Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сцепление МКПП. Эксплуатация, регулировка и т.д...
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=358
Страница 3 из 16

Автор:  Фанат [ 10 мар 2011, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

kb07polo писал(а):
Кивал носом и глох пока смотрел на тахометр. Перестал смотреть на обороты, перестал кивать и глохнуть. Только МКП иногда с хрустом переключается.

А не надо её со всей силы дёргать,плавнее аккуратней, и сцепление до конца выжимай.

Автор:  Алексей10 [ 22 окт 2011, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

Заскрипел датчик под педалью сцепления.Смазка не помогла!Скрип раздражает- как на телеге, когда выжимаешь сцепление.Может снять вообще его,а????? draka

Автор:  Dizi [ 22 мар 2012, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

а шо за датчик ? для чего он и че делает?

Автор:  alex [ 22 мар 2012, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

датчик непонятно для чего, летом тоже поскрипывало(

Автор:  Riv_2000 [ 23 мар 2012, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

alex писал(а):
датчик непонятно для чего, летом тоже поскрипывало(

Скорее всего датчик для более мягкого отключения (или вообще отключения) двигателя во время запуска при невыжатом сцеплении или при резком броске сцепления. Хотя... :?

Автор:  ewgen [ 23 мар 2012, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

При движении автомобиля сбрасываем газ, подача топлива прекращается. Не нажимая газ, выжимаем сцепление подача топлива возобновляется. Откуда мозг знает что мы выжали сцепление?

Автор:  Riv_2000 [ 23 мар 2012, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

Подача топлива прекращается до ~800 об, после чего возобновляется. К примеру, можно абсолютно не нажимая на педали ехать в горочку на 2-й передаче.

Автор:  ewgen [ 23 мар 2012, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

Riv_2000 писал(а):
Подача топлива прекращается до ~800 об, после чего возобновляется. К примеру, можно абсолютно не нажимая на педали ехать в горочку на 2-й передаче.

Это понятно, но если с горки, откуда мозг узнаёт о выключении трансмиссии?

Автор:  Saboter [ 23 мар 2012, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

Датчик нужен для снятия нагрузки с двигателя при отсоединении трансмиссии. Другими словами, без него при переключении "вверх" (на повышенную) будут подбрасываться обороты, и чем динамичнее разгон, тем больше будут рости обороты

Автор:  Riv_2000 [ 23 мар 2012, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

И что же тогда происходит у тех счаcтливых обладатей Субару, Фордов и пр., которые отключают/делают постоянно включенным сей датчик? Все хором утверждают, что "Реакция автомобиля очень схожа с троссовым приводом дросселя — практически моменталяная и адекватна резкости нажатия на педаль".

То есть по сути дела при постоянно включенном к примеру датчике на переходных режимах обороты будут не так стремительно падать до холостых, что теоретически лучше, чем происходит сейчас, когда чуть замедленное переключение (с 1-й на 2-ю) утыкается в очень малые обороты коленвала, вследствие чего происходит толчок или кивок, особенно у новичков. Оборотной стороной, скорее всего, будет небольшое увеличение расхода топлива, но мне кажется не такое большое.

Я не сторонник раскурочивания автомобиля, но хотелось бы услышать мнение специалиста по данному факту.

Автор:  irkhak [ 24 мар 2012, 05:18 ]
Заголовок сообщения:  Расскажите самовару. Сцепление.

Привет уважаемые! Ток не смейтесь! В автоделе мало что ведою. Пришла в голову мысль такая. А можно ли уменьшить ход педали сцепления скажем на половину без ущерба для всякого рода механизмов? Или растянуть ход зоны сцепления на всю педаль?
:grin:
Т.е. чтоб от изначального хода педали осталась 1/2 (утопить её). И сцепление схватывало почти сразу, как начинаешь отпускать педаль. Спасибо за ответы)))

Автор:  Gazdisel [ 24 мар 2012, 06:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите самовару. Сцепление.

А для чего? сцепление и так хорошо работает :grin:

Автор:  Aftamat [ 24 мар 2012, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите самовару. Сцепление.

Да можно, но не рабочий ход. Можно уменьшить свободный ход, можно совсем убрать но не рекомендуется.

Автор:  Collins [ 24 мар 2012, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите самовару. Сцепление.

Можно и рбочий ход укоротить в два раза, только это много сложнее - потребуется или изменять длину рычагов или в педальном узле или у выжимного подшипника. При этом также в два раза увеличится усилие на педали при выжиме сцепления. И зачем это нужно?

Автор:  irkhak [ 24 мар 2012, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите самовару. Сцепление.

Aftamat писал(а):
Да можно, но не рабочий ход. Можно уменьшить свободный ход, можно совсем убрать но не рекомендуется.


bt Как и почему?

Страница 3 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/