Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Ошибка акпп, аварийный режим, поло рест, нужна помощь! https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=17034 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | атырау [ 26 ноя 2020, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. проверь преды, может одна, две перегорели или выпали из гнезда или местами попутаны, проверь лампочку заднего хода 2. возможно, надо поменять масло АКПП, если раньше не меняли, может упал уровень масла/почернела/погустела 3. это пока самые бюджетные версии |
Автор: | атырау [ 27 ноя 2020, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
атырау писал(а): 1. проверь преды, может одна, две перегорели или выпали из гнезда или местами попутаны, возможно, контакты нек-х предов ослабли, даже если они целые |
Автор: | darkbai [ 27 ноя 2020, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Drew113, по предохранителю заднего хода, скорей всего у вас активирован поворотный свет (ПТФ загарается при поворотнике или повороте руля при включенном ближнем) по этому номинал больше, но вот почему 20А, непонятно, там вполне хватает 10А. Контакты навряд ли ослабли, все контакты там подпружинены, т.е. вытащить и вставить обратно предохранитель 2-3 раза вполне хватит, для обеспечения контакта. Посмотрите разъем на автомате, а потом уже на селекторе рычага. |
Автор: | атырау [ 27 ноя 2020, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
атырау писал(а): озможно, контакты нек-х предов ослабли, даже если они целые на выходных отказал звуковой сигнал, за неимением схемы предов начал проверять преды все подряд, при этом забыл вытащить ключ зажигания. проверил, все преды целы, машина не завелась, опять проверил все преды, и машина завелась как-то туговато, проверил на ходу, больше АКПП 3 скорость не показывает, обороты больше 2-х тыс не поднимаются. что это может быть? (при нажатии на звуковой сигнал какое-то реле щелкает.) оказался выпал один пред, №32-10 Ам, может перепутал местами, ездил установщикам сигналки, они и нашли причину. звук сигнал проверил со снятием, оказались окисление контактов, после прочистки заработало |
Автор: | Drew113 [ 27 ноя 2020, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем отвез утром в сервис ко второму электрику, сказали оставляйте машину, все равно работы на весь день, спустя 5 часов позвонили и сказали что машина готова. Приехал, сказали что проблема была в штекере, перепутаны пины или что то такое. Не было контакта. Поезжу посмотрю как будет дальше. На ютубе видел такую же проблему из за штекера. В любом случае покатаюсь посмотрю. взяли за диагностику и ремонт разъема 4200 Если проблема и правда была в этом, тогда не понимаю почему прошлые электрики не нашли абсолютно ничего всем удачи на дорогах |
Автор: | Sp Ideal [ 31 янв 2025, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Drew113, подскажите, пожалуйста, как вы решили проблему с автомобилем в то время? Что в итоге было? Где помогли решить вопрос, куда можно обратиться? Полгода мучаемся с этой же проблемой, никто не может ничего обнаружить! Пожалуйста, напишите в вотсап +7 (999) 711-52-20. Очень буду ждать вашего ответа! |
Автор: | darkbai [ 31 янв 2025, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак расскажу свое наблюдение пробег 300-340т.км.: Где то пол года назад стал наблюдать, что автомат стал переключался резко что-ли, не критично при этом это наблюдалось не всегда. Я да же АТФ поменял раньше чем обычно через 15т, но не помогло. После я списал все на большой пробег ну и по тихоньку стал копить на ремонт. И вот недавно у меня были проблемы с дроссельной заслонкой. В логах была ошибка и по коробке. я даже проводку проверил с двигателя по АКПП. Но вот починив дросельную заслонку, я не узнал коробку, она опять сталя мягкой, толчков нет, все плавно переключается. Для себя я объяснил это так: дроссельная заслонка давала двигателю запоздалые сигналы, а двигатель тупил и давал запоздалые сигналы коробке. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |