Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Все о МКПП 1.6
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=329
Страница 6 из 12

Автор:  Altt [ 23 ноя 2010, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j писал(а):
Извиняюсь если обижу за такой вариант, я на тест драйве вместо третьей пятую врубил, в принципе машина ехала но тоже медленно разгонялась..... обидеть не хочу, я тоже чайник.

То что будет медленно разгоняться понятно, но я на тестдрайве вместо второй четвёртую врубил поддал газку и нормально поехал, заодно оценил приемистость двигателя. Был случай когда на другом авто заклинило на третьей, пришлось сначала добраться до гаража. на утро вытолкать авто руками и доехать до сервиса и ничего... всё нормально и без каких либо проблем ;)

Автор:  Andy86j [ 23 ноя 2010, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я лишь как вариант предложил, если это первый авто и на машине человек проехал совсем немного. Ходы коробки очень коротки, может действительно пятая включается. Просто судя по замерам авторевю у поло третья как раз просто асовая, от 60 до 100 за 6.7 сек. Это очень хорошо.(скажем такая джетта 1.4 TSI с коробкой DSG по их же замерам 6,5 сек, шевроле круз и мазда 3 больше 8 секунд)

Автор:  Alenvik [ 24 ноя 2010, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

lexiy писал(а):
Решил задать вопрос в данной теме. Поправьте, если не сюда.
Несколько дней как получил свой Polo. При переключении на 3-ю передачу, не чувствую тяги. Т.е. педаль почти в пол, ускорения почти ноль... Оччччень медленная раскачка на 3-ей... Что скажете?
И вообще хотелось бы узнать оптимальные границы переключения передач: при какой скорости или оборотах переходить на очередную передачу...
Автомобиль первый, стаж небольшой - отсюда подобный вопрос, не казните сходу...

Очень похоже, что Вы включаете не третью, а пятую! Маленький совет, чтобы не путать передачи (для неопытных):
Для безошибочного переключения со второй на третью, и для лучшего понимания, этот процесс нужно разбить на три этапа:
1. Толкаете рычаг вперед на один щелчок до нейтрали, при этом усилия должны направлены только вперед
2. Немного расслабляете руку, чтобы рычаг под действием пружин занял центральное положение.
3. И вот из центрального положения рычаг просто толкаете вперед на третью передачу.

Главное, что нужно понять
-Рычаг на нейтрали, пружинами удерживается в центральном положении напротив третьей и четвертой передачи, от сюда вывод, при включении этих передач не нужно давить ни в лево ни в право, а только вперед или назад, но и не препятствовать рычагу занять свое положение при прохождении через нейтраль
По поводу границ переключения 3-ю как правило после 40, 4-ю после 50-60км/ч. Если авто обкатан, то любители активной, спортивной езды разгоняют до 5-6 тысяч на каждой передаче laie_68 А вот в нашей инструкции рекомендуют экономичный стиль вождения на стр. 137

Вложения:
Все о МКПП 1.6
1.jpg [ 16.23 КБ | Просмотров: 3504 ]

Автор:  DuxNIA [ 24 ноя 2010, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Alenvik кстати да, так ездить тоже можно, правда совсем не динамично, на калинке предыдущей когда так ездил, если без пробок расход был около 6 л. по городу. правда 5-й на 60 обычно включаю, но так ездить это только при очень спокойном настроении :)

Автор:  Sergey_M [ 24 ноя 2010, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

Я вообще считаю, что езда на 5-й передаче при скорости в 50 км/ч - это издевательство над движком и коробкой. Экономия? Оправдана ли она в таком случае? Вряд ли.
У нас в семье две машины, одна дизельная. Даже на дизеле на 50км/ч и на 5-й скорости можно ехать, но движок при этом страшно недоволен (работает внатяг, чувствуется, что тяжеловато тянуть машину). При этом двигатель 2.5 и турбо.
Вторая - бензиновая, трехлитровая "шестерка". Да, она может ехать на 6 передаче на 60км/ч. Но автомат не будет вытягивать эту скорость, если чуть сильнее нажать на газ - и правильно, даже электронику научили, что ездить внатяг не стоит.
На Поло буду ездить так, как всегда ездил: 3000-3500 об/мин - следующая передача.
К слову, езда "внатяг" так же пагубно сказывается, как и езда на максимальных оборотах. Интересно, откуда в инструкции взялось такое дурацкое "общее правило"? Такое ощущение, что это вырезка из мануала к Туарегу с десятицилиндровым турбодизелем. :)

Автор:  lexiy [ 24 ноя 2010, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за ответы! Вчера уже разобрался! Действительно через раз втыкал 5-ю :wall:
Из-за короткого хода передач и отсутствия опыта вождения иномарок. На отечественных - такого не наблюдал...
Отдельная благодарность за дельные советы Alenvik respekt

Автор:  Alenvik [ 24 ноя 2010, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M писал(а):
Я вообще считаю, что езда на 5-й передаче при скорости в 50 км/ч - это издевательство над движком и коробкой. Экономия? Оправдана ли она в таком случае? Вряд ли.

Вообще речь идёт не о езде в 50 км/ч на 5-й, а о моменте переключения, после которого предполагается разгон. Я пробовал, правда после 60, без груза и пассажиров, тяга хорошая, ни какой натяжки нет, или почти нет. И второе, не забывайте, что у нас педаль акселератора - электронная, следовательно, даже если в полик на 5-й задавить, при скорости 50 км/ч, то лишний бензин, который не сумеет перевариться поступать не будет! ЭБУ должен позволить увеличить впрыск на столько, сколько мотор может переварить - ИМХО. Поправьте меня,если я ошибаюсь

Автор:  DuxNIA [ 24 ноя 2010, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Alenvik в идеале да. Но перелив небольшой все равно возможен, потому как все автомобили имеют небольшие погрешности в калибровках, программа ЭБУ пишется усредненная. Но правда % погрешностей конечно не должны быть большими.

Кстати, если я переключаюсь на 5-ю на 50 км\ч, то обычно давлю на педаль газа очень чуть-чуть, дабы только поддерживать постоянную скорость, если же нужно разгоняться переключаю на 4-ю или 3-ю, как раз по моему именно таким образом достигается экономия, например в продвинутом DSG. Там при легком нажитии на педаль при скорости 50-60 автомат держал 7-ю! передачу, а после нажатия на педаль посильнее подтыкал 3-ю.

Автор:  Alenvik [ 24 ноя 2010, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

DuxNIA
Согласен со всем написанным. Сам так езжу, т.е. сильно не давлю, тока не 50 км/ч, а около 70 поддерживаю при городской езде. Написанным мною выше ставилась цель выразить мнение, что езда на 5-й передаче, по крайней мере со скоростью 60 км/ч - это не издевательство над двигателем, и инструкцию не дураки написали.

Автор:  Vovan [ 24 ноя 2010, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Читал, читал…, коллеги, когда вы успеваете смотреть на тахометр (обороты), я лично вообще не смотрю на панель приборов, боюсь оторваться от дороги. И я считаю не надо заморачиваться на оборотах, тем более, что у разных машин разные передаточные числа КПП. Переключайте, как вы чувствуете, в соответствие со своим характером, а мотор он сам вам подскажет. В езде задача, это безопасность, а не считать сколько ты истратил бензина. Потом, всё по разному, когда переключаешься при спокойной езде, или при начале движения, или при обгоне, и т. д. Даже при начале движения и то варианты, что у тебя впереди. Я, например, сторонник энергичного разгона (когда впереди никого нет), т. е. я переключаю передачи как на мотоцикле, быстро – энергично. Короче, двигатель достаточно мощный, и он даёт вам возможность не задумываться, а управлять им в соответствии с вашим характером, но прислушиваясь к нему. А так, Alenvik, всё правильно описал , моё мнение.

Автор:  mk-2 [ 27 ноя 2010, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

вообщем инфа такая 5-передача 3000 об/мин , скорость по компу да и по спидометру 115 км/ч. В Машине давольно таки тихо!

Автор:  Katafot [ 27 ноя 2010, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

mk-2 писал(а):
вообщем инфа такая 5-передача 3000 об/мин , скорость по компу да и по спидометру 115 км/ч. В Машине давольно таки тихо!

По какому компу? Штатный комп берет скорость от того же датчика что и спидометр. Судя по всему, спидометр завышает на 10 км/ч, должно 105 быть при 3000 об/мин

Автор:  teterkin [ 28 ноя 2010, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Katafot писал(а):
mk-2 писал(а):
вообщем инфа такая 5-передача 3000 об/мин , скорость по компу да и по спидометру 115 км/ч. В Машине давольно таки тихо!

По какому компу? Штатный комп берет скорость от того же датчика что и спидометр. Судя по всему, спидометр завышает на 10 км/ч, должно 105 быть при 3000 об/мин

У меня врет тоже, но не на 10, а где-то на 5-7 км\ч

Автор:  lex [ 28 ноя 2010, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Судя по всему

судя по чему?
Цитата:
должно 105 быть при 3000 об/мин

кому должно?

Опираемся на график? А что за график? на KarTuning.ru почему-то ничего не нашел о MQ 200

Автор:  mk-2 [ 28 ноя 2010, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем сам разгонял сидя за рулём машины и видел своими глазами что скорость и обороты такие как я писал выше! 5-я передача 3000об/мин 115 км/ч! А по чему вы там судете и откуда я знаю на сколько врет спидометр! Я ориентируюсь на то что видел своими глазами! Как вычислить на сколько врет спидометр!?

Страница 6 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/