Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Включение задней на МКПП
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=2883
Страница 1 из 11

Автор:  jino [ 27 май 2011, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Включение задней на МКПП

Не нашел темы с подобной проблемой.
При включении задней передачи рычаг КПП будто упирается во что-то и не может до конца встать в нужное положение. Приходится по несколько раз его перетыкать туда-обратно. Если же попробовать силой его продвинуть, получается, но при этом характерный хруст-скрежет КПП. Такое не всегда, но в 80% случаев.
Отвечу на первый контрвопрос: перед включением задней оттормаживаюсь полностью, скорость=0.
Остальные передачи включаются нормально.
К дилеру не ездил пока с этим вопросом.

Было ли подобное у кого? Является ли это особенностью данной коробки?

Автор:  serg/29rus [ 27 май 2011, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Включается без хруста-скрежета. Несколько раз было так, когда не до конца рычаг вниз утоплял.

Автор:  Olegsan [ 27 май 2011, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

У меня было такое на первых тысячах, со временем будет 70\30% включаться т.е. у меня из 10 раз 3 раза не включается!

Автор:  AL [ 27 май 2011, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

У меня иногда тоже такое бывает. Я в этом случае не отпуская сцепления включаю вторую, а потом снова заднюю. После этого действия задняя включается без проблем. С силой никогда не включаю.
(P.S. Думаю это особенность коробки, а именно работы синхронизаторов)

Автор:  Lgt [ 27 май 2011, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Бывает такое.С задней и с первой передачей.Просто еще раз сцепление выжимаю и все нормально.Особо по этому поводу не парюсь. :-)

Автор:  Igor [ 27 май 2011, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Если в коробке передач что то не так включается, советую не ждать когда само по себе может быть рассосется, а прямиком к ОД в сервис.
Не сочтите за флуд, приведу пример из своей практики. Была когда то куплена Калина (новой). В коробке передач трудновато заходила первая передача, остальные без проблем. Ну думаю, машина новая, должно все притерется (да так и говорили мне знакомые, всеж наш автопром). Езжу, втыкаю первую когда с первого раза, когда со второго, жду когда притрется. Да и честно говоря не очень то хотелось на новой машине ехать в сервис чтоб они ее ковыряли. Где-то через год, у меня треснул корпус коробки (это другая история, на сервисе сказали что я сам ее ударил, я говорил что не ударял, гарантийным случаем не признали), но сейчас не об этом, вообщем чтобы мне не сильно потерять в деньгах за установку новой коробки, на сервисе мне предложили перебрать старую, купив лишь половинку корпуса коробки, вместо треснутой. Так вот, разобрав коробку, мастер прифигел от вида шестеренки первой передачи, говорит что она выглядит так как будто машина прошла 200т.км. Я спросил, как так может быть на почти новой машине. И он поделился информацией, что знает, как перегонщики на заводе отжигают на новых машинах (на максимальных оборотах на первой передаче), как загоняют на автовоз (по фиг на какой передаче), короче говоря, перебрал уже кучу коробок на приходящих с завода машинах. А я ездил, мучался, ждал когда притрется, а надо было сразу менять коробку по гарантии.
Вообщем написАл так много букв для того, чтобы другие не повторяли мою ошибку. ИМХО надо ехать к ОД при любом отклонении от нормальной работы коробки и не только ее, пока авто на гарантии.

Автор:  Vasilich [ 27 май 2011, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Igor писал(а):
И он поделился информацией, что знает, как перегонщики на заводе отжигают на новых машинах (на максимальных оборотах на первой передаче), как загоняют на автовоз (по фиг на какой передаче)

Совершенно верно - это "фирменный штрих" всех перегонщиков! В свои славные студенческие годы работал летом на практике на АЗЛК в цехе окраски (это был или 1990, или 1991 год) и мы с ребятами ходили на конвейер смотреть как машинки собираются. Москвич 2141 шёл тогда. Вот мы тоже тогда от перегонщиков офигевали: машина вкатывается на последний пост (пост регулировки), там маленько колдуют отвёрткой над карбюратором, потом приходит чел., садится, и газанув от души, оставляя на полу цеха перед выездными воротами черные полосы от буксующих передних, уносится в даль светлую. Думал, что у немцев не так, ан нет :-( .

Автор:  valek885 [ 27 май 2011, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

jino писал(а):
Не нашел темы с подобной проблемой.
При включении задней передачи рычаг КПП будто упирается во что-то и не может до конца встать в нужное положение. Приходится по несколько раз его перетыкать туда-обратно. Если же попробовать силой его продвинуть, получается, но при этом характерный хруст-скрежет КПП. Такое не всегда, но в 80% случаев.
Отвечу на первый контрвопрос: перед включением задней оттормаживаюсь полностью, скорость=0.
Остальные передачи включаются нормально.
К дилеру не ездил пока с этим вопросом.

Было ли подобное у кого? Является ли это особенностью данной коробки?

тоже бывает не всегда но бывает

Автор:  MacVit [ 27 май 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Была Ниссан Альмера Н16, там был конструктивный баг с задней передачей, даже в мануале было написано:
- Не втыкается задняя? Ничего страшного, отпустите сцепление и еще раз его выжмите до конца и включите заднюю.
Предположение, не до конца выжато сцепление, не до конца утоплена рукоятка КПП для включения задней.

Автор:  jino [ 27 май 2011, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit писал(а):
Предположение, не до конца выжато сцепление, не до конца утоплена рукоятка КПП для включения задней.

Сцепление выжимаю до конца, рычаг КПП вдавливаю до упора. Тем более слежу за этим, т.к. настораживает работа КПП.

Автор:  MacVit [ 27 май 2011, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда в сервис

Автор:  valek885 [ 27 май 2011, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

jino писал(а):
MacVit писал(а):
Предположение, не до конца выжато сцепление, не до конца утоплена рукоятка КПП для включения задней.

Сцепление выжимаю до конца, рычаг КПП вдавливаю до упора. Тем более слежу за этим, т.к. настораживает работа КПП.

у меня это случаеться иногда обычно рано утром когда на работу езжу (может плохо прогреваю)

Автор:  maximbroker [ 27 май 2011, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

тоже такое бывает довольно часто, уже привык включать первую потом заднюю

Автор:  Тарас Брось [ 28 май 2011, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Коллеги данную особенность объяснить просто
на шестерни задней передачи отсутствует синхронизатор, и ваша неудачная попытка включени это просто зуб одной шестерни попал на зуб другой.
отпуская педаль сцепления мы в холостую заставляем вращатья шестерням в МКПП и со второй попытки включаем ЗХ.

Автор:  ДИ.ман [ 18 июн 2011, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

У меня с задней вот какая ерунда включаешь сдаешь назад и если педаль не полностью отпускал то рычаг трудно вытаскивать (иногда с 1 ой таже хрень) было сие у кого а? Пробег 15000

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/