За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Да у всех так. Кто-то обращает на это внимание, а кто-то "гашетку" чуть придавливает, чтобы поехала. Проблема не стоит выеденного яйца.
Для собственного успокоения продиагностируйте коробку на ТО, но это будет диагностика за свой счёт...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 17:54
Сообщения: 14
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
anderworld писал(а):
Проверяется элементарно: перевожу селектор в положение ручного выбора передач, на панели загорелась цифра "1", передача сразу же включилась и нагрузка (вибрация) появилась. Перевожу селектор обратно в драйв из позиции ручного выбора и нагрузка - опять-таки! - пропала.
bt

сегодня обратил внимание: есть такой эффект. до этого, еще в марте, когда получил машину, тоже замечал это. но посчитал, что это издержки эксплуатации в холодное воемя года. потом привык и перестал обращать внимание. после прочтения этого коммента снова стал замечать утренний "резвый старт". причем повторяется он всего раз в день, при том, что температура воздуха сейчас не опусается ниже 20.
трогание с переключением в "1" не удалось сегодня проверить. завтра с утра попробую поэкспериментировать, поискать какую-нибудь логику во всем этом.
вероятно, все-таки, что у всех так. но хотелось бы узнать - зачем)))?
на сегодня пробег 2600.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:39
Сообщения: 15
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
всем привет, в последнее время стал замечать, что при динамичном разгоне (тапка НЕ в пол, а просто динамично), в режиме D, третья передача спотыкается перед переключением на 4-ую, т.е. что происходит, мы нормально разгоняемся, первая, потом синхронно включается вторая, потом также чётко третья и перед тем как включить четвертую, машина как бы сбрасывает газ от того, будто залито плохое топливо, так вот, перед переключением на четвертую, происходит "спотыкание" и через 2-3 секунды нормально включается четвертая и продолжается разгон... на других передачах такого не замечал, в режиме S вроде как не спотыкается на передачах... потом в последнее время заметил, что в пробках стала дёргать при переключениях на любую передачу, а раньше только с первой на вторую, к ОД еще не ездил, чтобы спросить об этом, хочу спросить тут для статистики, это у всех так или такое происходит от неправильного уровня масла в коробке?
:?: :|


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
gtipcix писал(а):
перед переключением на четвертую, происходит "спотыкание" и через 2-3 секунды нормально включается четвертая и продолжается разгон...

Такое есть, все в порядке, видимо, так настроен коробас.
gtipcix писал(а):
потом в последнее время заметил, что в пробках стала дёргать при переключениях на любую передачу, а раньше только с первой на вторую, к ОД еще не ездил

Этого нет, и быть не должно, тревожьте вашего дилера.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 16:18
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Ребята, спасибо всем, кто откликнулся! bt Упокоили! cheer
Я догадывался, что это НЕ дефект конкретно моей машины (в остальном коробка ведет себя - тьфу три раза - отлично). Просто на других авто такого не было никогда, вот и занервничал. Согласен с уважаемым sss, что не очень понятно зачем это нужно.
Но лично я, дабы избежать вот этого броска вперед, стартую с принудительно включенной первой передачи. Более прогнозируемо и плавно получается. Ну а дальше, буквально после пары стартов, коробка ведет себя как надо og_luzhok
gtipcix
Всё в порядке. На третьей передаче, почему-то, сильно чувствуется блокировка гидротрансформатора. На остальных передачах такого эффекта нет.
Скажу Вам больше: понаблюдайте внимательней - такую "ступеньку" Вы будете замечать не всегда. Да, интенсивность разгона имеет место быть, но еще очень важно с какой скорости начинается ускорение. С более низких скоростей такой эффект хорошо наблюдаем. С более высоких - меньше, т.к., видимо, коробка уже стоит на блокировке гидротрансформатора. При покупке машины тоже не сразу заметил. Сейчас пробег 7 тыс.км. и такой эффект проявляется сильнее. Так что не переживайте ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
anderworld писал(а):
Но лично я, дабы избежать вот этого броска вперед, стартую с принудительно включенной первой передачи. Более прогнозируемо и плавно получается
Или после завода авто начинайте движение спустя 0,5-1 минуты, и тогда и в D движение будет без всяких рывков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Цитата:
дергается у меня к примеру когда пидалькой газа дроч...шь в пробке к примеру, в моменты когда коробка переключается на пониженную и сразу обратно!

вот вот:сегодня было такое же.пробег 3000км.подъезжаю к светофору.красный.притормаживаю.4-я.3-я.2-я.загорается зеленый.резкий газ и......... жесткий такой удар с толчком :shock: вот именно как раз
Цитата:
в моменты когда коробка переключается на пониженную и сразу обратно

и что самое интересное:сразу съехал на безлюдную дорогу.попытался смоделировать данную ситуацию:минут 15 мучался-резкий газ.притормаживаю.резкий газ-ничего подобного больше не было.и вот шо это было?глюк мозгов АКПП?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Единственное,что немного напрягает,так это лязг при тестировании систем ABS ( в основном при первом старте и переключении с 1й на 2ю АКПП )Так же было замечено в горах Кавказа, там вообще часто лязгала сцуко.....особенно при крутом спуске на подтормаживаниях и переключении на пониженную.-)))))))

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
valerik писал(а):
и что самое интересное:сразу съехал на безлюдную дорогу.попытался смоделировать данную ситуацию:минут 15 мучался-резкий газ.притормаживаю.резкий газ-ничего подобного больше не было.и вот шо это было?глюк мозгов АКПП?

Скорее всего нет. Было и на прошлой АКПП и на этой, скорее всего газ выжимается в ту самую долю секунды, когда коробка хочет уйти в первую, а в этот момент нажимается газ, поэтому провал и толчок. Думаю, смоделировать такую ситуацию очень сложно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
да я честно говоря уже успокоился.Единственно пожелание-если уж это какой то заводской брак АКПП:дорогая АКППшечка,будь так добра-крякни исключительно во время гарантийного срока,плииииз aw :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:32
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
darkwish писал(а):
AntonAnikin писал(а):
Всем привет
Внесу своё слово о Проблемах АКПП

Сегодня утром после 10 минутного прогрева двигателя (за бортом было -20) я хотел было начать движение (задом) с парковки, переключил автомат в положение R и тут же отчетливо услышал "шипение" от двигателя или АКПП (похоже на звук спускаемого колеса) достаточно громко, через 2-3 сек. звук пропал !
Это уже второй случай у меня и только на холодную в сильный мороз.

Никаких отклонений в работе АКПП не заметил.

Что это может быть? И нормально ли это ?

СПАСИБО


У меня такое тоже бывает(за эту зиму первый раз, как раз когда было ОЧЕНЬ холодно и машинка ночь промерзла)!
Тут дело не в АКПП и ее положение(Можете и на D и на других проверить) тут "шипит" вакуумный усилитель педали тормоза, который почемуто на холодную в крайних полжения при отжиме "травит"!
Нормально это или нет не скажу т.к ОД про такую проблему не слышал, а учитывая редкость ситуации и специфичность условий ее проявления продублировать ее гарантийному мастеру я не смог.


Если шипит тормоза при нажатой педали, есть опасность, что травит вакуумник, в результате в определенный момент можно остаться без тормозов в любой момент, была подобная ситуация на другом авто. Лучше съездить на диагностику и проверить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:32
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет коллегам!

У меня проблема с моей АКПП, при переключении с высшей на пониженную наблюдаю не часто, но есть место резкого удара внутри коробки(того самого толчка, о котором все пишут), так вот этот толчок - это реальный улар шестеренчатых передач друг о друга - для автомата не есть хорошо, есть опасность выхода из строя коробки! 2 момент та же самая ситуация в пробках при движении 15-25 км/ч коробка работает толчками.

3 момент! ВОПРОС ко всем! У всех АКПП работает громко(жужжит при разгоне) или только у меня? laie_68

У кого какой опыт по данному моменту?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
sergionet писал(а):
громко(жужжит при разгоне) или только у меня?

Не жужжит!

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
sergionet
скорей наверно это шипением можно назвать, а не жужжанием. И шипит это не АКПП, у разных марок авто такое наблюдается и с МКПП

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:46
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Вчера проехав 300км остановился заглушил машину сходил магазин ,потом завёл машину влючаю R происходит сильный толчок перевожу в режим D тоже самое толчок такое ощущение будто в меня врезались отпускаю педаль машина не хочет ехать медлено катится остановился выключил зажигание потом завёл и о чудо стало всё норм перемещение селектора без толчков и поехал дальше будто бы ни чего и не было. Что это может быть ? глюк коробки или чемуто приходит кранты ? пробег 15000


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: midimi и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: