Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Насколько плохо ездить всегда в режиме "S" (АКПП)?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3633
Страница 2 из 5

Автор:  John Doe [ 27 сен 2012, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
Ну а все же.... насколько плохо все время ездить в режиме S?

Не насколько, соглашусь с предыдущим постом - S это штатный режим работы АКПП, соответственно никакого криминала в постоянной езде на таком режиме нет и быть не может.

Автор:  Imian [ 28 сен 2012, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

georgio писал(а):
kleyven писал(а):
Ну а все же.... насколько плохо все время ездить в режиме S?

При спокойной и плавной езде мне кажется, что езда на S наоборот более полезна для машины!
В первую очередь S минимизирует работу двигателя на низких, вредных для двигателя, оборотах от 1000 до 2000 (езда внятяг). Режим D наоборот, стараясь экономить топливо загоняет двигатель в минимальные обороты, постоянно переключая передачи вверх. Далее, при езде на режиме S происходит меньшее количество переключений передач, что я думаю тоже лучше для АКПП. Ну и еще, в режиме S, зимой, когда двигатель уже не холодный, но еще не достиг рабочей температуры, обороты 2000-3500 быстрее его прогреют.
2000 -- это не в натяг, если езда спокойная и равномерная. 60 км/ч на 4-й при 2000 оборотов -- более чем нормально. а вот выше 2000 оборотов на холодном (непрогретом) двигателе, да ещё зимой -- вот это убиение мотора, да.

Автор:  georgio [ 29 сен 2012, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
2000 -- это не в натяг, если езда спокойная и равномерная. 60 км/ч на 4-й при 2000 оборотов -- более чем нормально.

Я про городскую езду, в ней равномерного движения почти нет, постоянные ускорения и замедления, иногда бывают и подъемы. Так вот если ехать на режиме D и педаль газа нажимать не сильно, то коробка будет гонять двигатель в оборотах ~1000-~2000, чуть некоторая нагрузка и я чуствую, что двигателю тяжело (та самая езда внатяг), мне приходится намеренно топтать газ сильнее, чтобы спровоцировать понижение передачи.

Цитата:
а вот выше 2000 оборотов на холодном (непрогретом) двигателе, да ещё зимой -- вот это убиение мотора, да.

Даже при -25С, охлаждающая жидкость на выходе из двигателя нагревается до температуры +25~+30С примерно за 5 минут холостого хода! Соответственно мы имеем уже не холодный двигатель и дальше прогреваем его до рабочей температуры уже в движении, под нагрузкой. Для этого, имхо, лучше его гонять на 2000-3500 об/м. Вреда никакого не будет и прогреется быстрее.

PS При равномерном движении в режиме D со скоростью 60кмч двигатель работает на 1600 об/м. АКПП переходит на с 4-ой на 5-ую передачу уже на 50кмч, при этом обороты падают с 2000 до 1400.

Автор:  Azzteck [ 29 сен 2012, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

georgio
Не проблема в режиме D посильнее топнуть педаль, разогнаться до нужной скорости и ехать с блокировкой муфты с маленьким расходом на постоянной скорости. Никакого вреда двигателю ни от того, ни от другого режима нет и быть в принципе не может, поскольку это автоматическая коробка и она в любых своих режимах не допустит вредной для двигателя нагрузки, просто переключит передачу и все

Автор:  georgio [ 29 сен 2012, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Не проблема в режиме D посильнее топнуть педаль, разогнаться до нужной скорости и ехать с блокировкой муфты с маленьким расходом на постоянной скорости.

Не проблема конечно, но по Москве движение с постоянной скоростью не получается, все время ускорения и замедления, по этому я предпочитаю ездить на режиме S, при переключении передачи, следующая передача начинает работать от 2000 и более оборотов и не надо заниматься постоянным пинанием педали газа, чтобы переключить передачу вниз при оборотах 1400-1800 и начать наконец-то ускоряться.

Автор:  Dimon74 [ 01 окт 2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

В каком то из тест драйвов вычитал ,что режим S более экономичнее для города.Проверил на практике, действительно.

Автор:  grig1975 [ 01 окт 2012, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon74 писал(а):
В каком то из тест драйвов вычитал ,что режим S более экономичнее для города.Проверил на практике, действительно.


Если можно ссылку или хотя бы в каком издании?

Автор:  Dimon74 [ 05 окт 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Не помню где, но это тока если без фанатизма на газ нажимать )).
С низов двигатель труднее разогнать , от сюда и расход больше.

Автор:  John Doe [ 05 окт 2012, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon74 писал(а):
Не помню где, но это тока если без фанатизма на газ нажимать )).
С низов двигатель труднее разогнать , от сюда и расход больше.

Есть и обратная сторона медали - на повышенных оборотах, которые держит АКПП в режиме S, и не спешит переключать на повышенную передачу, двигатель тоже будет расходовать повышенное количество топлива.

Автор:  Pesst [ 06 окт 2012, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

А если разгонять на S, а потом в D переключать?
Конечно, к пробкам не применимо, но на свободных участках можно попробовать...
Последние несколько дней ездил только на S, только первые метров 500 для прогрева на D. Разница, если и есть, то незначительная. Можно, конечно, заморочиться провести статистическое исследование... og_write

Автор:  Azzteck [ 06 окт 2012, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

Pesst
а в чем смысл разгонять на S и переключаться в D ?

Автор:  Pesst [ 06 окт 2012, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck
чтобы на старте была динамика, а на более высокой скорости - экономия
я вот к примеру заметил, что в режиме S ни разу не была включена 6я передача, на скорости 100 отпускал газ полностью, все равно держит 5ю, хотя в D уже на 80 может переключить..
расход соответственно получался больше

Автор:  Azzteck [ 06 окт 2012, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

Pesst
в режиме S 6-я передача отключается вообще, это типа как в старых акпп кнопочка Overdrive on/off. В принципе конечно можно так переключаться из одного режима D в другой S, но на акпп это делать банально лень)) проще тапку придавить в D посильнее и все)) мне дак S как то не очень вообще, слишком резвая машина делается и вой двигателя при падении оборотов раздражает. В ручном прикольнее режиме, и щелкается хорошо, и переключаться на него легче, а то в S как то с усилием рычаг переходит.

Автор:  georgio [ 07 окт 2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Pesst писал(а):
Разница, если и есть, то незначительная. Можно, конечно, заморочиться провести статистическое исследование... og_write


Да нет там никакой ощутимой разницы при езде по городу на скоростях до 100кмч. Гораздо больше влияет температура окружающей среды и пробочность пути. В режиме D мне постоянно приходится притапливать газ, чтобы спровоцировать переключение перелачи вниз, на S это делаю только, когда совершаю маневр с ускорением, а не из-за того, что машина не тянет на подъем с 1500 оборотов :)

Почти все время езжу на S, D включаю только в пробках или при длительной езде с одной скоростью.

Автор:  Pesst [ 08 окт 2012, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

georgio
ob_+mil разумно, спасибо за хорошую мыслю!
до сего момента все никак определиться не мог, на какой ездить, теперь пожалуй последую твоему примеру driver

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/