Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Все о МКПП 1.6
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=329
Страница 9 из 12

Автор:  Korneplod [ 28 фев 2011, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

maxpro писал(а):
Подскажите, как замерить уровень масла в МКПП?

верно пишут - в МКПП масло обычно на века
для инфы прочитал в ElsaWin: Уровень масла соответствует норме, если коробка передач заполнена до нижнего края заливного отверстия.

само заливное отверстие:
Вложение:
Все о МКПП 1.6
Пробка заливного отверстия.png [ 6.73 КБ | Просмотров: 5398 ]

Автор:  Imian [ 28 фев 2011, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

kb07polo
синхронизаторы не пускают. ещё раз выжать сцепление, и включится как по маслу :)

Автор:  kb07polo [ 01 мар 2011, 06:05 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
kb07polo
синхронизаторы не пускают. ещё раз выжать сцепление, и включится как по маслу :)

Ну да, второй раз выжимаю сцепление и заходит нормально. А это нормально??? :grin:

Автор:  kb07polo [ 01 мар 2011, 06:21 ]
Заголовок сообщения: 

Извините конечно не в тему. На механике ездил только когда сдавал экзамен, а там особо не парились, а потом лет 13 ездил только на автомате. После первой передачи с 2 на 3 и дальше, после переключения передачи сцепление надо резко отпускать, или плавно. Когда резко отпускаю кивать начинает, когда плавно отпускаю, люди говорят надо быстро...

Автор:  Imian [ 01 мар 2011, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

kb07polo
нормально.

сцепление нужно отпускать ни быстро, ни медленно. главное, мягко, не бросая. и при этом чувствовать момент включения сцепления. машина любит плавность

Автор:  Luex [ 06 мар 2011, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Обеспокоился я. Пробег у машины 4к, появилось нечеткое включение передач 1 2 3, хруст. Притрется? или спалил сцепление или что такое ваще?) раньше такого не было((((

Автор:  lomond [ 06 мар 2011, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Если сцепление "ведет"(полностью не выключается) то хруст неизбежен. Ничего не притрется, даже может быть хуже. Проверить гидропривод на наличие жидкости, отс. воздуха в нем и подтеканий, начальную регулировку педали (св. и полный ход). Нечеткость не связанная со сцепой имеет др. причины: не отрегулирована кулиса вкл. скоростей, мал уровень масла в КПП, дефект в самой коробке. Для начала проверь все перечисленное, попробуй вкл. передачи без заводки, есть ли разница? Обратись в сервис ОД, за плату точно посмотрят и послушают.

Автор:  Luex [ 06 мар 2011, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот смотри, выжал сцепу, дергаю 1ю, иногда заходит в паз как по маслу, иногда с хрустом, если с хрустом 1ый раз зашло то выдергиваешь и еще раз туда же и уже норм заходит.....
"Если сцепление "ведет"(полностью не выключается) то хруст неизбежен. Ничего не притрется, даже может быть хуже. Проверить гидропривод на наличие жидкости, отс. воздуха в нем и подтеканий, начальную регулировку педали (св. и полный ход)" - 1ая машина.... мануал есть где чо проверять?

Автор:  Luex [ 06 мар 2011, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

и вообще как понять что сцепление сожглось, первые симптомы

Автор:  djuce [ 06 мар 2011, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

возвращаясь к старому спору. на днях ехал по питерскому каду
на 160 было 5 тысяч на 4, на 5 было 4 тысячи по тахометру.

Автор:  lomond [ 06 мар 2011, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Luex писал(а):
и вообще как понять что сцепление сожглось, первые симптомы

Если сгорают накладки ведомого диска сцепления сам диск уменьшается в толщине, и сцепление скорее всего будет буксовать при старых регулировках привода. Попросту, при увеличении оборотов педалью газа (см. на тахометр) скорость авто расти не будет (см. на спидометр) или будет, но слишком медленно. Со светофора не сорвешься и в горку не въехать. Luex, удачи, учи мат часть.

Автор:  Nikita143 [ 20 апр 2011, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Пипец

Микротрещинна КПП пробег 8000

Автор:  VDJMAR [ 26 апр 2011, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

мне не нравиться то что у меня 1 из 3 раз плохо вкл задняя , словно ручка упираеться в какой то порок который недает до конца вкл. , потом пережимаю сцепление и включается но задевая этот порок. как думаете это гарантийный случай? у меня на оке 100 тыс. пробега такого небыло;), все четко было

Автор:  22 RUS [ 27 апр 2011, 06:06 ]
Заголовок сообщения: 

djuce писал(а):
возвращаясь к старому спору. на днях ехал по питерскому каду
на 160 было 5 тысяч на 4, на 5 было 4 тысячи по тахометру.


Полностью поддерживаю! У меня тоже 4000 об/мин при 160 км/ч на 5 передачи.

Автор:  ndee [ 29 май 2011, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

На механике опыта нет.

Вопрос к знатокам: на каких оборотах (и скоростях) лучше всего переключать передачи, с точки зрения бережного отношения к двигателю?

p.s. В данный момент пробую разные варианты, но пока ещё очень плохо чувствую машину.

p.p.s. И ещё заметил ситуацию: хочу довольно резко ускориться, на 4-ой тапку в пол, обороты примерно 3500, отпускаю газ, нажимаю сцепление с целью переключиться на 5-ую -- слышу рёв мотора, так как будто я газ не отпустил... Это нормально?

Страница 9 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/