Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Помощник при трогании в гору
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=1948
Страница 2 из 11

Автор:  ewolf [ 22 авг 2011, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

electrik писал(а):
все инжекторные машины ведут себя подобным образом

Совершенно верно. Инжектор старается не допустить, чтобы двигатель заглох и сам повышает обороты. Но это не связано с помощником при трогании в гору.

Автор:  electrik [ 22 авг 2011, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

ewolf писал(а):
electrik писал(а):
все инжекторные машины ведут себя подобным образом

Совершенно верно. Инжектор старается не допустить, чтобы двигатель заглох и сам повышает обороты. Но это не связано с помощником при трогании в гору.

А в гору, при этом, он тоже держит машину?

Автор:  kolyaka [ 22 авг 2011, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я понимаю, он должен работать по следующему алгоритму:

- Останавливаешься на горке, нажимаешь тормоз, чтобы не откатиться назад.
- Выжимаешь сцепление, включаешь первую передачу
- Отпускаешь тормоз, правую ногу переносишь на газ, чтобы его немножко нажать. Машина в этот момент как раз остается на месте, т.к. эта система продолжает сама удерживать тормоз.
- Как только на колесах появляется достаточная тяга, система отпускает тормоза и машина двигается в горку, не откатившись.

Так, например, работает электронный ручник - держит, а если забыл его отключить, как только хочешь уехать, его отпускает автоматом.

Судя по форуму, на машинах с ESP (на МКП тоже) этот асистент есть, но он не включен программно. Можно включить подключившись спец. проводом или например у дилеров, если они знают как это делать и захотят это сделать.

Поправьте меня, если где-то ошибся.

Автор:  Quintus [ 23 авг 2011, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

у меня обычный хайлайн и такое чувство, что ассистент есть, т.к. иногда при трогании в горку не происходил откат.
В руководстве целая цепочка действий для того, чтобы ассистент активировался, правда я не понимаю почему он не всегда срабатывает. На 100% научиться не удается.

Автор:  Pitand [ 09 сен 2011, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Что так работают все инжекторы согласен. На прошлом аутомобайле так и было. Но тогда разница между "помощником" и работой простого ЭБУ минимальна?? Правильно я понял?

Автор:  Blenderr [ 09 сен 2011, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Кто нибудь здесь читал мануал??? Там написано: При выжатом сцеплении и нажатом тормозе включить первую передачу, затем плавно, ОДНОВРЕМЕННО отпустить сцепление и педаль тормоза (не нажимая педаль газа)!!! При этом действии активируется Помощник при трогании и автомобиль плавно начинает движение!!!
Судя по мануалу, этот помощник присутствует во всех комплектациях!
У меня комфорт, несколько раз проделывал вышеописанную процедуру, но чего-то разницы не вижу, если трогаться с ручника, да и обороты не замечал, чтобы увеличивались при этом автоматом! Просто мощности движка хватает, чтобы в небольшую горку на холостых трогаться - вот и весь помощник!!!

Автор:  Pitand [ 09 сен 2011, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я мануалу не во всем доверяю,т.е. принимаю к вниманию, а решение за мной. Там много и про Vento и про опции Premium, которыми я не обладаю. В том-то и весь сыр-бор, что четкой градации в мануале нет Trend, Comfort, High. В частности и про эту функцию...

Автор:  demainst [ 11 сен 2011, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Функция AUTO HOLD присутствует на всех моделях ФВ как базе, так так и опционально. В частности на Пассатах включается специальной кнопкой. Пользуюсь постоянно, на автомате очень удобно в пробках - не надо постоянно держать нажатой педаль тормоза. Но при парковке отключаю - мешает точно дозировать сантиметровые продвижения.
На Пассатах функция легко доустанавливается (если поддерживается соответствующими блоками), нужна собственно кнопка, подключить ее к блоку ручника и активировать в мозгах. Работает так: после полной остановки автоматически включается основная тормозная система и держит автомобиль, если за это время не нажать на газ, то примерно через минуту переключается на стояночный тормоз (в Пассатах он электро-механический). При нажатии на газ тормоза разблокируются автоматически. Система работает ТОЛЬКО если водитель ПРИСТЕГНУТ ремнем безопасности!

Автор:  Ники [ 11 сен 2011, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

kolyaka писал(а):

Судя по форуму, на машинах с ESP (на МКП тоже) этот асистент есть, но он не включен программно. Можно включить подключившись спец. проводом или например у дилеров, если они знают как это делать и захотят это сделать.

Поправьте меня, если где-то ошибся.


Может кто знает как эту функцию активировать. Кабель есть, машина премиум на механике, как не пробовал не работает там эта функция как должна. что здесь пишут это просто вы на сцеплении выезжаете, никакой асист тут не при чем(((. А хотелось бы. Про туарег и фаэтон уже было сказано )) но у друга пассат, знаю как помощник должен работать этот....Очень полезная штука

Автор:  Stan Sergeev [ 11 сен 2011, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

electrik писал(а):
ewolf писал(а):
electrik писал(а):
все инжекторные машины ведут себя подобным образом

Совершенно верно. Инжектор старается не допустить, чтобы двигатель заглох и сам повышает обороты. Но это не связано с помощником при трогании в гору.

А в гору, при этом, он тоже держит машину?

Пробовал несколько раз, пару раз глох, пару раз машина начинала двигаться потихоньку вперед в горку :shock:
Пакета премиум нет, делаю вывод, что ассистента этого у меня нет. Ну и ладно в общемто :)

Автор:  самец [ 11 сен 2011, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Не морочте себе голову, нету у нас ни какого помошника.

Автор:  Ники [ 11 сен 2011, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

с ассистентом подъема в гору машина не должна откатываться назад вообще. А она откатывается. То что написано в мануале, или на будущее, или для индусов ))))

Автор:  maluta [ 12 сен 2011, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже все осталось без изменения.
Alexey VW писал(а):
maluta писал(а):
Alexey VW
Пожалуйста просветите народ входит ли ассистент трогания в гору в пакет премиум ФПС с МКП?
В мануале дается описание работы ассистента трогания в гору, при отпускании педали сцепления( не трогая тормоз), автомобиль трогается.

Только с ESP, и то активировать его можно только самостоятельно изменением кодировки, с завода машины едут без ассистента.

Автор:  MIC [ 10 янв 2012, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Не заморачивайтесь , вот ответ ОД (((
Ответ: Добрый день. vw polo sedan не оснащается ассистентом при трогании на подъеме. Данная опция называется «Auto-Hold» и активируется отдельной кнопкой.

Автор:  AndyBig [ 10 янв 2012, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

В мануале описано так: не отпуская торомза выжать сцепление, включить первую (или заднюю) передачу и потихоньку отпускать сцепление и тормоз. Пробовал - работает. Хотя это основано, скорее, не на отдельной опции, а просто на стремлении двигателя поддерживать обороты ХХ. Правда, нужно приноровиться - педаль тормоза отпускать с небольшим опережением :)

Страница 2 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/