Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Помощник при трогании в гору https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=1948 |
Страница 6 из 11 |
Автор: | Ники [ 19 ноя 2012, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimon-burg писал(а): Сегодня все таки получилось активировать помощника! Ну наконец то кто то активировал и воспользовался советом, а не спорит что нет такого помощника в поло седан ))) поздравляю |
Автор: | Ники [ 19 ноя 2012, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimon-burg писал(а): Ники! Скинь в личку как активировать XDS. Вообще в этой теме я и про XDS написал, нужно чуть внимательнее почитать. Но ща в личку кину, просто что бы далее не обращались по поводу лички - читайте внимательнее ))) или давайте тему такую создадим про XDS если интересно кому |
Автор: | Ники [ 19 ноя 2012, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
хотя почитал ветку еще раз, наверное особо ничего про это не написал. Выкладываю сюда пока что Там все просто, проблема в том, что больше ни у кого не получилось. Для начала нужно иметь ЕСП бош 8.2, далее в длинном кодировании 3 блока в 16 байте вешаешь галочку во 2 бите посути все. Но в адаптации того же блока открывается 2 канала - 35 и 36, там я себе поставил в 36 канале значение стронг, что бы схватывало пораньше и работало более ярко выражено что ли. ВОт и все |
Автор: | Сережка [ 20 ноя 2012, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
и у меня помощник активировался с первого раза вообще без проблем. |
Автор: | Ники [ 20 ноя 2012, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сережка писал(а): и у меня помощник активировался с первого раза вообще без проблем. Ну значит вам повезло больше чем мне |
Автор: | Gen@doC [ 03 дек 2012, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ники писал(а): Сережка писал(а): Ники!! напишите пошагово как активировать XDS, (тоже люблю поднажать). Отписался в личку, все таки тема немного про другое ))) |
Автор: | Ники [ 03 дек 2012, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья мои, а 3 поста выше прочитать не судьба, отписал уже ))) Что бы не спрашивали |
Автор: | Johnny Mnemonic [ 12 дек 2012, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ники писал(а): Для начала нужно иметь ЕСП бош 8.2, далее в длинном кодировании 3 блока в 16 байте вешаешь галочку во 2 бите посути все. Но в адаптации того же блока открывается 2 канала - 35 и 36, там я себе поставил в 36 канале значение стронг, что бы схватывало пораньше и работало более ярко выражено что ли. ВОт и все Это мы активируем XDS или Hill Hold Control? Здесьhttp://openecu.net/blog/VAG/44.html#cut написано что в 17 байте. Так как точно? Можно описание процедуры активации и той и другой функции, а тоя запутался. Можно в личку или сюда без разницы. Заранее спасибо |
Автор: | Ники [ 12 дек 2012, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята уж извините, но иногда просто не понимаю я людей. Есть ветка, в ней все разжевано и мной и АНдреем БИГ (извиняюсь за свое славянофильство). А вы начинаете ссылки с других ресурсов клееить, не заходя ни разу в блок АБС своего автомобиля и не зная его номера. Потому что зайдя туда вы бы увидели что 17 байта там просто НЕТ!!!!! и те операции которые открываются по ссылке это применимо к гольфу или джетте например или октавии. И если бы ВЫ внимательно посмотрели, то на скринах написано "Компонент "ESP MK60EC1", что в свою очередь ни капли не ESP Boch 8.2, про которую писал я, и запись эту вы так же приципили к своему посту. Или может кто то думает что вся электроника VAG одинаковая и что подходит для поло, то подходит для гольфа и пассата и туарега и ауди Р8 и порше. Нет это не так, уж даже и не знаю к сожалению или к радости... Вот как то так |
Автор: | Johnny Mnemonic [ 12 дек 2012, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проще нельзя объяснить, без "умничания" и лишних слов? По делу ответов не увидел |
Автор: | Ники [ 12 дек 2012, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все ответы на предыдущих страницах, зачем по 10 раз все дублировать! ЧИТАЙТЕ!!!!! |
Автор: | Johnny Mnemonic [ 13 дек 2012, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
3 из 4 станиц данной ветки посвящено тому кто как умеет трогаться в гору на механике и тому как наши водители путают мягкое с теплым. По делу буквально пару постов. Начали про помощника при движении на подъеме, а закончили про блокировку дифференциала. Как говорится начали за здравие, а закончили за упокой. Меня же интересует лишь сухой алгоритм активации HHC и XDS. Последний пост с описанием я так понял относиться к блокировке. Вобщем ветка достаточно запутана. |
Автор: | Johnny Mnemonic [ 13 дек 2012, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладно, будем искать. Я так понимаю надо просто добраться до диагностического оборудования и там все станет ясно. |
Автор: | Ники [ 13 дек 2012, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, когда зайдешь в блок АБС будет все понятно. Проблема будет в другом. Машина не дает менять кодировку - пишет ошибка 078. Хотя может у тебя все и получится. У меня получилось, у Андрея - не все получилось. Косвенный контроль давления в шинах у меня не получилось (( |
Автор: | Johnny Mnemonic [ 13 дек 2012, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раньше с диагностическим оборудованием почти не сталкивался - нужды не было. Но сейчас вроде нашел человека с Васей-диагностом. Посмотрим что получится, по результатам отпишусь. |
Страница 6 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |