тоже очень надеюсь, что проблема надумана и как то субъективно это все. Но также заметил, что индикатор подсказки переключения передачи на следующий (когда обороты и скорость оптимальны) не совсем корректно загорается. Вчера на пробной обкатке один раз вообще не загорался.
Буду наблюдать пока.

Автор:  Олег151 [ 30 июн 2019, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Аргунов Василий, Не смотри на подсказчик....)) Переключайся не по тахометру.. а по слуху.... Да.. можно попробовать прокачать сцепу.... штуцер под аккумом находится...

Автор:  Лебедев Николай [ 21 окт 2019, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Всем добрый день. У меня такие же были впечатления о неисправности, но потом понял что надо переключатся до 3000 и все нормально, на первой только трогаюсь сразу переключаюсь на вторую или со второй сразу трогаюсь. Пока опыта вождения на ней нет, ей всего 1000км.

Для меня машина новая, всегда ездил на япошках, многого не знаю, может кто подскажет на ней можно ездить на нитралке, коробка механическая.

Автор:  mister_hat [ 21 окт 2019, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Лебедев Николай писал(а):
Для меня машина новая, всегда ездил на япошках, многого не знаю, может кто подскажет на ней можно ездить на нитралке, коробка механическая.

Можно, но не советую так делать (особенно зимой), лучше переключаться на пониженные передачи, тормозя двигателем. И еще - у вас в бардачке (потайное отделение) есть документ, называемый "Руководство по эксплуатации", внимательно прочтите его (особенно разделы, связанные с движением автомобиля), и многие вопросы отпадут сами собой.

Автор:  Гена17 [ 24 окт 2019, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Если обороты взлетают,-
а машина НЕ едет,-
то проскальзывают сцепление.
Я бы не ждал конца,- а обратился по гарантии.
Ибо если затянуть,- то не признАют за дефект;- а скажут: неправильная эксплуатация ( типо сам сжег сцепу)
А она денег стоит ого го

Автор:  Олег151 [ 26 окт 2019, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

Гена17 писал(а):
А она денег стоит ого го
Да не так уж и критично. В оригинале стоит сцепа САКС....Комплект его стоит ДО червонца... так же и Валео стоит до червонца...

Автор:  Гена17 [ 26 окт 2019, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

На гарантийную машину
ставить сакс за червонец....


Даааааааа.....

Автор:  Олег151 [ 26 окт 2019, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Гена17 писал(а):
Даааааааа.....
Выбор есть всегда.....

Автор:  Гена17 [ 26 окт 2019, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Гена17 писал(а):
Даааааааа.....
Выбор есть всегда.....

Это вы к чему?- Волга впадает в каспийское море.
Дураку стеклянный ......на полчаса.

Ещё примеры умничания?-

Речь идёт не про самый глупый вариант , как посту пить,- а что может быть за неисправность.

Автор:  Олег151 [ 27 окт 2019, 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

Гена17 писал(а):
Это вы к чему?
Это к тому что ты утверждаешь что сцепа стоит не реальных денег... Я же тебе ответил что это не так... Смысл понятен ?

Автор:  Гена17 [ 27 окт 2019, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я имею в виду ОРИГИНАЛЬНУЮ.
Ибо ставить на новую машину надо такое же, как было. А не непонятно что, купленное непонятно где непонятно у кого за дёшево.
Убеждая себя в том, что типо "не хуже".
А так да, выбор есть всегда: можно и пешком пойтить.,.это ведь тоже выбор....только зачем он?

Смысл понятен?

Автор:  Олег151 [ 27 окт 2019, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Гена17 писал(а):
Я имею в виду ОРИГИНАЛЬНУЮ.
Увы....но все производители...ВАГ не исключение.... не выпускают своих сцеплений...им его кто то делает... ВАГу его делает САКС...если чо))) На ОРИГИНАЛЬНОМ сцеплении стоит шильдик САКС)))
Гена17 писал(а):
Смысл понятен?

Автор:  doxtur1968 [ 27 окт 2019, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

А 10 000 это разве не деньги?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/