Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Насколько плохо ездить всегда в режиме "S" (АКПП)?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3633
Страница 3 из 5

Автор:  Earl_Nelson [ 08 окт 2012, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

А переключения с D на S в движении не вредно для АКПП?

Автор:  Pesst [ 08 окт 2012, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Earl_Nelson
если предусмотрено конструкцией, то не вредно,да и как ты себе представляешь - едешь едешь в D, думаешь, надо бы мне порезвей ехать - останавливаешься, переключаешься в S, и погнал tachka2 :grin:

Автор:  John Doe [ 08 окт 2012, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Earl_Nelson писал(а):
А переключения с D на S в движении не вредно для АКПП?

Нет, также как и с D в режим типтроника (ну и наоборот) - ручного выбора передач.

Автор:  Rommka [ 08 окт 2012, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я на трассе когда нужно обогнать переключаю на S-получается очень удобно, держит обороты выше, а после обгона опять на D и дальше еду, появляется запас газа, бывает обгоняешь а тут встречка приближается ещё больше газанул и опа в своём ряду!

Автор:  georgio [ 09 окт 2012, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Earl_Nelson писал(а):
А переключения с D на S в движении не вредно для АКПП?

Не вредно. В инструкции про запрет такого переключения ничего не сказано, да и само переключение с S на D и обратно происходит мягко и плавно без какого-либо намека нештатную работу. По сути режимы S и D отличаются только программно, принципиально работа АКПП не меняется.

Автор:  Navigator [ 09 окт 2012, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

georgio писал(а):
Earl_Nelson писал(а):
А переключения с D на S в движении не вредно для АКПП?

Не вредно. В инструкции про запрет такого переключения ничего не сказано, да и само переключение с S на D и обратно происходит мягко и плавно без какого-либо намека нештатную работу. По сути режимы S и D отличаются только программно, принципиально работа АКПП не меняется.

Почему тогда переключение из D в S, и обратно, блокированно кнопкой?

georgio писал(а):
D включаю только в пробках

Вот тут вообще непонятно, в чем прикол? Как раз наооборот, в S в пробках удобнее, ибо нет "лишних" переключний и дерганий стоп-поехал.

Автор:  kleyven [ 09 окт 2012, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Кнопкой блокировано от "случайного" переключения. На каком режиме ездить каждый определяет для себя сам, как впрочем и бензин и масло. В АКПП есть защита от "дурака" и она не даст сделать то что делать нельзя. Например на ходу переключить в режим R :-) Эксплуатируйте авто как Вам нравится и не заморачивайтесь Вы так на этих мелочах.

Автор:  evgenvw [ 09 окт 2012, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven почему же тогда нет блокировки от случайного переключения с Д на Н?

Автор:  Navigator [ 09 окт 2012, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

evgenvw писал(а):
kleyven почему же тогда нет блокировки от случайного переключения с Д на Н?

Н - это нейтраль? Если да, то тут, как раз, ничего страшного то и нет, если Вы переключите на ходу из драйва в нейтраль. Я так случайно как-то ткнул, и перевел селектор в N. Переводится он без кнопки, а все, что без кнопки = можно.
Очень многие здесь говорят, что можно легко переключаться из D в S на ходу, и я даже предполагаю, что это действительно можно, но никто не может мне объяснить, почему данное переключение БЛОКИРОВАННО кнопкой?!

Автор:  georgio [ 09 окт 2012, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Navigator писал(а):
georgio писал(а):
Earl_Nelson писал(а):
А переключения с D на S в движении не вредно для АКПП?

Не вредно. В инструкции про запрет такого переключения ничего не сказано, да и само переключение с S на D и обратно происходит мягко и плавно без какого-либо намека нештатную работу. По сути режимы S и D отличаются только программно, принципиально работа АКПП не меняется.

Почему тогда переключение из D в S, и обратно, блокированно кнопкой?

Вероятно, чтобы исключить случайное переключение. Хотя честно говоря мне эта задумка производителя не понятна. Не знаете, из D в N требуется кнопку нажимать?

Цитата:
georgio писал(а):
D включаю только в пробках

Вот тут вообще непонятно, в чем прикол? Как раз наооборот, в S в пробках удобнее, ибо нет "лишних" переключний и дерганий стоп-поехал.

В пробках я предпочитаю плавную-неспешную езду, нет смысла в сколько-нибудь существенных ускорениях, сами переключения передач на D мне не мешают. В принципе в пробках можно и на S ездить, но не совсем удобно, т.к. в этом случае S дает лишнюю прыткость машине, даже при слабом педалировании газом.

Автор:  Navigator [ 09 окт 2012, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Не знаете, из D в N требуется кнопку нажимать?

Как говорил выше, в таком порядке и при движении, кнопка не блокирует данное переключение, ибо не является "критичным".

Цитата:
В принципе в пробках можно и на S ездить, но не совсем удобно, т.к. в этом случае S дает лишнюю прыткость машине, даже при слабом педалировании газом.

Видимо, дело привычки. Мне в пробках удобнее на S, т.к. передачу коробка держит дольше, ту же 1ю.

Автор:  evgenvw [ 09 окт 2012, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

в руководстве:
Цитата:
Если во время движения селектор случайно
был установлен в положение N, следует
отпустить педаль акселератора. Прежде
чем снова перемещать селектор в положение
для движения, подождите на нейтрали, пока не
снизятся обороты двигателя.

Цитата:
Никогда не давайте автомобилю катиться
при селекторе, находящемся в положении N,
в особенности при выключенном двигателе.
В такой ситуации смазки автоматической коробки
передач не происходит и в результате
она может быть повреждена.

поэтому непонятно, почему нет блокировки от случайного перемещения, раз в принципе это не рекомендуется.
на счет перевода Д в С. по логике, если бы я заблокировал, то исходя из того, что едешь ты допустим 50 на Д (стоит 4-5 передача), и решил переключить в С, а в С это уже должна быть допустим 3 передача. а это допустим как-нибудь плохо сказывается на мозги.
если заводом заблокировано, чтоб вы случайно переключив рычаг, неожиданно для вас не ускорились. но тогда непонятно, почему имеется возможность случайного переключения в нейтраль, тем самым теряя связь колес с двигателем.

Автор:  Dimon74 [ 14 окт 2012, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

В режиме N катиться не вредно,просто в этот момент не циркулирует смазка и коробка начинает греться.Можно двигаться на N со скоростью не выше 50км\ч и не более вроде 50 километров во избежание перегрева коробки.

Автор:  zond [ 12 ноя 2012, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

S то же самой что и D, только переключение позже, для мотора этот режим лучше. так как в Д переключается до 2 тык, т.е. мотор работает внатяг. часто катаюсь на Д.

Автор:  evgenvw [ 16 ноя 2012, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

zond очень сильно зависит от того, как нажимаешь педаль. если чуток нажимаешь, то на Д переключается в районе 2тыс. если нажимать посильнее, то переключается на 2500-2800. кстати как-то вместо Д воткнул С случайно (заметил только когда остановился на парковке), так вот при относительно небольшом нажатии на педаль газа собой разницы между С и Д не почувствовал.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/