Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 198
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вова
У меня цель другая. Само сцепление меня полностью устраивает.

Добавлено спустя 28 минут 19 секунд:
Ещё с замкнутым датчиком выше крутящий момент при трогании без нажатия газа. И с нажатием тоже (меньше приходится нажимать на педаль). А с включенной передачей не отличается от штатного режима.
Можно было бы поставить электронный блок между датчиком и ЭБУ для формирования импульса отключения датчика на небольшое время при нажатии педали сцепления.
Или в ЭБУ сократить время демпфирования закрытия ДЗ примерно в двое и отказаться от датчика сцепления (для trendline MT).
А может достаточно просто отключить датчик сцепления - поэтому хочу проверить, но пока некогда.
Предполагаю, что характеристика двигателя будет мягче (больше будут зависеть обороты ДВС от нагрузки) и при торможении двигателем придётся отпускать педаль газа плавнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 14:33
Сообщения: 70
Изображения: 0
Откуда: Воронежская обл., г. Борисоглебск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
VOVAPOLOSD2013 писал(а):
Пока нет времени испытать режим с разомкнутым датчиком. Автомобиль у родителей. Больше ездит отец. А я на Опеле. Сейчас датчик замкнут. Прошло несколько дней. Спрашиваю у отца: "Ну что, хуже стало ездить? Сделать обратно?" Да нет не хуже - всё нормально. Обратно не надо. Пусть так. Лучше стало трогаться на подъём, сцепление стало раньше. Отец думал, что я настроил сцепление.

Всё равно ждём результаты


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 198
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вова
Появилась одна проблема. Пришло время оформления ОСАГО. Опять третий год подряд при страховании проблемы с Кбм. Нехочу оформлять полис с неправильным Кбм. Поэтому ездить пока нельзя.

А теперь по теме. Я разомкнул провода идущие к датчику сцепления, датчик при этом подключен. Т.е. вернулся с штатному режиму. При возможности конечно испытаю с отключенным. Но думаю, что лучше чем штатный режим (при исправном датчике) не будет. Имеет смысл, только если датчик не исправен. Однозначно придётся сбрасывать плавнее педаль. Как на карбюраторном автомобиле без демпфера. У меня на Опеле, на карбюраторе 1B1 стоит вакуумный демпфер (примерно 0,5-1 сек.).

Поэтому дело в прошивке. Кто может програмно уменьшить время демпфирования ДЗ? На 8252 оно очень большое - более 2 секунд. И тогда датчик сцепления можно будет убрать (для trendline MT).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Есть на форуме описание по разборке и регулировке зазора педали газа. Задумчивость ПГ значительно пропадает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 198
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вова
Попробую конечно убрать свободный ход, если он есть. На карбюраторном Опеле тоже есть достаточный свободный ход, но это не напрягает.

На Поло зависимость открытия ДЗ не только от нажатия педали газа. Педаль газа даёт информацию о желаемом крутящем моменте. Степень открытия ДЗ зависит от многих параметров. Воздействие на крутящий момент производится не только педалью. В моментной модели есть разные рычаги воздействия на крутящий момент. Наиболее оперативный - это угол опережения зажигания. Именно при отпущенной педали сцепления (замкнутом датчике сцепления) больше используется этот механизм воздействия. Открытие дроссельной заслонки - это менее оперативный, но более глубокий механизм воздействия на крутящий момент, также как и длительность впрыска. При нажатии педали сцепления во первых обороты быстро падают до холостых во вторых меньше задействуется угол опережения зажигания. Но и угол опережения зажигания ограничивается нагрузкой на двигатель, детонацией, ОЧ топлива. Именно поэтому иногда при движении (разгоне) под нагрузкой, отзывчивость педали газа ухудшается до нескольких секунд.

Эту проблему надо решать комплексно. Конечно самое первое это прошивка (моментная модель) но и о качестве топлива не следует забывать. Уменьшение свободного хода тоже не помешает.

Ещё можно немного загрубить датчик детонации. Это конечно поможет с отзывчивостью, но не следует злоупотреблять этим.

При резком старте на подъём (когда я ездил с замкнутым датчиком сцепления) иногда прослушивалась кратковременная детонация, как на карбюраторном автомобиле.

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
Чтобы немного уменьшить чувствительность ДД надо снять с него разъём прозвонить его (в нём имеется сопротивление необходимое для определения целостности цепи и определяющее его чувствительность, т.к. сам пьезо элемент даёт очень большой размах ЭДС ХХ) и параллельно присоединить резистор примерно с равным сопротивлением. После этого чувствительность ДД снизится примерно в двое. Или механическим методом (подложить под него тонкую прокладочку - экспериментально). Сам пока не пробовал.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Конечно же не забыть поставить ДД на место и подключить разём.

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
Если сопротивление известно - то можно не снимать. Просто подключить параллельно к проводам.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Ещё можно изменить линейность педали газа. Т.е. зависимость выходных параметров от угла нажатия (как у джеттера). Но это легко можно сделать самому не разбирая педали газа. Хоть она у нас и безконтактная.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Т.е. сам джеттер для этого не нужен.

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
А может и обычная (потенциометры). Сам пока не видел. Но знаю, что есть бесконтактные (индуктивные) с выходными значениями напряжения как и у обычных, на схеме обозначают так же как потенциометр. Посмотрел на фото там обычная. Надо у себя посмотреть. Может от года выпуска зависит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2015, 05:05
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вообще когда ездишь на авто с такими проблемами, всегда нужно быть настороже, и прислушивать к любым знакам которые посылает тебе машина. Иначе можно оказаться в неприятной ситуации. сам через это проходил. Один раз так получилось, что пришлось вызывать эвакуатор


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 198
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вова
Вообще то я не понял про проблемы или кому это адресовано.
Это просто эксперименты и предположения.
Проблем нет. Если вы имеете в виду кратковременную детонацию при резком трогании на подъём с замкнутым датчиком педали сцепления (было замечено пару раз - или точнее дизеление на грани детонации как на обычном карбюраторном автомобиле). Это наоборот подтверждает то, что в этом режиме ЭБУ больше оперирует УОЗ, увеличивая крутящий момент и автомобиль резче трогается с места.
А если вы имеете в виду проблему с "задумчивостью педали газа" - так это у всех так. Такой алгоритм (моментная модель) заложен в ЭБУ. При большой нагрузке на ДВС реакция на нажатие педали снижается - чтобы не допустить детонацию и превышение норм токсичности Евро-4.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
ОСАГО тоже уже есть с Кбм = 0,5.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 12:33
Сообщения: 37
Откуда: саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем привет! Подходит конец моему сцеплению уже схватывание происходит в самом верху!Ребята подскажите аналог диска сцепления а то оригинал за 9 какая то жуть


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
jimfree, а что надо ? Комплект или сам диск ?
Если просто диск , то вот SACHS 1878 059 832


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 12:33
Сообщения: 37
Откуда: саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
DRON 33 писал(а):
jimfree, а что надо ? Комплект или сам диск ?
Если просто диск , то вот SACHS 1878 059 832

Привет! не знаю вроде можно только диск!!!вот это бюджетное авто аналог диска сцепления 5500 стоит!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
jimfree, где вы такие цены берете !?! На экзист 4500 . Ну а так то я не спорю - дорого . Но так все щас дорого . Кризис ...
Вот вам ещё номерок HANS PRIES 111819546 , пробейте его . На моем ресурсе показывает цену 3500


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Мне официалы за один диск 19 зарядили.......


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
Мне официалы за один диск 19 зарядили.......

:lol:
Вот и я о том , кризис ... он еще и в голове официалов
Так что 3500-4500 за диск это еще бюджетно bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 12:33
Сообщения: 37
Откуда: саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
DRON 33 писал(а):
jimfree, где вы такие цены берете !?! На экзист 4500 . Ну а так то я не спорю - дорого . Но так все щас дорого . Кризис ...
Вот вам ещё номерок HANS PRIES 111819546 , пробейте его . На моем ресурсе показывает цену 3500
Кто нить ставил этот диск??он подойдёт?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
jimfree, лишь бы по шлицам подошел....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: