Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сцепление МКПП. Эксплуатация, регулировка и т.д...
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=358
Страница 9 из 16

Автор:  DRON 33 [ 27 авг 2015, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Олег , а конкретнее для тех кто в танке , где именно мазать , с фото было бы ваще замечательно

Автор:  Олег151 [ 27 авг 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Андрюх, сними аккум..сними его площадку.... и все сам увидишь....если смотреть спереди на эту железяку...то справа видно что она с тягой соединяется через паз....при переключении она ходит в этом пазе... у меня там металл был потерт до блеска...

Автор:  DRON 33 [ 27 авг 2015, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Олег , полезу мазать шток рабочего цилиндра сцепления и гляну что там еще помазать

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Сцепление МКПП. Эксплуатация, регулировка и т.д...

Олег , на этом фото неть ?

Автор:  Олег151 [ 27 авг 2015, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

.

Вложения:
Сцепление МКПП. Эксплуатация, регулировка и т.д...
0_14406984551408.jpg [ 100.72 КБ | Просмотров: 2882 ]

Автор:  DRON 33 [ 27 авг 2015, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот и разобрались . Спасибо ! bt Думаю многим будет полезно . Мне по крайней мере точно :-)

Баба любит ласку , а машина смазку !!! :grin:

Автор:  DRON 33 [ 29 авг 2015, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
К стати..на механике.. рекомендую смазать паз...в котором ходит эта фигня...что под аккумом находится...сразу увидите где... я смазал... скорости стали втыкаться приятнее и легче...смазал чем было-смазкой для ШРУСов...

Помазал ... результата ноль ... делаем выводы ... у меня итак все было ок bt

Автор:  Олег151 [ 29 авг 2015, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
результата ноль
А у меня пропал затык...иногла вроде как во что упиралось....

Автор:  duna_777 [ 29 авг 2015, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

идоум дизайне - каждому, своë ! ( не дай бог табл на ободе въезда/входа концлагеря), эт уже фрицы переиначить хотели смысл, а хрен им, а не васаби !!! )) И здесь так, что сработало и помогло одному, совсем не значит, что у другого всë сложится именно так же. Закон Жи зни !

Автор:  DRON 33 [ 29 авг 2015, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
DRON 33 писал(а):
результата ноль
А у меня пропал затык...иногла вроде как во что упиралось....

Олег , я тебе верю . Я на результат не расчитывал , у меня все норм , мазал для профилактики наконечник штока рабочего цилиндра сцепления , вот и решил для профилактики и это мазнуть .

Автор:  VOVAPOLOSD2013 [ 02 сен 2015, 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

Замкнул провода датчика сцепления для эксперимента.
Если ездить как обычно, то подскакивают или зависают повышенные обороты на 1-2 секунды - неприятно.
Но если сначала полностью сбросить газ поставив правую ногу на пол. Затем выжать сцепление и переключить скорость на повышение то нет зависания оборотов и разгон лучше чем с исправным датчиком (нет того плавного провала между переключениями).
Позже попробую с отключенным датчиком.

Автор:  alex [ 02 сен 2015, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

этот датчик просто снижает обороты при переключении. В городе не удобно, но на трассе хорошо, при переключении от 3000 и выше оборотов.

Автор:  VOVAPOLOSD2013 [ 02 сен 2015, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Не только снижает обороты. Точнее снимает нагрузку с ДВС. Т.е. используется 2 различные моментные модели. Для ДВС под нагрузкой и без нагрузки для экологии и комфортности переключения МКПП. Причем в режиме под нагрузкой демпфирование закрытия дроссельной заслонки увеличивается до 2 секунд (прошивка 8252). Поэтому хотелось испытать каждый режим. Ещё замечено с замкнутым датчиком более жёсткая характеристика при трогании с места (если не достаточно плавно отпускать сцепление при трогании то происходит рывок). А также при переключении с 1 на 2 даже без нажатия на газ происходит резкое ускорение. На более высоких передачах всё нормально (если конечно не торопиться с переключением - спустя 1 секуду после сброса газа). Хочу проверить мгновенный расход при торможении двигателем с разомкнутым датчиком. А также демпфирование ДЗ с разомкнутым датчиком.
Конечно этот датчик ещё используется для других систем (которых у меня нет). Поэтому работу других систем я не рассматриваю.

Автор:  veteran52 [ 02 сен 2015, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

VOVAPOLOSD2013,
Отпишитесь по результатам,думаю,многим будет интересно.

Автор:  VOVAPOLOSD2013 [ 05 сен 2015, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Пока нет времени испытать режим с разомкнутым датчиком. Автомобиль у родителей. Больше ездит отец. А я на Опеле. Сейчас датчик замкнут. Прошло несколько дней. Спрашиваю у отца: "Ну что, хуже стало ездить? Сделать обратно?" Да нет не хуже - всё нормально. Обратно не надо. Пусть так. Лучше стало трогаться на подъём, сцепление стало раньше. Отец думал, что я настроил сцепление.

Автор:  серж2112 [ 05 сен 2015, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

VOVAPOLOSD2013 писал(а):
Отец думал, что я настроил сцепление

Подложи упор 30 мм под педаль сцепления,думаю отец будет рад ещё больше :).

Страница 9 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/