Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Помощник при трогании в гору
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=1948
Страница 8 из 11

Автор:  Ники [ 25 дек 2012, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Лампочка не моргает, в 35 канал лезть не надо и менять там ничего не нужно. Там VALU 1 должно быть

Автор:  Johnny Mnemonic [ 25 дек 2012, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю за ответ. Казалось что в повороты входит лучше, но это чувство было на грани субьективных ощущений, поэтому и сомнения))

Автор:  Ники [ 25 дек 2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

вообще эта система необходима для гонок по треку, то есть очень резкие повороты на большой скорости. Мне очень нравится ))

Автор:  Johnny Mnemonic [ 26 дек 2012, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас катался испытывал ХДС (наконец-то потеплело и пошел снег) - и все таки она есть))) чему несказанно рад. Мне кажется или нет, но она работает на любой скорости, потому что моя максимальная скорость вхождения в поворот была не более 60 км/ч - скользко однако))).
Показателен случай входа в левый скользкий поворот 90 градусов - машину понесло вправо, то есть получился снос не передней оси, а всей машины. При этом ЕСП не дала развернуть корму машины и при этом новые настройки не дали задушить двигатель и машина хоть и по большему радиусу, но вошла в поворот вслед за движением руля)))
На панели при работе ХДС ничего не загоралось, стрекота тормозных механизмов как при работе АСР тоже нет, но есть ощущение что машина рулится почти как летом по сухому асфальту (на дороге снег и лед).
ЗЫ: при покатушках въехал в приоткрытый занесенный снегом канализационный люк, крышка лежала не ровно, ну и получил весьма неприятный удар по машине, испугался, осмотрел машину снаружи, ничего критичного не нашел, первые минуты был в замешательстве, потом увидел люк и все стало ясно.
Всем внимания и удачи на дорогах)) С наступающим!

Автор:  Johnny Mnemonic [ 26 дек 2012, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Да, чуть не забыл про помощника подъема в гору - он у меня срабатывает при совсем небольшом уклоне, на почти горизонтальной поверхности.

Автор:  AndyBig [ 26 дек 2012, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Johnny Mnemonic писал(а):
про помощника подъема в гору - он у меня срабатывает при совсем небольшом уклоне, на почти горизонтальной поверхности

Не, у меня он срабатывает на уже довольно сильном уклоне. На небольших уклонах он молчит - уклоны при этом такие, что машина без тормозов начинает скатываться, но не сразу.

Автор:  Ники [ 26 дек 2012, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Johnny Mnemonic писал(а):
Да, чуть не забыл про помощника подъема в гору - он у меня срабатывает при совсем небольшом уклоне, на почти горизонтальной поверхности.

Рад за тебя, а то столько негатива вначале помнится было. У меня работает так как сказал Андрей, при уклоне более 5%, то есть бывает машина откатывается назад, а не срабатывает.

Автор:  Johnny Mnemonic [ 26 дек 2012, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, все здорово, только люк этот немного подпортил настроения. А за негатив извиняюсь

Автор:  xploy [ 03 мар 2013, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищи, пишу в этой теме, не хочу создавать новую. Подскажите кто знает - так называемая электронная блокировка дифференциала (EDS) работает при каких условиях? А то сегодня выезжал во рыхлому подмерзшему снежку в горку на даче - и как то не очень быстро выехал. Попробовал отключить антипробуксовочную систему (ASR) - шлифует одним колесом вроде, обороты ползут, а мы стоим)) А потом снова включил, газку даю - обороты скидывает, но пошла потихоньку как только начал играть сцеплением и газом. Как то так.

В общем, интересует следующее: работает ли данная система при выключенной ASR ? Или только с ней? И еще, получается нужно немного (секунд пять) побуксовать, чтобы она (EDS) начала притормаживать буксующее колесо для переброски крутящего момента на колесо с большим коэф. сцепления? Заранее спасибо за ответы :-)

Автор:  AndyBig [ 04 мар 2013, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет отключаемости вместе с отключением ASR - не скажу, не пробовал. А по времени срабатывания - где-то 0.5 сек требуется EDS на срабатывание.

Автор:  xploy [ 10 апр 2013, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, при помощи китайского VAG-COM 11.11.3 (наконец то он дошел :-) ) активировал помощника! Замечательная вещь, очень удобно. XDS пока что "очкую" активировать)

Автор:  xploy [ 11 апр 2013, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Что то не получается активировать XDS. Ставлю галка, сохраняю - выдаёт "Error 22 что_то_там"... Кто сталкивался? ESP 8.2i. Нет кстати "описания" в китайской программе, только биты видны. Однако помощник при трогании активировался.

P.S.
Control Module Part Number: 6RU 907 379 A
Component and/or Version: ESP8.2i front H05 0001
Software Coding: 51022CC2217304B78A2B34E884D520401100
Hardware number: 6R0 907 379 AF

Автор:  Ники [ 11 апр 2013, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

xds активировался у меня с хрен его знает какого раза. И то мне кажется случайно. Ругался то же блок. Я его мучал мучал активировал. У Андрея Биг не получилось

Автор:  AndyBig [ 11 апр 2013, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

xploy писал(а):
Нет кстати "описания" в китайской программе, только биты видны.

Описания нет и в лицензионной программе :)
xploy писал(а):
Что то не получается активировать XDS. Ставлю галка, сохраняю - выдаёт "Error 22 что_то_там"...

Вот-вот. Дело в блоке, как мне кажется. У Ники блок ESP8.2i front H05 0002 , а у нас с тобой - ESP8.2i front H05 0001

Автор:  xploy [ 11 апр 2013, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

В инете вообще инфы не густо по данной теме)) просто может другой бит отвечает за него, хз вообще. Пытался в 17 чтоль байте активировать (как на октавиях по-моему) - тоже Error.

P.S. Оффтоп: А может блок ESP спалил, что машинка то на дубовой резинке Кама Евро и не стоит XDS иметь?)))

Страница 8 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/