Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Насколько плохо ездить всегда в режиме "S" (АКПП)? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3633 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Earl_Nelson [ 08 окт 2012, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А переключения с D на S в движении не вредно для АКПП? |
Автор: | Pesst [ 08 окт 2012, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Earl_Nelson если предусмотрено конструкцией, то не вредно,да и как ты себе представляешь - едешь едешь в D, думаешь, надо бы мне порезвей ехать - останавливаешься, переключаешься в S, и погнал |
Автор: | John Doe [ 08 окт 2012, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Earl_Nelson писал(а): А переключения с D на S в движении не вредно для АКПП? Нет, также как и с D в режим типтроника (ну и наоборот) - ручного выбора передач. |
Автор: | Rommka [ 08 окт 2012, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на трассе когда нужно обогнать переключаю на S-получается очень удобно, держит обороты выше, а после обгона опять на D и дальше еду, появляется запас газа, бывает обгоняешь а тут встречка приближается ещё больше газанул и опа в своём ряду! |
Автор: | georgio [ 09 окт 2012, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Earl_Nelson писал(а): А переключения с D на S в движении не вредно для АКПП? Не вредно. В инструкции про запрет такого переключения ничего не сказано, да и само переключение с S на D и обратно происходит мягко и плавно без какого-либо намека нештатную работу. По сути режимы S и D отличаются только программно, принципиально работа АКПП не меняется. |
Автор: | Navigator [ 09 окт 2012, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
georgio писал(а): Earl_Nelson писал(а): А переключения с D на S в движении не вредно для АКПП? Не вредно. В инструкции про запрет такого переключения ничего не сказано, да и само переключение с S на D и обратно происходит мягко и плавно без какого-либо намека нештатную работу. По сути режимы S и D отличаются только программно, принципиально работа АКПП не меняется. Почему тогда переключение из D в S, и обратно, блокированно кнопкой? georgio писал(а): D включаю только в пробках Вот тут вообще непонятно, в чем прикол? Как раз наооборот, в S в пробках удобнее, ибо нет "лишних" переключний и дерганий стоп-поехал. |
Автор: | kleyven [ 09 окт 2012, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кнопкой блокировано от "случайного" переключения. На каком режиме ездить каждый определяет для себя сам, как впрочем и бензин и масло. В АКПП есть защита от "дурака" и она не даст сделать то что делать нельзя. Например на ходу переключить в режим R Эксплуатируйте авто как Вам нравится и не заморачивайтесь Вы так на этих мелочах. |
Автор: | evgenvw [ 09 окт 2012, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
kleyven почему же тогда нет блокировки от случайного переключения с Д на Н? |
Автор: | Navigator [ 09 окт 2012, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
evgenvw писал(а): kleyven почему же тогда нет блокировки от случайного переключения с Д на Н? Н - это нейтраль? Если да, то тут, как раз, ничего страшного то и нет, если Вы переключите на ходу из драйва в нейтраль. Я так случайно как-то ткнул, и перевел селектор в N. Переводится он без кнопки, а все, что без кнопки = можно. Очень многие здесь говорят, что можно легко переключаться из D в S на ходу, и я даже предполагаю, что это действительно можно, но никто не может мне объяснить, почему данное переключение БЛОКИРОВАННО кнопкой?! |
Автор: | georgio [ 09 окт 2012, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Navigator писал(а): georgio писал(а): Earl_Nelson писал(а): А переключения с D на S в движении не вредно для АКПП? Не вредно. В инструкции про запрет такого переключения ничего не сказано, да и само переключение с S на D и обратно происходит мягко и плавно без какого-либо намека нештатную работу. По сути режимы S и D отличаются только программно, принципиально работа АКПП не меняется. Почему тогда переключение из D в S, и обратно, блокированно кнопкой? Вероятно, чтобы исключить случайное переключение. Хотя честно говоря мне эта задумка производителя не понятна. Не знаете, из D в N требуется кнопку нажимать? Цитата: georgio писал(а): D включаю только в пробках Вот тут вообще непонятно, в чем прикол? Как раз наооборот, в S в пробках удобнее, ибо нет "лишних" переключний и дерганий стоп-поехал. В пробках я предпочитаю плавную-неспешную езду, нет смысла в сколько-нибудь существенных ускорениях, сами переключения передач на D мне не мешают. В принципе в пробках можно и на S ездить, но не совсем удобно, т.к. в этом случае S дает лишнюю прыткость машине, даже при слабом педалировании газом. |
Автор: | Navigator [ 09 окт 2012, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не знаете, из D в N требуется кнопку нажимать? Как говорил выше, в таком порядке и при движении, кнопка не блокирует данное переключение, ибо не является "критичным". Цитата: В принципе в пробках можно и на S ездить, но не совсем удобно, т.к. в этом случае S дает лишнюю прыткость машине, даже при слабом педалировании газом. Видимо, дело привычки. Мне в пробках удобнее на S, т.к. передачу коробка держит дольше, ту же 1ю. |
Автор: | evgenvw [ 09 окт 2012, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
в руководстве: Цитата: Если во время движения селектор случайно был установлен в положение N, следует отпустить педаль акселератора. Прежде чем снова перемещать селектор в положение для движения, подождите на нейтрали, пока не снизятся обороты двигателя. Цитата: Никогда не давайте автомобилю катиться при селекторе, находящемся в положении N, в особенности при выключенном двигателе. В такой ситуации смазки автоматической коробки передач не происходит и в результате она может быть повреждена. поэтому непонятно, почему нет блокировки от случайного перемещения, раз в принципе это не рекомендуется. на счет перевода Д в С. по логике, если бы я заблокировал, то исходя из того, что едешь ты допустим 50 на Д (стоит 4-5 передача), и решил переключить в С, а в С это уже должна быть допустим 3 передача. а это допустим как-нибудь плохо сказывается на мозги. если заводом заблокировано, чтоб вы случайно переключив рычаг, неожиданно для вас не ускорились. но тогда непонятно, почему имеется возможность случайного переключения в нейтраль, тем самым теряя связь колес с двигателем. |
Автор: | Dimon74 [ 14 окт 2012, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
В режиме N катиться не вредно,просто в этот момент не циркулирует смазка и коробка начинает греться.Можно двигаться на N со скоростью не выше 50км\ч и не более вроде 50 километров во избежание перегрева коробки. |
Автор: | zond [ 12 ноя 2012, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
S то же самой что и D, только переключение позже, для мотора этот режим лучше. так как в Д переключается до 2 тык, т.е. мотор работает внатяг. часто катаюсь на Д. |
Автор: | evgenvw [ 16 ноя 2012, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
zond очень сильно зависит от того, как нажимаешь педаль. если чуток нажимаешь, то на Д переключается в районе 2тыс. если нажимать посильнее, то переключается на 2500-2800. кстати как-то вместо Д воткнул С случайно (заметил только когда остановился на парковке), так вот при относительно небольшом нажатии на педаль газа собой разницы между С и Д не почувствовал. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |