Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Сцепление МКПП. Эксплуатация, регулировка и т.д... https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=358 |
Страница 3 из 16 |
Автор: | Фанат [ 10 мар 2011, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление мкпп. Регулировка. |
kb07polo писал(а): Кивал носом и глох пока смотрел на тахометр. Перестал смотреть на обороты, перестал кивать и глохнуть. Только МКП иногда с хрустом переключается. А не надо её со всей силы дёргать,плавнее аккуратней, и сцепление до конца выжимай. |
Автор: | Алексей10 [ 22 окт 2011, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление мкпп. Регулировка. |
Заскрипел датчик под педалью сцепления.Смазка не помогла!Скрип раздражает- как на телеге, когда выжимаешь сцепление.Может снять вообще его,а????? |
Автор: | Dizi [ 22 мар 2012, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление мкпп. Регулировка. |
а шо за датчик ? для чего он и че делает? |
Автор: | alex [ 22 мар 2012, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление мкпп. Регулировка. |
датчик непонятно для чего, летом тоже поскрипывало( |
Автор: | Riv_2000 [ 23 мар 2012, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление мкпп. Регулировка. |
alex писал(а): датчик непонятно для чего, летом тоже поскрипывало( Скорее всего датчик для более мягкого отключения (или вообще отключения) двигателя во время запуска при невыжатом сцеплении или при резком броске сцепления. Хотя... |
Автор: | ewgen [ 23 мар 2012, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление мкпп. Регулировка. |
При движении автомобиля сбрасываем газ, подача топлива прекращается. Не нажимая газ, выжимаем сцепление подача топлива возобновляется. Откуда мозг знает что мы выжали сцепление? |
Автор: | Riv_2000 [ 23 мар 2012, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление мкпп. Регулировка. |
Подача топлива прекращается до ~800 об, после чего возобновляется. К примеру, можно абсолютно не нажимая на педали ехать в горочку на 2-й передаче. |
Автор: | ewgen [ 23 мар 2012, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление мкпп. Регулировка. |
Riv_2000 писал(а): Подача топлива прекращается до ~800 об, после чего возобновляется. К примеру, можно абсолютно не нажимая на педали ехать в горочку на 2-й передаче. Это понятно, но если с горки, откуда мозг узнаёт о выключении трансмиссии? |
Автор: | Saboter [ 23 мар 2012, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление мкпп. Регулировка. |
Датчик нужен для снятия нагрузки с двигателя при отсоединении трансмиссии. Другими словами, без него при переключении "вверх" (на повышенную) будут подбрасываться обороты, и чем динамичнее разгон, тем больше будут рости обороты |
Автор: | Riv_2000 [ 23 мар 2012, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление мкпп. Регулировка. |
И что же тогда происходит у тех счаcтливых обладатей Субару, Фордов и пр., которые отключают/делают постоянно включенным сей датчик? Все хором утверждают, что "Реакция автомобиля очень схожа с троссовым приводом дросселя — практически моменталяная и адекватна резкости нажатия на педаль". То есть по сути дела при постоянно включенном к примеру датчике на переходных режимах обороты будут не так стремительно падать до холостых, что теоретически лучше, чем происходит сейчас, когда чуть замедленное переключение (с 1-й на 2-ю) утыкается в очень малые обороты коленвала, вследствие чего происходит толчок или кивок, особенно у новичков. Оборотной стороной, скорее всего, будет небольшое увеличение расхода топлива, но мне кажется не такое большое. Я не сторонник раскурочивания автомобиля, но хотелось бы услышать мнение специалиста по данному факту. |
Автор: | irkhak [ 24 мар 2012, 05:18 ] |
Заголовок сообщения: | Расскажите самовару. Сцепление. |
Привет уважаемые! Ток не смейтесь! В автоделе мало что ведою. Пришла в голову мысль такая. А можно ли уменьшить ход педали сцепления скажем на половину без ущерба для всякого рода механизмов? Или растянуть ход зоны сцепления на всю педаль? Т.е. чтоб от изначального хода педали осталась 1/2 (утопить её). И сцепление схватывало почти сразу, как начинаешь отпускать педаль. Спасибо за ответы))) |
Автор: | Gazdisel [ 24 мар 2012, 06:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расскажите самовару. Сцепление. |
А для чего? сцепление и так хорошо работает |
Автор: | Aftamat [ 24 мар 2012, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расскажите самовару. Сцепление. |
Да можно, но не рабочий ход. Можно уменьшить свободный ход, можно совсем убрать но не рекомендуется. |
Автор: | Collins [ 24 мар 2012, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расскажите самовару. Сцепление. |
Можно и рбочий ход укоротить в два раза, только это много сложнее - потребуется или изменять длину рычагов или в педальном узле или у выжимного подшипника. При этом также в два раза увеличится усилие на педали при выжиме сцепления. И зачем это нужно? |
Автор: | irkhak [ 24 мар 2012, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расскажите самовару. Сцепление. |
Aftamat писал(а): Да можно, но не рабочий ход. Можно уменьшить свободный ход, можно совсем убрать но не рекомендуется. Как и почему? |
Страница 3 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |