Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Помощник при трогании в гору https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=1948 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | yury398 [ 01 фев 2011, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Помощник при трогании в гору |
Прочитал в документации, что существует помощник при трогании в гору. Типа отпускаешь тормоз и сцепление отпускается и т.д. Как он работает? Кто-нть пробовал? Я уже по разному примерялся - по фиг! |
Автор: | yury398 [ 01 фев 2011, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
yury398 писал(а): Прочитал в документации, что существует помощник при трогании в гору. Типа отпускаешь тормоз и сцепление отпускается и т.д. Как он работает? Кто-нть пробовал? Я уже по разному примерялся - по фиг! Спрашивал у ОД, отвечают - опция.. |
Автор: | MacVit [ 01 фев 2011, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
при наличии ESP, на форуме обсуждали уже, поищите |
Автор: | maluta [ 01 фев 2011, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто нибудь знает входит ли Ассистент движения на подъеме в пакт Премиум для ФПС с МКП? В мануале на стр. 142 описывается работа Ассистента движения на подъеме для автомобилей с МКП и АКП. Как я понял на МКП, если стоишь в горку, жмешь тормоз, выжимаешь сцепление, включаешь 1 передачу и когда сцепление отпускаешь, то колеса синхронно растормаживаются. |
Автор: | Borisik [ 22 авг 2011, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
yury398 писал(а): Прочитал в документации, что существует помощник при трогании в гору.Типа отпускаешь тормоз и сцепление отпускается и т.д.Как он работает? Кто-нть пробовал?Я уже по разному примерялся - по фиг! я применял, при езде на гору, когда включаешь его, то при подъеме если отпускаешь газ машина в низ не катится, включаешь передачу и выжимаешь сцепление и едешь, как только отпускаешь газ включается блокиратор заднего движения
|
Автор: | ASE [ 22 авг 2011, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Borisik Как его включить? У меня на премиуме откатывается |
Автор: | electrik [ 22 авг 2011, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ASE писал(а): Borisik Как его включить? У меня на премиуме откатывается Всё просто, в машине с МКП, стоя на горке на подъеме с включенной первой передачей, выжатым сцеплением и нажатой педалью тормоза, сначала отпускается (медленно) педаль сцепления, до того момента как почувствуете, что машина подалась вперед, в этот момент отпускается педаль тормоза и нога переставляется на газ, автомобиль назад не поедет 100%, кстати пользуюсь частенько, VW-ну респект |
Автор: | Riv_2000 [ 22 авг 2011, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
electrik Если я правильно понял у вас не Премиум и ESP нет. У меня такой вопрос. Вы машину удерживаете неполностью отжатой педалью сцепления и тормозом или же у вас в какой-то момент отпущено сцепление и при этом нажат тормоз? |
Автор: | electrik [ 22 авг 2011, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Riv_2000 писал(а): electrik Если я правильно понял у вас не Премиум и ESP нет. У меня такой вопрос. Вы машину удерживаете неполностью отжатой педалью сцепления и тормозом или же у вас в какой-то момент отпущено сцепление и при этом нажат тормоз? Да у меня простой Хайлайн, машина в горку изначально удерживается, конечно, тормозом, но когда начинаешь отпускать педаль сцепления, которое естественно включается по мере отпускания, то БУ автомобиля самостоятельно добавляет "газу" и машина не глохнет, как это было бы например с моей прежней 099, просто нужно уловить момент, когда добавлятеся "газ" и отпустить педаль тормоза, машина остается на месте и не откатываеся назад, остается только нажать на акселератор |
Автор: | lex [ 22 авг 2011, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
electrik это логичная работа инжектора. Обороты падают- ЭБУ их увеличивает до нормы. ФВ тут не причем |
Автор: | markof [ 22 авг 2011, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Riv_2000"]electrik Человек обьяснил как правильно трогаться в гору этому учат в автошколе держиш на тормозе чтобы машина не катилась отпускаеш сцепление потихоньку авто начинает движение отпускаеш тормоз и жмеш на газ такие же действия при трогании с ручника |
Автор: | olegf2 [ 22 авг 2011, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
На АКП работает путем удержания на склоне в течение пару секунд, за которые надо успеть нажать на "газ". Если не нажать - начинает откатываться. Как это воплощено на МКП - не знаю, не сталкивался. |
Автор: | LeGrand [ 22 авг 2011, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): Как это воплощено на МКП - не знаю, не сталкивался. Очень короткая первая передача и 100 пони(вот и вся помощь),у меня даже жена спокойно на нем трогается(когда по полю даю проехать). Никакого помощи при трогании нет-через пост выше правильно чел сказал-так учат в автошколе трогаться на подъем. ПЫСЫ: Мож за пол ляма вам еще и личного водителя предоставят? |
Автор: | maluta [ 22 авг 2011, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexey VW писал(а): maluta писал(а): Alexey VW Пожалуйста просветите народ входит ли ассистент трогания в гору в пакет премиум ФПС с МКП? В мануале дается описание работы ассистента трогания в гору, при отпускании педали сцепления( не трогая тормоз), автомобиль трогается. Только с ESP, и то активировать его можно только самостоятельно изменением кодировки, с завода машины едут без ассистента. На заводе изменили кодировку? |
Автор: | electrik [ 22 авг 2011, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): electrik это логичная работа инжектора. Обороты падают- ЭБУ их увеличивает до нормы. ФВ тут не причем Возможно я и не прав и все инжекторные машины ведут себя подобным образом, у меня до Фолькса только карбюраторы и были, но теперь трогаться в гору со светофора или в пробке в гору просто в удовольствие по сравнению с прежними машинами, где трогался с помощью ручника, газу поболее, отпускаешь сцепление и одновременно ручник, мотор ревет, но машина назад не едет Теперь движка и не слышно, но машина-то тоже назад не откатывается |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |