Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Отличие АКПП Polo Sedan от робота, вариатора https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=190 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | zwe [ 09 ноя 2010, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нам повезло или чем же отличается АКПП от робота, вариат |
polo писал(а): Цитата: Роботизированная механика с двумя сцеплениями. Принцип работы. Например, мы едем на 3-й передаче, в это время работает, допустим, 1-й диск сцепления. Второй диск в это время разомкнут и настроен с помощью электроники либо на 2-ю передачу (если мы замедляемся), либо на 4-ю (при ускорении). В момент переключения передач один диск просто размыкается, а другой синхронно смыкается. Само переключение происходит очень быстро. Немного не так. В зацеплении всегда находятся текущая и следующая(повышенная) передачи. То есть переключение на повышенную происходит быстрее чем на пониженную. Но толчок от потери тяги заметен как раз при наборе скорости, а не при замедлении. В этом и была проблема простых роботов с одним диском сцепления у "Опеля" и "Тойоты" |
Автор: | zwe [ 09 ноя 2010, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наш мотор - CFN 1,6 16V (105 л.с.) |
Olegyarp писал(а): Обычный Aisin. DSG - не автомат. впрочем, нам сие не светит все равно DSG - автомат. Автоматическая коробка переключения передач. Каким образом она выполнена конструктивно - робот, гидротрансформатор, вариатор - не принципиально. |
Автор: | darkwish [ 29 ноя 2010, 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наш мотор - CFN 1,6 16V (105 л.с.) |
darkwish писал(а): Хмм,а моделька известна? Собственно т.к никто так за 2месяца и не сообразил где у него АКПП указана,я нашел сам!Правда не на авто а в сертефикате ГОСТ-Р на авто! Так вот модель АКПП у нас: FA69G089 |
Автор: | darkwish [ 17 сен 2011, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Небольшое обновление в мануале на поло 11 модельного года стоит уже другой код модели АКПП,а т.к найти номер на самом автомате я не смог,то не буду утверждать какой верный! AQ250-6F09G |
Автор: | staroi [ 17 сен 2011, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=1129.0 Здесь много и с картинками . zwe , все таки DSG даже сам производитель не называет автоматом . |
Автор: | zwe [ 17 сен 2011, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi писал(а): zwe , все таки DSG даже сам производитель не называет автоматом . Называет: Цитата: Указания по эксплуатации с автоматической коробкой
передач DSG* |
Автор: | region-nnov [ 21 фев 2012, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наш мотор - CFN 1,6 16V (105 л.с.) |
darkwish писал(а): Так ясно а с Автоматом что? DSG или обычная?AISIN или нет?Чья сборка? Коробка-автомат на Поло-седане AISIN AW CO, LTD, Япония. Марка по каталогу Aisin: TF–60SN Марка по каталогу Audi: AQ250–6F Марка по каталогу техобслуживания: 09G (это внутри-Фольксвагеновский код) |
Автор: | Kitecat [ 25 фев 2014, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наш мотор - CFN 1,6 16V (105 л.с.) |
darkwish писал(а): Так ясно а с Автоматом что? DSG или обычная?AISIN или нет?Чья сборка? Так что ставят на ПОЛО седан DSG-6 или DSG-7 ? а Вы читали про предложение депутата Лысакова http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков требует запретить ввоз автомобилей концерна Volkswagen в Россию |
Автор: | Azzteck [ 25 фев 2014, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
в начале темы же русским языком написано - "АКПП "Типтроник" Типтроник – это автоматическая гидротрансформаторная КПП (коробка перемены передач) с возможностью ручного управления." Обычная гидротрансформаторная АКПП на поло стоит, не DSG |
Автор: | pstat [ 25 фев 2014, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Обычная гидротрансформаторная АКПП на поло стоит, не DSG И уж точно, что не 7-ми ступенчатая.
|
Автор: | атырау [ 03 июл 2015, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
один знаток доказывал мне, что под видом 6АКПП у нас стоит СВТ(вариатор) Кто в курсе? |
Автор: | John Doe [ 03 июл 2015, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего еще вам знаток доказывал? Что вместо 1,6 атмо стоит 1,2 TSI? Полная чушь - на Поло стоит классический гидротрансформаторный 6-ступенчатый автомат фирмы AISIN, своего знатока посылайте учить матчасть. P.S. Тему можно озаглавить так: "Отличие гидротрансформаторной АКПП от робота, вариатора" |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |