Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Отличие АКПП Polo Sedan от робота, вариатора
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=190
Страница 2 из 2

Автор:  zwe [ 09 ноя 2010, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нам повезло или чем же отличается АКПП от робота, вариат

polo писал(а):
Цитата:
Роботизированная механика с двумя сцеплениями.


Принцип работы. Например, мы едем на 3-й передаче, в это время работает, допустим, 1-й диск сцепления. Второй диск в это время разомкнут и настроен с помощью электроники либо на 2-ю передачу (если мы замедляемся), либо на 4-ю (при ускорении). В момент переключения передач один диск просто размыкается, а другой синхронно смыкается. Само переключение происходит очень быстро.


Немного не так. В зацеплении всегда находятся текущая и следующая(повышенная) передачи.
То есть переключение на повышенную происходит быстрее чем на пониженную.
Но толчок от потери тяги заметен как раз при наборе скорости, а не при замедлении.
В этом и была проблема простых роботов с одним диском сцепления у "Опеля" и "Тойоты"

Автор:  zwe [ 09 ноя 2010, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наш мотор - CFN 1,6 16V (105 л.с.)

Olegyarp писал(а):
Обычный Aisin.
DSG - не автомат. впрочем, нам сие не светит все равно


DSG - автомат. Автоматическая коробка переключения передач.
Каким образом она выполнена конструктивно - робот, гидротрансформатор, вариатор - не принципиально.

Автор:  darkwish [ 29 ноя 2010, 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наш мотор - CFN 1,6 16V (105 л.с.)

darkwish писал(а):
Хмм,а моделька известна?


Собственно т.к никто так за 2месяца и не сообразил где у него АКПП указана,я нашел сам!Правда не на авто а в сертефикате ГОСТ-Р на авто!
Так вот модель АКПП у нас:
FA69G089

Автор:  darkwish [ 17 сен 2011, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Небольшое обновление в мануале на поло 11 модельного года стоит уже другой код модели АКПП,а т.к найти номер на самом автомате я не смог,то не буду утверждать какой верный!
AQ250-6F09G

Автор:  staroi [ 17 сен 2011, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=1129.0
Здесь много и с картинками :-) .
zwe , все таки DSG даже сам производитель не называет автоматом .

Автор:  zwe [ 17 сен 2011, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
zwe , все таки DSG даже сам производитель не называет автоматом .

Называет:
Цитата:
Указания по эксплуатации с автоматической коробкой
передач DSG*

Автор:  region-nnov [ 21 фев 2012, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наш мотор - CFN 1,6 16V (105 л.с.)

darkwish писал(а):
Так ясно а с Автоматом что?
DSG или обычная?AISIN или нет?Чья сборка?

Коробка-автомат на Поло-седане AISIN AW CO, LTD, Япония.
Марка по каталогу Aisin: TF–60SN
Марка по каталогу Audi: AQ250–6F
Марка по каталогу техобслуживания: 09G (это внутри-Фольксвагеновский код)

Автор:  Kitecat [ 25 фев 2014, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наш мотор - CFN 1,6 16V (105 л.с.)

darkwish писал(а):
Так ясно а с Автоматом что?
DSG или обычная?AISIN или нет?Чья сборка?


Так что ставят на ПОЛО седан DSG-6 или DSG-7 ?
а Вы читали про предложение депутата Лысакова http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml
Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков требует запретить ввоз автомобилей концерна Volkswagen в Россию

Автор:  Azzteck [ 25 фев 2014, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

в начале темы же русским языком написано - "АКПП "Типтроник"

Типтроник – это автоматическая гидротрансформаторная КПП (коробка перемены передач) с возможностью ручного управления."
Обычная гидротрансформаторная АКПП на поло стоит, не DSG

Автор:  pstat [ 25 фев 2014, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Обычная гидротрансформаторная АКПП на поло стоит, не DSG
И уж точно, что не 7-ми ступенчатая.

Автор:  атырау [ 03 июл 2015, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

один знаток доказывал мне, что под видом 6АКПП у нас стоит СВТ(вариатор) Кто в курсе?

Автор:  John Doe [ 03 июл 2015, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Чего еще вам знаток доказывал? Что вместо 1,6 атмо стоит 1,2 TSI? :lol: Полная чушь - на Поло стоит классический гидротрансформаторный 6-ступенчатый автомат фирмы AISIN, своего знатока посылайте учить матчасть.

P.S. Тему можно озаглавить так: "Отличие гидротрансформаторной АКПП от робота, вариатора"

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/