Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Гул (шум,свист) МКПП VW Поло седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=2581
Страница 3 из 4

Автор:  самец [ 11 май 2014, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загудела КПП Механика

slavik13rus, У нас 5я тоже высоко.

Автор:  Gazdisel [ 11 май 2014, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загудела КПП Механика

самец писал(а):
Шестерня 5й передачи расположена выше и ей может не хватать масла .

Особенно когда тошнить на 5 передаче 60-70 км/час

Автор:  slavik13rus [ 11 май 2014, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загудела КПП Механика

самец писал(а):
slavik13rus, У нас 5я тоже высоко.
Щупа нет,одному богу известно сколько там масла налито,может там пол уровня,вот вам и вой коробки через какое то время и т.д..

Автор:  veteran52 [ 11 май 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загудела КПП Механика

самец писал(а):
dani92, Просто может загудеть от недостатка масла. Шестерня 5й передачи расположена выше и ей может не хватать масла . И от длительной езды на 5й может быть такая беда. Надо добавить 250гр масла , коробасу плохо не будет и сальникам тоже. Совет от хорошего слесаря по коробкам.

Это вряд ли,ибо ФВ не ВАЗ(где шестерня 5-ой передачи сидит на отдельном валу и расположена в самом верху КПП),масло в коробке рассчитано на весь срок эксплуатации, предусмотрена лишь проверка уровня и при необходимости доливка через 30 000км пробега.
В любом случае -товарищу к ОД.
П.С. Все ведущие шестерни у нас с 1-ой по 5 передачи на первичном валу,который расположен выше вторичного,т.ч. скорее всего,верна версия ув. Абаркаева.

Автор:  Олег151 [ 11 май 2014, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загудела КПП Механика

slavik13rus писал(а):
Щупа нет,одному богу известно сколько там масла налито,может там пол уровня,вот вам и вой коробки через какое то время и т.д..
Значит надо покупать масло....откручивать верхнюю пробку... если не потекло масло или палец не достает-доливать до уровня пробки...

Автор:  abarkaev1 [ 11 май 2014, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загудела КПП Механика

По коробке у кого загудит,посоветую к товарищу Новожилову, он на ОД долго их ремонтировал. (инфа с других форумов) Наша коробочка без пресса и некоторых приблуд не отремонтировать.

Вложения:
Комментарий к файлу: Меняем на... Сильное звено!
Гул (шум,свист)  МКПП  VW Поло седан
2014-02-13-654.jpg [ 1.46 МБ | Просмотров: 8539 ]
Комментарий к файлу: Слабое звено,нашей МКПП ставилось до 2011г.(врут до 2010)
Гул (шум,свист)  МКПП  VW Поло седан
2014-03-02-683.jpg [ 1.63 МБ | Просмотров: 8539 ]
Комментарий к файлу: Уровень необходимо проверять когда машина ровно в горизонте, и доливать только в горизонте!!! Не переливать!
Для нашей коробки масло строго оригинал...

Гул (шум,свист)  МКПП  VW Поло седан
2014-02-02-623.jpg [ 1.71 МБ | Просмотров: 8539 ]

Автор:  Новожилов [ 12 май 2014, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загудела КПП Механика

Кому потребуется помощь с ремонтом коробки или установкой более интересной 5-й передачи(для трассы)- обращайтесь!
Помогу чем смогу.....

Автор:  Юрий79 [ 12 май 2014, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загудела КПП Механика

А в чем заключаеться интересность этой 5-ой передачи? И какова цена вопроса?

Автор:  Новожилов [ 12 май 2014, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загудела КПП Механика

Юрий79 писал(а):
А в чем заключаеться интересность этой 5-ой передачи? И какова цена вопроса?


Есть тема "построения" с графиками : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=90286
Можно "нарисовать" что есть и что будет.....только данные дайте - тогда все поймете....!

Автор:  SerjaninStepan [ 27 сен 2015, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Проблема в мкпп

Добрый день всем! Ребята помогите разобраться, у меня поло с пробегом 136000км на днях начала что то шуметь на ходу, грешил на катализатор или прокладку в итоге поменял прокладку и заварить коллектор (была трещина), все хорошо, но на след день звук стал усиливаться и покож извиняюсь за сравнение на пердеж в кастрюлю при разгоне свыше 80 усиливается также начинает загорается лампочка "машинка в заносе" начинается дерганье и т.п. это когда только выехал с утра, потом все проходит, далее на след день поменял масло в коробке с присадкой форсан думал облегчит положение, шум не исчез сейчас помимо сильного шума звук похож на летящий вертолет, периодически загорается машинка в заносе и вдобавок чек, теперь на авто двигаться совсем страшно, подскажите кто знает что может быть, спасибо

Автор:  Бог Войны [ 27 сен 2015, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема в мкпп

Ну и как вы умудрились связать чек + есп с мкпп? У вас, скорее всего, с дроссельной заслонкой проблема. Ищите соответствующую тему на форуме. Все уже давно расписано.

Автор:  SerjaninStepan [ 27 сен 2015, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема в мкпп

Топливную я чистил проблема именно в коробке, шум идет оттуда, нужен совет менять ли коробку или можно ремонтировать, и если кто из Сочи может подскажет Где, а то тут с мастерами проблема

Автор:  Олег151 [ 27 сен 2015, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

SerjaninStepan писал(а):
проблема именно в коробке,
Если загорается ЕСП-я бы для начала посмотрел привода... АБС.... ну и остальные потроха.... шум и граната может издавать.... в нашей механике сильно ломаться нечему.. коробас прост как автомат Калашникова.... да и на Пассатах старых эта коробка ходила без проблем...

Автор:  Новожилов [ 27 сен 2015, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

да и на Пассатах старых эта коробка ходила без проблем...

Смотря какую серию трансмиссии на Пассатах обсуждать.....до 2006 года или после?

Автор:  lomond [ 27 сен 2015, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

При замене масла в отработке д.б. присутствовать следы износа железа. См. ось сателлитов и их самих в ГП совместимой с КПП. Определить на подъемнике, вращая за вывешенное колесо, слушать воспользовавшись стетоскопом. Дифференциал и серпантины в подъем с разворотом не есть хорошо, но никуда не денешься, сам испытал три недели назад.
SerjaninStepan писал(а):
загорается лампочка "машинка в заносе" начинается дерганье и т.п.
У знакомого тоже было, как выяснилось - не закрутил при смене масла двигателя крышку МЗГ и потерял ее. См. как сказали проблемы с ДЗ, воздухом, подсосом его неучтенным. Причины запросто могут не связаны взаимно. Разве что из-за дерганья гаситель крутильных колебаний входит в резонанс усиливая толчки в трансмиссии при выборе зазоров в ней. У меня такое было на машине, но зимой и в снегу при трогании с пробуксовкой.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/