Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Все о МКПП 1.6 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=329 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | e938 [ 03 авг 2010, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Все о МКПП 1.6 |
Предлагаю в данной теме обсуждать МКПП, устанавливаемую на POLO с двигателем 1.6. У кого-нибудь есть более подробная информация об этой коробке? Ресурс, слабые места, посторонние шумы, передаточные числа (интересно сколько оборотов двигатель развивает на 100км/ч)? От участинков тест-драйва Москва-Калуга-Москва исходит противоречивая информация, кто-то говорит на 100км/ч - 4тыс.об., кто-то 2тыс... |
Автор: | U-Piter [ 03 авг 2010, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знаю лишь что кробка испанкой сборки. Я на Поло хэтч проверял, передачи переключаются легко-коротко. |
Автор: | FilAx [ 07 авг 2010, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нынешняя машина хёндэ гец на механике, недавно сидел в поло хетче с механикой, передачки включаются легче чем у моего корейца (в стоячем положении), ходы чуть меньше, рукоятка чуть приятнее, и это при том что по всем характеристикам кроме продольных перемещений коробка гетца считается одной из лучших в классе.. |
Автор: | skyfoxxx [ 09 авг 2010, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
4000 для 100 км чет многовато. у меня на класике 3,500 на 100 км\ч на 4 передаче |
Автор: | Voyager80 [ 09 авг 2010, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
skyfoxxx писал(а): 4000 для 100 км чет многовато. у меня на класике 3,500 на 100 Этто они на 2 передаче до сотни разогнались... а так действительно...4000 оборотов для 5-ой многовато... |
Автор: | Sergey_M [ 10 авг 2010, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Voyager80 писал(а): skyfoxxx писал(а): 4000 для 100 км чет многовато. у меня на класике 3,500 на 100 Этто они на 2 передаче до сотни разогнались... а так действительно...4000 оборотов для 5-ой многовато... Ошиблись там ребята. 100 км/ч и 4000об/мин - это 4-я (я больше чем уверен). На 5-й на сотне будет около 3000 об/мин. Может, чуть поменьше. |
Автор: | DuxNIA [ 10 авг 2010, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно точно не могу ручаться, но мне показалось, что механика на седане и хетче одинаковая, сужу конечно по субъективным ощущениям переключения передач. |
Автор: | alex [ 10 авг 2010, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
100 км/ч на 4000 тыс об явно перебор ) сравнивать надо с поло с таким же движком. |
Автор: | Goshan [ 11 авг 2010, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если я правильно понимаю , на пятой передаче при скорости 100км/ч 4000 об мин то при скорости 125 км/ч 5000 об мин 150 соответственно 6000 и максималка получается при 7600 Хммм... БЫТЬ НЕ МОЖЕТ(завод не даст так эксплуатировать Если я не прав---поправьте!!! |
Автор: | Starik [ 11 авг 2010, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Goshan писал(а): Если я правильно понимаю , на пятой передаче при скорости 100км/ч 4000 об мин то при скорости 125 км/ч 5000 об мин 150 соответственно 6000 и максималка получается при 7600 Хммм... БЫТЬ НЕ МОЖЕТ(завод не даст так эксплуатировать Если я не прав---поправьте!!! Мне кажется, что расчет неверный. Для достижения максималки используется прямая передача, а это 4-я скорость скорее всего. Тогда 6000 об\мин : 190 км\ч х 100км\ч = приблизительно 3160 об\мин на скорости 100км\ч и 4 включенной передачи. |
Автор: | DuxNIA [ 11 авг 2010, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Starik писал(а): Goshan писал(а): Если я правильно понимаю , на пятой передаче при скорости 100км/ч 4000 об мин то при скорости 125 км/ч 5000 об мин 150 соответственно 6000 и максималка получается при 7600 Хммм... БЫТЬ НЕ МОЖЕТ(завод не даст так эксплуатировать Если я не прав---поправьте!!! Мне кажется, что расчет неверный. Для достижения максималки используется прямая передача, а это 4-я скорость скорее всего. Тогда 6000 об\мин : 190 км\ч х 100км\ч = приблизительно 3160 об\мин на скорости 100км\ч и 4 включенной передачи. Для достижения максималки используется 5-я передача... 4-я только в вазах, и то в редких случаях. Поэтому скорее 3160 это на пятой передаче. |
Автор: | Starik [ 11 авг 2010, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
DuxNIA писал(а): Starik писал(а): Goshan писал(а): Если я правильно понимаю , на пятой передаче при скорости 100км/ч 4000 об мин то при скорости 125 км/ч 5000 об мин 150 соответственно 6000 и максималка получается при 7600 Хммм... БЫТЬ НЕ МОЖЕТ(завод не даст так эксплуатировать Если я не прав---поправьте!!! Мне кажется, что расчет неверный. Для достижения максималки используется прямая передача, а это 4-я скорость скорее всего. Тогда 6000 об\мин : 190 км\ч х 100км\ч = приблизительно 3160 об\мин на скорости 100км\ч и 4 включенной передачи. Для достижения максималки используется 5-я передача... 4-я только в вазах, и то в редких случаях. Поэтому скорее 3160 это на пятой передаче. Ну почему же! 5-я передача уже повышающая и значит на скорости 100км\ч обороты двигателя будут еще меньше. Полученные 3160 об\м нужно будет умножить на коэффициент передачи (он будет меньше единицы). В мануале к БМВ525i (моя теперешняя тачка) четко написано что максимальная скорость достигается на прямой передаче (4-ая). Это же обычная арифметика. Уверен, что и у Поло с этим все в порядке. Примерно 3000 об\мин на скорости 100 км\ч и 5-ой передаче. |
Автор: | DuxNIA [ 11 авг 2010, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть, я просто у менеджера спрашивал, он сказал максималка на 5-й, может он по незнанке. |
Автор: | Starik [ 12 авг 2010, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
DuxNIA писал(а): Может быть, я просто у менеджера спрашивал, он сказал максималка на 5-й, может он по незнанке. Да ну их этих доморощенных манагеров. По своей бэхе знаю, что 225 км\ч достигается на 4-ой, а 5-ая для экономии горючего и поддержания установленной скорости. Это и по эконометру видно. Жаль, что у Поло все на малоинформативные светодиодные индикаторы выведено. |
Автор: | DuxNIA [ 17 авг 2010, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Starik С этим все просто, на БК выводишь моментальный расход и следишь чтобы он был минимальным, лучший эконометр. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |