Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:25
Сообщения: 103
Изображения: 1
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Смотрю в тему про сцепление никто не заходит :(
Подскажите:
Задний ход какой у него? Можно отпустив со временем сцепление ехать назад или только на удерживаемом сцеплении ехать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
PashOK писал(а):
Смотрю в тему про сцепление никто не заходит :(
Подскажите:
Задний ход какой у него? Можно отпустив со временем сцепление ехать назад или только на удерживаемом сцеплении ехать?

Только вам наверное камеру надо будет заднего вида поставить. :)
А вообще зачем это? Обычно назад сдаешь не много и отпускать сцепление полностью без надобности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:25
Сообщения: 103
Изображения: 1
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Ну вот мне и интересно как оно у него устроено :) Можно ли отпустить полностью или нет.
А причем здесь камера?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
PashOK писал(а):
Ну вот мне и интересно как оно у него устроено :) Можно ли отпустить полностью или нет.
А причем здесь камера?

Если газку дать, то по любому можно.
Но если газа не давать, не знаю, не пробовал.
Про камеру это была шутка. Я представил, как вы ездите задом наперед, без сцепления, и подумал, что вам понадобится камера. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 11:50
Сообщения: 66
Изображения: 1
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Решил задать вопрос в данной теме. Поправьте, если не сюда.
Несколько дней как получил свой Polo. При переключении на 3-ю передачу, не чувствую тяги. Т.е. педаль почти в пол, ускорения почти ноль... Оччччень медленная раскачка на 3-ей... Что скажете?
И вообще хотелось бы узнать оптимальные границы переключения передач: при какой скорости или оборотах переходить на очередную передачу...
Автомобиль первый, стаж небольшой - отсюда подобный вопрос, не казните сходу...


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
lexiy а сколько у вас оборотов в момент когда вы уже переключились на 3-ю?

К тому же не всегда стоит давить газ в пол, слишком богатая смесь тоже не всегда хорошо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
DuxNIA
Вы полагаете что с нажатием педали"газа" происходит обогащение смеси?
Оригинально....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Вы полагаете что с нажатием педали"газа" происходит обогащение смеси?
Оригинально....

а вы полагаете, что нет?
интересно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
staroi я полагаю что обогащение смеси происходит в зависимости от положения педали газа. И вполне возможно что небольшой перелив идет за счет не идеальных (усредненных) калибровок ЭБУ.

Я не прав?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Все - таки нажатие педали связано с увеличением количества,а по провалу между второй и третьей; просто не надо спешить ,и слушайте двигатель,в Поло это не проблема.(Ивините,но спорить нет никакого желания.к Вам это не относится,но чем дальше, тем больше на сайте становится воинствующей технической безграмотности)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
staroi писал(а):
Вы полагаете что с нажатием педали"газа" происходит обогащение смеси?

Все зависит от скорости открытия ДЗ, скорости вращения КВ и др. параметров. Если равномерно медленно, то без обогащения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Ну вот и ладушки,иногда компромисс это хорошо :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Ура товарищи!!! :)

Рискну предположить, что если автомобиль исправлен, недостаток тяги возникает из-за очень раннего переключения на третью передачу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
lexiy писал(а):
При переключении на 3-ю передачу, не чувствую тяги. Т.е. педаль почти в пол, ускорения почти ноль.
И вообще хотелось бы узнать оптимальные границы переключения передач: при какой скорости или оборотах переходить на очередную передачу...

Пошукайте форум, мы эту тему уже обсуждали очень тщательно.
Вкратце, меняйте передачи ближе к оборотам максимального крутящего момента - 3500-3800-4000 (после обкатки), в во время обкатки в районе 2700-3000, если говорить о спидометре, то 3 передачу вкл. при скорости от 35 до 45 км/ч (только следите за оборотами, если обкатка)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Извиняюсь если обижу за такой вариант, я на тест драйве вместо третьей пятую врубил, в принципе машина ехала но тоже медленно разгонялась..... обидеть не хочу, я тоже чайник.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: