Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Приветствую Вас ОдноPOLчане.Хорошая кстати тема.Вопрос способа привода сцепления,тоже очень интересует,а так же возможность его регулировки.Очень люблю когда левой чуть от пола,а правую в пол.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Все таки не совсем от пола схватывает. Но трудностей по этому поводу нет, только что глубоковато педаль уходит сцепления и подставка для отдыха далековаты друг от друга, но дело привычки в 5 минут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
И всё же Господа ОдноPOLчане,кто заглядывал под капот,кроме надписи на крышке маслозаливной горловины и удобства расположения масляного фильтра,может быть заметили трос сцепления или бачок ГЦС.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Стоит гидропривод viewtopic.php?p=23362#p23362 взято http://avto-vladd.livejournal.com/tag/% ... 0%B0%D1%87


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
А я не заметил под капотом бачка с тормозухой для гидропривода сцепления.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Andy86j.
Я тоже долго искал.Не нашёл.Потому что его там нет.Подозреваю,что тормозная жидкость отбирается от бачка ГТЦ.Трос сцепления я тоже не нашёл.Но в комплектации с МКПП,я нашёл трубку ведущую предположителбно от ГЦС к РЦС,которой в комплектации с АКПП не было.Отсюда вывод-привод сцепления гидравлический.ГЦС в салоне на педальном узле,способ регулировки(если существует то)посредством штока РЦС.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Вот такое сцепление ...
http://vagcats.info/base/vw/3/1830/678/7/1003
Сцепление МКПП. Эксплуатация, регулировка и т.д...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
kpd писал(а):
Вот такое сцепление ...
http://vagcats.info/base/vw/3/1830/678/7/1003
Сцепление МКПП. Эксплуатация, регулировка и т.д...

А куда трубка 25 идет? Как писал ewgen в бачок ГТЦ ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Andy86j писал(а):
А куда трубка 25 идет? Как писал ewgen в бачок ГТЦ ?

Всё что здесь изображено,Есть подтверждение моей теории.
В предыдущем сообщении(простите)забыл написать слово"имхо".
Судя из рисунка РЦС не подлежит регулировке.Жаль.
Способ крепления РЦС,объясняет почему я не смог его(РЦС)найти.
Трубка 25 от ГЦС ведет к бачку ГТЦ,как я и предполагал.Больше не куда.(ИМХО)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
nvv57
Да, ход педали сцепления длинноват, езжу вторую неделю, до сих пор приспосабливаюсь, до этого на автомате ездил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 21:59
Сообщения: 30
Откуда: Орел
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
GRIMSUE писал(а):
nvv57
Да, ход педали сцепления длинноват, езжу вторую неделю, до сих пор приспосабливаюсь, до этого на автомате ездил.

Тоже езжу 2 недели и не могу привыкнуть. Почему-то педаль сцепления все время оказывается не в верхней, а в средней части ступни. Учитывая, что сцепления в машине довольно чувствительное, не обходится ни дня, чтобы я где нибудь не заглох из-за того, что не могу по нормальному выжать педаль. Что за фигня, может ноги у меня кривые, но на 4-х тазиках, которые были до этого такой проблемы у меня не было! :x


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Сцепление наверху и почти в конце , накладки на педали скользкие, если обувь мокрая то нога может поехать и соскочить, новички глохнут и от того что нажимают на газ а отклика нет, уже писал но повторюсь - педалирование по московским пробкам с такими настройками педалей сцепления и газа довольно утомительное занятие, похоже автомобиль настраивали под езду по автобанам (на трассе поведение отличное), для города только акпп, сам думаю по весне сливать механику и брать акпп, упражнениями за рулем уже заниматься утомительно и тем паче с такими настройками


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:04
Сообщения: 209
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Так у всех современных автомобилей- сцепление схватывает в самом верху
На самом деле очень удобно, можно практически его бросать
Привыкнуть только надо


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
А в соседних темах пишут, что при отпускании сцепления без добавления газа машинка катится. А с другой стороны случаев "заглох" немало. Как так, одноPOLчане?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:18
Сообщения: 22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Sergey_M писал(а):
А в соседних темах пишут, что при отпускании сцепления без добавления газа машинка катится. А с другой стороны случаев "заглох" немало. Как так, одноPOLчане?

Скорее всего речь про инжектор. Даже вазовская десятка поедет "без газа" если плавно отпускать, а если резко то заглохнете.

Присоединяюсь к теме, тоже показалось что сцепление "берет" высоко и резко. С непривычки все переключения на низших передачах делал с рывками, прям как ученик автошколы..)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: