Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 265
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Немытых Сергей писал(а):
Поло седан 2013г CFNA.АКПП.71000 км масло в коробке не менялось


для тех кто пятый-восьмой год придерживается правла:

масло АКПП на весь срок?????


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 16:28
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
причина была,неисправен гидротрансформатор.износ фрикционной прокладки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1112
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 299 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Немытых Сергей, цена вопроса?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 16:28
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ремонт гидротрансформатора 7500р


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 16:28
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Vitaliy, 7500


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 42
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Немытых Сергей писал(а):
ремонт гидротрансформатора 7500р


Это просто ремонт трансформатора? Или сюда входит монтаж-демонтаж, диагностика, доливка жидкости и пр?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 16:28
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
jenia096 писал(а):
Здравствуйте , такая проблема, начал обгон КамАЗа , резко нажал педаль газа, пошел на обгон, потом бросаю газ жму тормоз удар в коробке или где-то под копотом, и коробка в аварийный режим, не переключат скоростя, загорелся чек, вытащил ключи , вставил обратно , переключает , но при торможение опять в аварийный режим уходит, Чё это было не пойму, и что делать!????
у меня точно такая история была,полетела фрикционная накладка в гидротрансформаторе которая забила все каналы,фильтр.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Fisher Boby писал(а):
Немытых Сергей писал(а):
ремонт гидротрансформатора 7500р


Это просто ремонт трансформатора? Или сюда входит монтаж-демонтаж, диагностика, доливка жидкости и пр?

нет это только ремонт гидротронсформатора.демонтаж 8р +масло,прокладка поддона,фильтр.прокладка сипоротивной пластины гидроблока.Прокладку только с ремнабором отдельно не подходит брак тулят(не совпадают отверстия каналов) антифриз.


Последний раз редактировалось Немытых Сергей 08 июн 2018, 01:17, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 16:28
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Проблема c АКПП VW Polo седан
на первом фото нет фрикционной накладки. из закаторой АКПП падает в аварийный режим,загорается чек,нет не одной передачи,нет отображения передач на дисплее. Проблема c АКПП VW Polo седан
на втором наклеена новая фрикционноя накладка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 176
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
"....на первом фото нет фрикционной накладки. из закаторой АКПП падает в аварийный режим,загорается чек,нет не одной передачи,нет отображении.."

А из-за чего так происходит? Как Вы думаете почему у Вас из строя вышла АКПП. Какие предположения и наблюдения ...?
Ведь пробег 71 тыс км, даже без замены масла, это еще далеко не проезженный ресурс нашей коробки.
Возможно были буксования зимой.. или длительные пробки.. или еще какой перегрев в жару.. или в семье кто из неопытных водителей дергал рычаг переключателя с задней скорости на переднюю при еще не остановившемся автомобиле?
Если водитель не один, то второй может просто утаить свои промахи..
Или на фоне полного благополучия и крайне бережного отношения, все равно хрякнулась? Значит среди коробок бывает брак?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 16:28
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
koraner писал(а):
"....на первом фото нет фрикционной накладки. из закаторой АКПП падает в аварийный режим,загорается чек,нет не одной передачи,нет отображении.."

А из-за чего так происходит? Как Вы думаете почему у Вас из строя вышла АКПП. Какие предположения и наблюдения ...?
Ведь пробег 71 тыс км, даже без замены масла, это еще далеко не проезженный ресурс нашей коробки.
Возможно были буксования зимой.. или длительные пробки.. или еще какой перегрев в жару.. или в семье кто из неопытных водителей дергал рычаг переключателя с задней скорости на переднюю при еще не остановившемся автомобиле?
Если водитель не один, то второй может просто утаить свои промахи..
Или на фоне полного благополучия и крайне бережного отношения, все равно хрякнулась? Значит среди коробок бывает брак?
да буксования были зимой,но после ещё две недели ездил.может при буксовке подорвал чуток а потом она и оторвалась.Спицы говорят что это не первый случай на наших АКПП в гидротрансформаторе сносит фрикционную накладку,может ещё из за попадания воды через сапун, перепад температуры конденсат мастер по ремонту бублика сказал что это вода.За воду я не уверен но мастерам виднее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 42
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Немытых Сергей писал(а):
нет это только ремонт гидротронсформатора.демонтаж 8р +масло,прокладка поддона,фильтр.прокладка сипоротивной пластины гидроблока.Прокладку только с ремнабором отдельно не подходит брак тулят(не совпадают отверстия каналов) антифриз.


Я и подумал, 7500 это очень уж дешево. Накладка скорее всего засорила клапана или гидроблок, отсюда проблемы далее. Трансформатор вообще в АКПП самый надежный узел, там по сути ломаться то нечему. Теперь качество упало даже в этом. Больше не буксуйте ). Я когда езжу на машинах с автоматами вообще стараюсь не лезть туда где вижу что не проеду.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 16:28
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Fisher Boby писал(а):
Немытых Сергей писал(а):
нет это только ремонт гидротронсформатора.демонтаж 8р +масло,прокладка поддона,фильтр.прокладка сипоротивной пластины гидроблока.Прокладку только с ремнабором отдельно не подходит брак тулят(не совпадают отверстия каналов) антифриз.


Я и подумал, 7500 это очень уж дешево. Накладка скорее всего засорила клапана или гидроблок, отсюда проблемы далее. Трансформатор вообще в АКПП самый надежный узел, там по сути ломаться то нечему. Теперь качество упало даже в этом. Больше не буксуйте ). Я когда езжу на машинах с автоматами вообще стараюсь не лезть туда где вижу что не проеду.

Получается надёжный но и самый грязный узел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 42
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Немытых Сергей писал(а):
Fisher Boby писал(а):
Немытых Сергей писал(а):
нет это только ремонт гидротронсформатора.демонтаж 8р +масло,прокладка поддона,фильтр.прокладка сипоротивной пластины гидроблока.Прокладку только с ремнабором отдельно не подходит брак тулят(не совпадают отверстия каналов) антифриз.


Я и подумал, 7500 это очень уж дешево. Накладка скорее всего засорила клапана или гидроблок, отсюда проблемы далее. Трансформатор вообще в АКПП самый надежный узел, там по сути ломаться то нечему. Теперь качество упало даже в этом. Больше не буксуйте ). Я когда езжу на машинах с автоматами вообще стараюсь не лезть туда где вижу что не проеду.

Получается надёжный но и самый грязный узел.


Просто фрикцион потерло и засрало что-то, потерло из-за перегрева/перенагрузки, вы же сами признаете что буксовали. Машина низкого ценового диапазона, при таком курсе качество соответствующее. Как то у моего знакомого был субару ланкастер, так вот его крепко засадили в снегу, буксовали долго, уже запахло фрикционами. До этого тоже были засады, машина то полноприводная, пользовали на всю катушку. Через 50 тысяч 3я пропала, потом 2я и потом аварийный режим и еще привод стал мудить. Результат примерно такой же, попадание продуктов износа фрикционов (каких, поди разберись) в масло и засирание всего что можно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2018, 00:03
Сообщения: 2
Откуда: Atyrau
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
karabarabas писал(а):
Всем привет!

У меня изначально появилась известная на этом форуме проблема с заслонкой - горят чекенджин, EPC и пониженные обороты(аварийные). снял блок ДЗ, почистил, удалил окись с контактов, посушил просто в комнате 2 дня и поставил на место. поехал обкатывать. Чекенджин и EPC горят, но обороты нормальные - решил сами погаснут как у форумчан.

И тут при старте со светофора акпп вместо 2 переключилась в непонятно какую скорость - на педаль не реагирует вообще, едет на оборотах 1 скорости ок. 10 - 15 км/ч, Индикации передачи на дисплее нет :( Перевел в нейтрал - ок, но движок гудит - напрягается. перевожу в P и на R сильный удар в коробке! Перевел таки в P, вернул в D - тоже самое - как ка мощном холостом. перезавелся - все ок, пока снова с 1 на 2 не переключаюсь. Индикации передачи так и нет.

Скинул клемму с аккумулятора чтобы обнулить компьютер (мин на 10). Завелся - индикация передачи вернулась!... но не надолго - на втором светофоре снова коробка ушла в недопередачу (извините не знаю как называется такое поведение коробки :) ) и снова пропала индикация передачи с дисплея!
Машинка уже не на гарантии, опыта нет.
Подскажите что это и как с этим бороться? связано ли это как-то с ДЗ? или совпадение? Это электроника или может быть механика? (признаюсь АКПП эксплуатировал слишком не аккуратно - на ручник не ставил)
PS. сегодня адаптирую все вагкомом.



Всем здравствуйте!автомобиль Шкода Рапид 2015г.в обьем 1.6 АКПП пробег 120тыс. Точно такие же симптомы как было вышеуказано.Заграется Check,EPC,ASR обороты завышены на холостом, на педаль газа реагирует слабо, сильный удар в коробке при переключени на R или D, пропала индикация передачи на панели. Все эти происходят периодически и после перезапуска двигателя пропадают и тока горит Чек. Иногда после таких.случаев не заводиться машина и после того тереблю панель предохранителей заводиться обратно. По настроению работает 2 дня ездеешь нормально без каких либо проблем а на третий опять вылащить. Диагностика показала на такие ошибки P0685-P0627-P2637-P2279 причем 2279 почему то 2 раза показывает. Форумчане может кто то сталкивался с этим?Сам гуманитарий если что то написал не так в тех.плане прошу не судить строго.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 16:28
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Anuar писал(а):
karabarabas писал(а):
Всем привет!

У меня изначально появилась известная на этом форуме проблема с заслонкой - горят чекенджин, EPC и пониженные обороты(аварийные). снял блок ДЗ, почистил, удалил окись с контактов, посушил просто в комнате 2 дня и поставил на место. поехал обкатывать. Чекенджин и EPC горят, но обороты нормальные - решил сами погаснут как у форумчан.

И тут при старте со светофора акпп вместо 2 переключилась в непонятно какую скорость - на педаль не реагирует вообще, едет на оборотах 1 скорости ок. 10 - 15 км/ч, Индикации передачи на дисплее нет :( Перевел в нейтрал - ок, но движок гудит - напрягается. перевожу в P и на R сильный удар в коробке! Перевел таки в P, вернул в D - тоже самое - как ка мощном холостом. перезавелся - все ок, пока снова с 1 на 2 не переключаюсь. Индикации передачи так и нет.

Скинул клемму с аккумулятора чтобы обнулить компьютер (мин на 10). Завелся - индикация передачи вернулась!... но не надолго - на втором светофоре снова коробка ушла в недопередачу (извините не знаю как называется такое поведение коробки :) ) и снова пропала индикация передачи с дисплея!
Машинка уже не на гарантии, опыта нет.
Подскажите что это и как с этим бороться? связано ли это как-то с ДЗ? или совпадение? Это электроника или может быть механика? (признаюсь АКПП эксплуатировал слишком не аккуратно - на ручник не ставил)
PS. сегодня адаптирую все вагкомом.



Всем здравствуйте!автомобиль Шкода Рапид 2015г.в обьем 1.6 АКПП пробег 120тыс. Точно такие же симптомы как было вышеуказано.Заграется Check,EPC,ASR обороты завышены на холостом, на педаль газа реагирует слабо, сильный удар в коробке при переключени на R или D, пропала индикация передачи на панели. Все эти происходят периодически и после перезапуска двигателя пропадают и тока горит Чек. Иногда после таких.случаев не заводиться машина и после того тереблю панель предохранителей заводиться обратно. По настроению работает 2 дня ездеешь нормально без каких либо проблем а на третий опять вылащить. Диагностика показала на такие ошибки P0685-P0627-P2637-P2279 причем 2279 почему то 2 раза показывает. Форумчане может кто то сталкивался с этим?Сам гуманитарий если что то написал не так в тех.плане прошу не судить строго.
снять поддон и посмотреть фильтр


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: