Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Помощник при трогании в гору https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=1948 |
Страница 7 из 11 |
Автор: | Johnny Mnemonic [ 21 дек 2012, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробовал сегодня активировать HHC и XDS, ничего не получилось - пишет ошибку 22 типа неправильная кодировка. Что делать, как быть? Может кто знает как победить? Машина выпуск по-моему май 2011. Может версия прошивки старовата? |
Автор: | Johnny Mnemonic [ 21 дек 2012, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати в 16 байте уже стоит галочка то ли в 4 то ли 6 бите (точно сейчас уже не помню). Нужно ли эту галочку убирать прежде чем поставить галочку в бите 1? Пробовали так и так - результата нет |
Автор: | Azzteck [ 21 дек 2012, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
John Doe Цитата: Так подъемы разные бывают. Назад машина не откатится если крутящего момента на холостых оборотах хватит чтобы тащить ее вперед. А откат назад при включенном D для АКПП вреден, поэтому ассистент подъема в горку весьма не лишняя штука (у нас он активирован на Фабии, на Поло, увы нет). Что мешает чуток добавить оборотов, держа ногой тормоз, а потом отпустить тормоз и тронуться? Правда, я не знаю, что это должен быть за подъем. Сколько ни ездил - нигде машинка не откатывается, везде спокойно как минимум стоит на месте, а бывает на холостых и вперед ползет. |
Автор: | John Doe [ 21 дек 2012, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Что мешает чуток добавить оборотов, держа ногой тормоз, а потом отпустить тормоз и тронуться? Правда, я не знаю, что это должен быть за подъем. Дело не в том, что мешает, а в том, что с ассистентом это делать удобнее - отпустил тормоз, спокойно нажимаешь газ и едешь, без опасения отката.
|
Автор: | Ники [ 21 дек 2012, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Johnny Mnemonic писал(а): Кстати в 16 байте уже стоит галочка то ли в 4 то ли 6 бите (точно сейчас уже не помню). Нужно ли эту галочку убирать прежде чем поставить галочку в бите 1? Пробовали так и так - результата нет Убирать ничего не нужно. Это все кодировки системы ЕСП - они нужны. Нужно только добавить 2 бита, в 0 и в 2, а не в 1 А то что будут проблемы я говорил, что не так все просто и что у меня получилось со 129 раза, у Андрея Биг получилось сразу. Думаю зависит от кабеля каким вы делаете и программы. Дерзайте. Штука очень удобная!! Кайфую, а от эмитации диффа вообще оргазмирую ))) |
Автор: | Azzteck [ 22 дек 2012, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
John Doe Цитата: Дело не в том, что мешает, а в том, что с ассистентом это делать удобнее - отпустил тормоз, спокойно нажимаешь газ и едешь, без опасения отката. Я так и делаю, без всякого ассистента. Хотя на механике наверное полезная штука. |
Автор: | Johnny Mnemonic [ 22 дек 2012, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Ники за помощь и понимание. Сегодня все получилось - помощник точно заработал, а на счет блокировки надо будет в каком-то крутом повороте проверить. |
Автор: | Johnny Mnemonic [ 22 дек 2012, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покатался и особо изменений в поведении машины в плане имитации блокировки дифференциала не заметил, точнее машина и до этого управлялась хорошо, руля слушается хорошо. Но вот как точно узнать активировалась ХДС или нет? В 36 канале поставил стронг (кстати, а за что отвечает 35 канал?). |
Автор: | Johnny Mnemonic [ 22 дек 2012, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, чуть не забыл, 17 байт в 3 блоке существует))) По крайней мере у меня |
Автор: | Ники [ 22 дек 2012, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Johnny Mnemonic писал(а): Покатался и особо изменений в поведении машины в плане имитации блокировки дифференциала не заметил, точнее машина и до этого управлялась хорошо, руля слушается хорошо. Но вот как точно узнать активировалась ХДС или нет? В 36 канале поставил стронг (кстати, а за что отвечает 35 канал?). 35 канал отвечает за включение выключение имитации. Пробовать нужно км на 100 в час скорости и входить в достаточно резкий поворот, желательно раньше в него часто входив на этой машине. Так вот теперь ( а у меня то же стронг стоит) машина как будто ввинчивается. Оч здорово это, еще бы подвеску чуть жестче и пониже... |
Автор: | Ники [ 22 дек 2012, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Johnny Mnemonic писал(а): Да, чуть не забыл, 17 байт в 3 блоке существует))) По крайней мере у меня да бай то то существует, но в нем ничего не стоит и кажется даже и ставить не куда ))) Это как в 9 блоке, байтов 30, но используются только 24 |
Автор: | Johnny Mnemonic [ 23 дек 2012, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок, попробую, хотя на таких скоростях в повороты обычно не вхожу - на наших поворотах небезопасно. Насколько я понимаю основное отличие ХДС от ЕДС - это то, что ЕДС также притормаживает буксующее колесо, но при этом душит двигатель, а ХДС не душит позволяя таким образом совершить маневр, например пройти вираж, на большей скорости. Так? |
Автор: | Ники [ 23 дек 2012, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это все системы очень похожие и работающие на базе ЕСП. Да двигатель не душит, ну как бы и работает как заявляют фольксвагенцы на скорости от 80 |
Автор: | Johnny Mnemonic [ 23 дек 2012, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А при работе ХДС лампочка ЕСП на приборке моргает? |
Автор: | Johnny Mnemonic [ 25 дек 2012, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз 35 канал отвечает за включение, не надо ли в нем ничего менять? Я в него не заглядывал вроде |
Страница 7 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |