За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 907
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Цитата:
А в соседних темах пишут, что при отпускании сцепления без добавления газа машинка катится. А с другой стороны случаев "заглох" немало. Как так, одноPOLчане?

При небольшом совсем уклоне ,при свободной дороге(никто перед тобой не запаркован) при отсутствии необходимости резко стартануть,когда времени полно-да,катиться-я так спокойно тронулся на площадке у автосалона.Но в процессе поездки-не раз заглох так как:небольшой подьем-надо давать газ-а он ИМХО с небольшой задержкой+непонятно где схватывает сцепа+длинный ход.сложно было при парковке,где надо по сантиметру ехать-либо скачет на метр,либо глохну.Надо привыкать.

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Ни кому не в обиду,поправлю.
Один из моих учителей говорил"Привыкать к бабе будешь,а машину надо чувствовать"
И я много раз убедился в его правоте.
ИМХО не "Надо привыкать.".А надо прочувствовать :!:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
ewgen писал(а):
ИМХО не "Надо привыкать.".А надо прочувствовать :!:

Золотые слова, когда купил авто, то тоже в период обкатки глох и говорил - мол задержка электронной педали газа, мол сцепление схватывает слишком поздно. Прошёл период обкатки авто и прокладки между рулём и водительским сиденьем - всё встало на свои места. С перекрёстков ухожу первый, назад не откатываюсь, при заднем ходе не глохну. Машина и собственные мозги слились воедино при этом контролировать какая задержка от того что сцепление схватывает наверху - просто глупость, как и на любом другом авто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 00:34
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А большая задержка педали газа? Может видео где-то есть посмотреть. Нашел только одно и то шкодовское. Эт конечно капец задержка. https://www.youtube.com/watch?v=u61jRKSS_ZM


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:22
Сообщения: 62
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Так что можно момент схватывания то отрегулировать???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 15:35
Сообщения: 74
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У некоторых машин регулируется штоком под педалью. У ФПС не вкурсе


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 37
Откуда: самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я быстро привык к педали и заглох всего один раз, но вот нравится мне когда сцепление схватывает близко к полу. Еще мне не нравится, что когда педаль выжимаешь, такое ощущение, что левой ногой сейчас до переднего бампера достанешь heat .
В общем, купил я в магазине зажим диаметром 8мм(по виду он как буква «U» с резьбой на ножках и поперечной планкой), перевернул его и прикрутил к педали сцепления (нюансы конечно были, но вполне решаемые).
Теперь, когда выжимаю сцепление упираюсь в пол не педалью, а ножками зажима. Если понравится так ездить, одену на ножки резиновые колпачки, чтоб обивку пола не царапать.
Какие вижу преимущества: 1-сцепление схватывает не в 15 см от пола, а в 4-6, как я привык. 2-не нужно тянуть ногу далеко вперед. 3-нога не елозит по педали с носка на стопу, могу выжать сцепление, практически, не отрывая пятки от пола. Ну и трогаться стало удобнее-поскольку привык включать сцепление плавно и не быстро, то раньше, пока я его отпускал, все уже уезжали :cry: .

P.S. На форуме появлюсь 01.12.2010


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
bvv писал(а):
Я быстро привык к педали и заглох всего один раз, но вот нравится мне когда сцепление схватывает близко к полу. Еще мне не нравится, что когда педаль выжимаешь, такое ощущение, что левой ногой сейчас до переднего бампера достанешь heat .
В общем, купил я в магазине зажим диаметром 8мм(по виду он как буква «U» с резьбой на ножках и поперечной планкой), перевернул его и прикрутил к педали сцепления (нюансы конечно были, но вполне решаемые).
Теперь, когда выжимаю сцепление упираюсь в пол не педалью, а ножками зажима. Если понравится так ездить, одену на ножки резиновые колпачки, чтоб обивку пола не царапать.
Какие вижу преимущества: 1-сцепление схватывает не в 15 см от пола, а в 4-6, как я привык. 2-не нужно тянуть ногу далеко вперед. 3-нога не елозит по педали с носка на стопу, могу выжать сцепление, практически, не отрывая пятки от пола. Ну и трогаться стало удобнее-поскольку привык включать сцепление плавно и не быстро, то раньше, пока я его отпускал, все уже уезжали :cry: .

P.S. На форуме появлюсь 01.12.2010

Понятно Ваше желание, приспособить авто под себя, наверно вы маленького роста как и я. Но я думаю в данной ситуации лучше приспособиться к авто. Тем более, что вы нарушаете регулировки агрегатов, которые могут быть саморегулируемые как, например, на Калине- сцепление саморегулируемое. И последствия: ГАРАНТИЯ.
Добавлю на эти слова: " но вот нравится мне когда сцепление схватывает близко к полу. Еще мне не нравится, что когда педаль выжимаешь, такое ощущение, что левой ногой сейчас до переднего бампера достанешь ."
Это когда жену или мужа выбираешь ( уж извини) то для себя и то ..., а машина производится для миллионов, я, например, даже и не задумываюсь где схватывает сцепление, как схватит так и поехал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 37
Откуда: самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Поскольку я сейчас в отпуске эксперименты с машиной продолжаю. Зажим я убрал и пошел по простому пути, подложил под педаль два деревянных бруска обшитых материей для проклейки салона. Крепится все на "липучках", убирается и ставится на место за две секунды. По поводу гарантии считаю, что никакие регулировки я не нарушаю, любой может в процессе эксплуатации не выжимать до конца сцепление и никто этого доказать не сможет.
У меня на второй машине сцепление близко к полу и когда пересаживаюсь на VW ноги работают по привычке, получается не очень комфортное трогание с места, это происходит не автоматически, а при постоянном контроле положения ног.
Росту я не 2-х метрового, но полные 180см во мне есть и дело не в том, что я физически не могу выжать педаль полностью, просто считаю, что не я должен подстраиваться под машину, а ее настроить под себя, если есть такая возможность.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 37
Откуда: самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
По поводу гарантии и нарушении регулировкиавтомобиля. Оговорюсь сразу – это мое мнение, если есть спец. в этих вопросах, пусть поправит.
Механизм сцепления можно разделить на три фазы: выключено, начало схватывания, включено. Если , например, представить ход педали равный 10см, то первые 5см сцепление выключено, затем 1-2см происходит схватывание и оставшиеся 3-4см сцепление включено. Самое важное здесь происходит на этих 1-2см, когда вначале диск сцепления лишь касается маховика, а затем плотно прижимается к нему. В остальных фазах сцепление либо полностью выключено, либо полностью включено и не важно какой при этом ход педали сцепления, хоть 20см, хоть 2см.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
bvv писал(а):
По поводу гарантии и нарушении регулировкиавтомобиля. Оговорюсь сразу – это мое мнение, если есть спец. в этих вопросах, пусть поправит.
Механизм сцепления можно разделить на три фазы: выключено, начало схватывания, включено. Если , например, представить ход педали равный 10см, то первые 5см сцепление выключено, затем 1-2см происходит схватывание и оставшиеся 3-4см сцепление включено. Самое важное здесь происходит на этих 1-2см, когда вначале диск сцепления лишь касается маховика, а затем плотно прижимается к нему. В остальных фазах сцепление либо полностью выключено, либо полностью включено и не важно какой при этом ход педали сцепления, хоть 20см, хоть 2см.

В принципе всё правильно, для старых машин, где регулировка сцепления от износа ведомого диска проводится вручную (так у меня было на Москвиче-2140, на Волге ). Допустим, Вы отрегулировали схватывание сцепления на половине хода. В процессе стирания ведомого диска эта точка смещается вверх, ( педаль схватывает всё выше и выше, а потом вообще перестаёт схватывать, сцепление начинает пробуксовывать, особенно в гору или при наборе скорости. И тут вы вспоминаете, что давно не регулировали сцепление и лезете под машину и тягами снова приводите точку схватывания сцепления в средину, как вам нравится. И так до тех пор пока не износится ведомый диск.
В современных машинах это регулируется автоматически и какая конструкция при этом используется (принцип авторегулировки) мы можем узнать из спец . литературы, т.е. не знаем. Плавает ли при этом точка схватывания сцепления, кто его знает. Правда на Калине эта конструкция описана в руководстве, но я не помню принцип, но кажется точка схватывания гуляла туда-сюда, но так как медленно, то не замечаешь, но не ручаюсь за точность.
Короче мысль моя такая, если мы не знаем принципа авторегулировки зазора в этих деталях (между ведущим и ведомым дисками), то лучше не экспериментировать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Вот вам ещё вариант http://polosedan-club.com/index.php?topic=544.0


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Прочитал всю ветку, благо небольшая. Пробег 1000км, все по городу. Сцепление схватывает на середине. Пару раз глох при трогании, но сам виноват, не подрасчитал, как говорится. Кто носом клюет, когда после наката скорость втыкает попробуйте плавнее отпускать сцепление и передачу включать повыше, чем планировали, с добавлением газа, мне помогло. Хотя все индивидуально, прав ewgen, прочувствовать надо. Все привыкнут, кто раньше, кто позже. Кстати в пробках на мосту (на подъеме), чтобы не заглохнуть при трогании (но и не рвать с места конечно) дополнительным ориентиром может послужить яркость света от ваших фар освещающих впереди стоящую машину. Когда двигателю тяжело и он желает заглохнуть свет тускнеет на глазах. Всегда успевал "исправиться" в таких случаях и не заглохнуть. Может кому поможет...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:25
Сообщения: 103
Изображения: 1
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Kurganec 77 писал(а):
Прочитал всю ветку, благо небольшая. Пробег 1000км, все по городу. Сцепление схватывает на середине. Пару раз глох при трогании, но сам виноват, не подрасчитал, как говорится. Кто носом клюет, когда после наката скорость втыкает попробуйте плавнее отпускать сцепление и передачу включать повыше, чем планировали, с добавлением газа, мне помогло. Хотя все индивидуально, прав ewgen, прочувствовать надо. Все привыкнут, кто раньше, кто позже. Кстати в пробках на мосту (на подъеме), чтобы не заглохнуть при трогании (но и не рвать с места конечно) дополнительным ориентиром может послужить яркость света от ваших фар освещающих впереди стоящую машину. Когда двигателю тяжело и он желает заглохнуть свет тускнеет на глазах. Всегда успевал "исправиться" в таких случаях и не заглохнуть. Может кому поможет...

Верный совет. Пока не садишься за руль и не трогаешься в горку, о нем забываешь :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 05:26
Сообщения: 82
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Кивал носом и глох пока смотрел на тахометр. Перестал смотреть на обороты, перестал кивать и глохнуть. Только МКП иногда с хрустом переключается.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: