Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Все о МКПП 1.6 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=329 |
Страница 6 из 12 |
Автор: | Altt [ 23 ноя 2010, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy86j писал(а): Извиняюсь если обижу за такой вариант, я на тест драйве вместо третьей пятую врубил, в принципе машина ехала но тоже медленно разгонялась..... обидеть не хочу, я тоже чайник. То что будет медленно разгоняться понятно, но я на тестдрайве вместо второй четвёртую врубил поддал газку и нормально поехал, заодно оценил приемистость двигателя. Был случай когда на другом авто заклинило на третьей, пришлось сначала добраться до гаража. на утро вытолкать авто руками и доехать до сервиса и ничего... всё нормально и без каких либо проблем |
Автор: | Andy86j [ 23 ноя 2010, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я лишь как вариант предложил, если это первый авто и на машине человек проехал совсем немного. Ходы коробки очень коротки, может действительно пятая включается. Просто судя по замерам авторевю у поло третья как раз просто асовая, от 60 до 100 за 6.7 сек. Это очень хорошо.(скажем такая джетта 1.4 TSI с коробкой DSG по их же замерам 6,5 сек, шевроле круз и мазда 3 больше 8 секунд) |
Автор: | DuxNIA [ 24 ноя 2010, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alenvik кстати да, так ездить тоже можно, правда совсем не динамично, на калинке предыдущей когда так ездил, если без пробок расход был около 6 л. по городу. правда 5-й на 60 обычно включаю, но так ездить это только при очень спокойном настроении |
Автор: | Sergey_M [ 24 ноя 2010, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вообще считаю, что езда на 5-й передаче при скорости в 50 км/ч - это издевательство над движком и коробкой. Экономия? Оправдана ли она в таком случае? Вряд ли. У нас в семье две машины, одна дизельная. Даже на дизеле на 50км/ч и на 5-й скорости можно ехать, но движок при этом страшно недоволен (работает внатяг, чувствуется, что тяжеловато тянуть машину). При этом двигатель 2.5 и турбо. Вторая - бензиновая, трехлитровая "шестерка". Да, она может ехать на 6 передаче на 60км/ч. Но автомат не будет вытягивать эту скорость, если чуть сильнее нажать на газ - и правильно, даже электронику научили, что ездить внатяг не стоит. На Поло буду ездить так, как всегда ездил: 3000-3500 об/мин - следующая передача. К слову, езда "внатяг" так же пагубно сказывается, как и езда на максимальных оборотах. Интересно, откуда в инструкции взялось такое дурацкое "общее правило"? Такое ощущение, что это вырезка из мануала к Туарегу с десятицилиндровым турбодизелем. |
Автор: | lexiy [ 24 ноя 2010, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за ответы! Вчера уже разобрался! Действительно через раз втыкал 5-ю Из-за короткого хода передач и отсутствия опыта вождения иномарок. На отечественных - такого не наблюдал... Отдельная благодарность за дельные советы Alenvik |
Автор: | Alenvik [ 24 ноя 2010, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M писал(а): Я вообще считаю, что езда на 5-й передаче при скорости в 50 км/ч - это издевательство над движком и коробкой. Экономия? Оправдана ли она в таком случае? Вряд ли. Вообще речь идёт не о езде в 50 км/ч на 5-й, а о моменте переключения, после которого предполагается разгон. Я пробовал, правда после 60, без груза и пассажиров, тяга хорошая, ни какой натяжки нет, или почти нет. И второе, не забывайте, что у нас педаль акселератора - электронная, следовательно, даже если в полик на 5-й задавить, при скорости 50 км/ч, то лишний бензин, который не сумеет перевариться поступать не будет! ЭБУ должен позволить увеличить впрыск на столько, сколько мотор может переварить - ИМХО. Поправьте меня,если я ошибаюсь |
Автор: | DuxNIA [ 24 ноя 2010, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alenvik в идеале да. Но перелив небольшой все равно возможен, потому как все автомобили имеют небольшие погрешности в калибровках, программа ЭБУ пишется усредненная. Но правда % погрешностей конечно не должны быть большими. Кстати, если я переключаюсь на 5-ю на 50 км\ч, то обычно давлю на педаль газа очень чуть-чуть, дабы только поддерживать постоянную скорость, если же нужно разгоняться переключаю на 4-ю или 3-ю, как раз по моему именно таким образом достигается экономия, например в продвинутом DSG. Там при легком нажитии на педаль при скорости 50-60 автомат держал 7-ю! передачу, а после нажатия на педаль посильнее подтыкал 3-ю. |
Автор: | Alenvik [ 24 ноя 2010, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
DuxNIA Согласен со всем написанным. Сам так езжу, т.е. сильно не давлю, тока не 50 км/ч, а около 70 поддерживаю при городской езде. Написанным мною выше ставилась цель выразить мнение, что езда на 5-й передаче, по крайней мере со скоростью 60 км/ч - это не издевательство над двигателем, и инструкцию не дураки написали. |
Автор: | Vovan [ 24 ноя 2010, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читал, читал…, коллеги, когда вы успеваете смотреть на тахометр (обороты), я лично вообще не смотрю на панель приборов, боюсь оторваться от дороги. И я считаю не надо заморачиваться на оборотах, тем более, что у разных машин разные передаточные числа КПП. Переключайте, как вы чувствуете, в соответствие со своим характером, а мотор он сам вам подскажет. В езде задача, это безопасность, а не считать сколько ты истратил бензина. Потом, всё по разному, когда переключаешься при спокойной езде, или при начале движения, или при обгоне, и т. д. Даже при начале движения и то варианты, что у тебя впереди. Я, например, сторонник энергичного разгона (когда впереди никого нет), т. е. я переключаю передачи как на мотоцикле, быстро – энергично. Короче, двигатель достаточно мощный, и он даёт вам возможность не задумываться, а управлять им в соответствии с вашим характером, но прислушиваясь к нему. А так, Alenvik, всё правильно описал , моё мнение. |
Автор: | mk-2 [ 27 ноя 2010, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообщем инфа такая 5-передача 3000 об/мин , скорость по компу да и по спидометру 115 км/ч. В Машине давольно таки тихо! |
Автор: | Katafot [ 27 ноя 2010, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
mk-2 писал(а): вообщем инфа такая 5-передача 3000 об/мин , скорость по компу да и по спидометру 115 км/ч. В Машине давольно таки тихо! По какому компу? Штатный комп берет скорость от того же датчика что и спидометр. Судя по всему, спидометр завышает на 10 км/ч, должно 105 быть при 3000 об/мин |
Автор: | teterkin [ 28 ноя 2010, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Katafot писал(а): mk-2 писал(а): вообщем инфа такая 5-передача 3000 об/мин , скорость по компу да и по спидометру 115 км/ч. В Машине давольно таки тихо! По какому компу? Штатный комп берет скорость от того же датчика что и спидометр. Судя по всему, спидометр завышает на 10 км/ч, должно 105 быть при 3000 об/мин У меня врет тоже, но не на 10, а где-то на 5-7 км\ч |
Автор: | lex [ 28 ноя 2010, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Судя по всему судя по чему? Цитата: должно 105 быть при 3000 об/мин кому должно? Опираемся на график? А что за график? на KarTuning.ru почему-то ничего не нашел о MQ 200 |
Автор: | mk-2 [ 28 ноя 2010, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем сам разгонял сидя за рулём машины и видел своими глазами что скорость и обороты такие как я писал выше! 5-я передача 3000об/мин 115 км/ч! А по чему вы там судете и откуда я знаю на сколько врет спидометр! Я ориентируюсь на то что видел своими глазами! Как вычислить на сколько врет спидометр!? |
Страница 6 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |