Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Проблема c АКПП VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3837 |
Страница 9 из 25 |
Автор: | oem [ 22 дек 2013, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан |
MMichael писал(а): OEM, такое впечатление что у тебя коробка учится, но не правильно, может какой датчик не исправен, а мозги думают что так и надо. Тереби офицалов. надо сравнить показание всех датчиков с заведомо исправной машиной.. Возможно и такое. ОД теребить вообще не реально, они могут только ошибки почитать и всё. Я вот думаю а работа мотора как то может быть связана с АКПП, где-то в тырнете читал что может глючить датчик ДМРВ, соответственно и глюки. короче х.з. Куда смотреть теперь незнаю. |
Автор: | MMichael [ 22 дек 2013, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан |
У нас на поло нету дмрв, есть датчик давления и температуры воздуха. |
Автор: | oem [ 24 дек 2013, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан |
Сегодня обратил внимание что коробка в основном жестко переключает со 2 на 3, иногда с 1 на 2, в режиме типтроник все переключения плавные. Что это может быть...глюк мозгов или механическое повреждение.Кто что сможет сказать? |
Автор: | duna_777 [ 24 дек 2013, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан |
MMichael писал(а): У нас на поло нету дмрв, есть датчик давления и температуры воздуха. ... датчик давления чего ..? или где.. , поясните, что имеете ввиду. |
Автор: | lomond [ 24 дек 2013, 20:45 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан | |||
Для справки. duna_777 писал(а): поясните, что имеете ввиду Старые и новые сенсоры в pdf.+[Показать] Spoiler: Датчик абсолютного давления во впускной трубе преобразует разрежения в этой трубе в электрическое напряжение, по значению которого ЭБУ определяет нагрузку двигателя. Датчик установлен на впускной трубе. Выходное напряжение датчика изменяется в соответствии с давлением во впускной трубе – от 4,0 В (при полностью открытой дроссельной заслонке) до 0,79 В (при закрытой заслонке). При неработающем двигателе блок управления по напряжению датчика определяет атмосферное давление и адаптирует параметры регулирования впрыска к конкретной высоте над уровнем моря. Значения атмосферного давления, хранящиеся в памяти, периодически обновляются при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.
|
Автор: | opeum [ 25 дек 2013, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан |
Поискал не нашёл, если чё тыкните мордой. Появилась вибрация на АКПП в режиме R,D, на холодном двигателе, на холостых оборотах (прогревочных 900-1200). Покатаешься немного холостые уподут до 600-800 вибрация пропадает. Вибрация только когда стою. Раньше не было. Пробег 40000 км P.S. При установки в режим N или P вибрации нет. |
Автор: | Vitaliy [ 25 дек 2013, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан |
opeum писал(а): Появилась вибрация на АКПП в режиме R,D, на холодном двигателе, на холостых оборотах (прогревочных 900-1200). Покатаешься немного холостые уподут до 600-800 вибрация пропадает. Вибрация только когда стою. Раньше не было. Пробег 40000 км Тоже есть такое, пока грешу на левую опору двигателя. Тут все ее поголовно меняют или доводят
P.S. При установки в режим N или P вибрации нет. |
Автор: | dmitry.d [ 25 дек 2013, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан |
opeum писал(а): Поискал не нашёл, если чё тыкните мордой. Появилась вибрация на АКПП в режиме R,D, на холодном двигателе, на холостых оборотах (прогревочных 900-1200). Покатаешься немного холостые уподут до 600-800 вибрация пропадает. Вибрация только когда стою. Раньше не было. Пробег 40000 км P.S. При установки в режим N или P вибрации нет. Так и должно быть, на 1200 об сильнее хочет поехать. Раньше наверно просто не замечали. |
Автор: | LKDON [ 25 дек 2013, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан |
Подтверждаю тоже самое, просто масло в коробке более густое поэтому и схватывает она сильнее и машинка трогается более быстрее чем на прогретом двигателе и коробке. |
Автор: | Vitaliy [ 25 дек 2013, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан |
dmitry.d писал(а): Так и должно быть, на 1200 об сильнее хочет поехать. Раньше наверно просто не замечали. на моем Полике вибрация начинается в интервале 10-20 мин езды. Причем бывает что отпускаешь тормоз, чуть прокатился остановился и вроде поменьше. Как я понял меньше загоняться нужно:-D Ездить и радоваться автомобилю:-) |
Автор: | dmitry.d [ 25 дек 2013, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан |
Vitaliy, Ну я про непрогретый движок, когда холостые обороты высокие. |
Автор: | ElBigPablo [ 25 дек 2013, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан |
opeum писал(а): Поискал не нашёл, если чё тыкните мордой. Появилась вибрация на АКПП в режиме R,D, на холодном двигателе, на холостых оборотах (прогревочных 900-1200). Покатаешься немного холостые уподут до 600-800 вибрация пропадает. Вибрация только когда стою. Раньше не было. Пробег 40000 км P.S. При установки в режим N или P вибрации нет. Точно так же... думаю тоже на не прогретую коробку... |
Автор: | oem [ 29 янв 2014, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан |
Всем Привет! Кто нибудь чувствует переход со 2 на 3 (больше всего выражен в виде толчка), ОД говорит это норма, в сервисе (не ОД) говорят кирдык блоку клапанов приходит. Кому верить? Или я уже сам загнался |
Автор: | dmitry.d [ 29 янв 2014, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан |
oem, Мы же не знаем как толкает у тебя. И не вариатор у нас. Когда переключение с ощущением удара в акп, тогда нехорошо это. |
Автор: | oem [ 29 янв 2014, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан |
Ударом его трудно назвать, просто сильный толчок без металлического звука, ударчик небольшой есть с 1 на 2, но как я понял это норма. Надо с кем нибудь из клубников встретится и сравнить |
Страница 9 из 25 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |