Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 313 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 245
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Немытых Сергей писал(а):
Поло седан 2013г CFNA.АКПП.71000 км масло в коробке не менялось


для тех кто пятый-восьмой год придерживается правла:

масло АКПП на весь срок?????


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 16:28
Сообщения: 8
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
причина была,неисправен гидротрансформатор.износ фрикционной прокладки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1047
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Немытых Сергей, цена вопроса?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 16:28
Сообщения: 8
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ремонт гидротрансформатора 7500р


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 16:28
Сообщения: 8
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Vitaliy, 7500


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 40
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Немытых Сергей писал(а):
ремонт гидротрансформатора 7500р


Это просто ремонт трансформатора? Или сюда входит монтаж-демонтаж, диагностика, доливка жидкости и пр?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 16:28
Сообщения: 8
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
jenia096 писал(а):
Здравствуйте , такая проблема, начал обгон КамАЗа , резко нажал педаль газа, пошел на обгон, потом бросаю газ жму тормоз удар в коробке или где-то под копотом, и коробка в аварийный режим, не переключат скоростя, загорелся чек, вытащил ключи , вставил обратно , переключает , но при торможение опять в аварийный режим уходит, Чё это было не пойму, и что делать!????
у меня точно такая история была,полетела фрикционная накладка в гидротрансформаторе которая забила все каналы,фильтр.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Fisher Boby писал(а):
Немытых Сергей писал(а):
ремонт гидротрансформатора 7500р


Это просто ремонт трансформатора? Или сюда входит монтаж-демонтаж, диагностика, доливка жидкости и пр?

нет это только ремонт гидротронсформатора.демонтаж 8р +масло,прокладка поддона,фильтр.прокладка сипоротивной пластины гидроблока.Прокладку только с ремнабором отдельно не подходит брак тулят(не совпадают отверстия каналов) антифриз.


Последний раз редактировалось Немытых Сергей 08 июн 2018, 01:17, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 16:28
Сообщения: 8
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Проблема c АКПП VW Polo седан
на первом фото нет фрикционной накладки. из закаторой АКПП падает в аварийный режим,загорается чек,нет не одной передачи,нет отображения передач на дисплее. Проблема c АКПП VW Polo седан
на втором наклеена новая фрикционноя накладка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 171
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
"....на первом фото нет фрикционной накладки. из закаторой АКПП падает в аварийный режим,загорается чек,нет не одной передачи,нет отображении.."

А из-за чего так происходит? Как Вы думаете почему у Вас из строя вышла АКПП. Какие предположения и наблюдения ...?
Ведь пробег 71 тыс км, даже без замены масла, это еще далеко не проезженный ресурс нашей коробки.
Возможно были буксования зимой.. или длительные пробки.. или еще какой перегрев в жару.. или в семье кто из неопытных водителей дергал рычаг переключателя с задней скорости на переднюю при еще не остановившемся автомобиле?
Если водитель не один, то второй может просто утаить свои промахи..
Или на фоне полного благополучия и крайне бережного отношения, все равно хрякнулась? Значит среди коробок бывает брак?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 16:28
Сообщения: 8
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
koraner писал(а):
"....на первом фото нет фрикционной накладки. из закаторой АКПП падает в аварийный режим,загорается чек,нет не одной передачи,нет отображении.."

А из-за чего так происходит? Как Вы думаете почему у Вас из строя вышла АКПП. Какие предположения и наблюдения ...?
Ведь пробег 71 тыс км, даже без замены масла, это еще далеко не проезженный ресурс нашей коробки.
Возможно были буксования зимой.. или длительные пробки.. или еще какой перегрев в жару.. или в семье кто из неопытных водителей дергал рычаг переключателя с задней скорости на переднюю при еще не остановившемся автомобиле?
Если водитель не один, то второй может просто утаить свои промахи..
Или на фоне полного благополучия и крайне бережного отношения, все равно хрякнулась? Значит среди коробок бывает брак?
да буксования были зимой,но после ещё две недели ездил.может при буксовке подорвал чуток а потом она и оторвалась.Спицы говорят что это не первый случай на наших АКПП в гидротрансформаторе сносит фрикционную накладку,может ещё из за попадания воды через сапун, перепад температуры конденсат мастер по ремонту бублика сказал что это вода.За воду я не уверен но мастерам виднее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 40
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Немытых Сергей писал(а):
нет это только ремонт гидротронсформатора.демонтаж 8р +масло,прокладка поддона,фильтр.прокладка сипоротивной пластины гидроблока.Прокладку только с ремнабором отдельно не подходит брак тулят(не совпадают отверстия каналов) антифриз.


Я и подумал, 7500 это очень уж дешево. Накладка скорее всего засорила клапана или гидроблок, отсюда проблемы далее. Трансформатор вообще в АКПП самый надежный узел, там по сути ломаться то нечему. Теперь качество упало даже в этом. Больше не буксуйте ). Я когда езжу на машинах с автоматами вообще стараюсь не лезть туда где вижу что не проеду.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 16:28
Сообщения: 8
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Fisher Boby писал(а):
Немытых Сергей писал(а):
нет это только ремонт гидротронсформатора.демонтаж 8р +масло,прокладка поддона,фильтр.прокладка сипоротивной пластины гидроблока.Прокладку только с ремнабором отдельно не подходит брак тулят(не совпадают отверстия каналов) антифриз.


Я и подумал, 7500 это очень уж дешево. Накладка скорее всего засорила клапана или гидроблок, отсюда проблемы далее. Трансформатор вообще в АКПП самый надежный узел, там по сути ломаться то нечему. Теперь качество упало даже в этом. Больше не буксуйте ). Я когда езжу на машинах с автоматами вообще стараюсь не лезть туда где вижу что не проеду.

Получается надёжный но и самый грязный узел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 40
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Немытых Сергей писал(а):
Fisher Boby писал(а):
Немытых Сергей писал(а):
нет это только ремонт гидротронсформатора.демонтаж 8р +масло,прокладка поддона,фильтр.прокладка сипоротивной пластины гидроблока.Прокладку только с ремнабором отдельно не подходит брак тулят(не совпадают отверстия каналов) антифриз.


Я и подумал, 7500 это очень уж дешево. Накладка скорее всего засорила клапана или гидроблок, отсюда проблемы далее. Трансформатор вообще в АКПП самый надежный узел, там по сути ломаться то нечему. Теперь качество упало даже в этом. Больше не буксуйте ). Я когда езжу на машинах с автоматами вообще стараюсь не лезть туда где вижу что не проеду.

Получается надёжный но и самый грязный узел.


Просто фрикцион потерло и засрало что-то, потерло из-за перегрева/перенагрузки, вы же сами признаете что буксовали. Машина низкого ценового диапазона, при таком курсе качество соответствующее. Как то у моего знакомого был субару ланкастер, так вот его крепко засадили в снегу, буксовали долго, уже запахло фрикционами. До этого тоже были засады, машина то полноприводная, пользовали на всю катушку. Через 50 тысяч 3я пропала, потом 2я и потом аварийный режим и еще привод стал мудить. Результат примерно такой же, попадание продуктов износа фрикционов (каких, поди разберись) в масло и засирание всего что можно.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 313 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: