Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сцепление МКПП. Эксплуатация, регулировка и т.д...
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=358
Страница 4 из 16

Автор:  Aftamat [ 24 мар 2012, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите самовару. Сцепление.

На скае регулировали болтом за педалью, в мануале нужно посмотреть как точно на поло это делается. Про почему: это просто предупреждение о том что свободный ход необходим для более комфортного переключения. Рабочий ход без ущерба не укоротить имхо, будет не дожимать.

Автор:  Saboter [ 24 мар 2012, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление мкпп. Регулировка.

Я работая в сервисе поменял несколько таких датчиков (на VW) - симптомы неисправного датчика я описал выше. Собственно кто мешает снять разьем или закоротить его и попробовать, а потом отписаться в теме? Может понравится с перегазовкой ездить tachka2

Автор:  korotov [ 26 мар 2012, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Тут в другой теме было высказано мнение о том что вредно всегда держать ногу на сцеплении интересно услышать мнения так ли это и почему, сам ногу всегда держу на сцеплении.

Автор:  Azzteck [ 26 мар 2012, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

korotov
не нужно держать ногу на сцеплении по той же причине, что и кататься на полувыжатом - палится оно так.

Автор:  korotov [ 26 мар 2012, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
korotov
не нужно держать ногу на сцеплении по той же причине, что и кататься на полувыжатом - палится оно так.

Ну я не думаю что нога такая тяжелая что бы жечь сцепу, это уже 3 машина на которой я езжу и держу ногу на сцеплении. Да и для меня важно знать что в критической ситуации когда надо оттормозиться или переключить передачу я быстро нажму педаль.

Автор:  Aftamat [ 27 мар 2012, 06:55 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
korotov
не нужно держать ногу на сцеплении по той же причине, что и кататься на полувыжатом - палится оно так.

Это не так, у педали сцепления есть свободный ход. Да и представьте чтобы палить сцепу, тем более все время, нужно слегка разжимать корзину, а это не заметить не возможно.

Если удобно так ездить, так и езди ничего там не случится. Мне вот просто не удобно так ногу держать. Кто в педалях не путается проблем не испытывает.

Автор:  korotov [ 27 мар 2012, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

Да дело даже не в том что удобно или нет, некогда мне ногу с него убирать. Это актуально тем кто на дальняк ездит там можно дать ноге отдохнуть, а у меня все маршруты по центру города где только и успевай скорости переключать.

Автор:  korotov [ 27 мар 2012, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно похоже вопрос исчерпан.

Автор:  Dizi [ 29 мар 2012, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, люди, да скажите же пожалуйста, что это за датчик? Если я выйму из него разъем это будет он всегда вкл или выкл? в отпущеном режиме педали датчик замкнутый или разомкнутый?
Да просветите ж ...
Спасибо!

Автор:  Dizi [ 29 мар 2012, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, спасибо )))
Разобрался сам.... если отключить - хуже... плавность переключения пропадает...
Но есть вопрос два, если его замкнуть на постоянно?

Автор:  Bigg [ 31 мар 2012, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 70 км. Мучаюсь со сцеплением. После переключения передачи машина явно тормозит, до этого на Логане чудесно катался с самого новья. Теперь почитав понял что многие мучаются. Да и скорости честно говоря втыкаются не очень (надеюсь временно)! Ну не продавать же машину :shock:, в общем привыкаю помаленьку!!!

Автор:  Aftamat [ 02 апр 2012, 06:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я конечно на логане не ездил, зато ездил на машинах классом выше, дак вот на поло мне четкость переключения (и особенно отсутствие вибрации на шифтере) очень нравится...

Автор:  Riv_2000 [ 02 апр 2012, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Bigg
Попробуйте либо чуть живее переключать передачи, либо давать чуть больше оборотов. Особенность Евро-4 - более стремительное падение оборотов при отпущенной педали газа и выжатом сцеплении. Совет помогает.

А вообще конечно машинку надо чувствовать...

Автор:  staroi [ 15 апр 2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

С некоторого времени , при трогание , появляется характерный запах, впрочем , быстро исчезающий..При этом никаких нештатных симптомов не замечено , коробка работает так же четко.Ничего не менял в стиле управления , ногу на сцеплении никогда не держал.. Обращение к ОД не советуйте - далеко , да и дорога уже "не айс"...
Может у кого было такое , каким образом и что было поправлено?

Автор:  Cheshir [ 16 апр 2012, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

staroi
У меня тоже самое недавно появилось как потеплело.. такой же быстро проходящий запах сцепления. Пробег 10500 км.

Страница 4 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/