Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проблема c АКПП VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3837
Страница 9 из 25

Автор:  oem [ 22 дек 2013, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

MMichael писал(а):
OEM, такое впечатление что у тебя коробка учится, но не правильно, может какой датчик не исправен, а мозги думают что так и надо. Тереби офицалов. надо сравнить показание всех датчиков с заведомо исправной машиной..

Возможно и такое. ОД теребить вообще не реально, они могут только ошибки почитать и всё. Я вот думаю а работа мотора как то может быть связана с АКПП, где-то в тырнете читал что может глючить датчик ДМРВ, соответственно и глюки. короче х.з. Куда смотреть теперь незнаю. :?

Автор:  MMichael [ 22 дек 2013, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

У нас на поло нету дмрв, есть датчик давления и температуры воздуха.

Автор:  oem [ 24 дек 2013, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

Сегодня обратил внимание что коробка в основном жестко переключает со 2 на 3, иногда с 1 на 2, в режиме типтроник все переключения плавные. Что это может быть...глюк мозгов или механическое повреждение.Кто что сможет сказать?

Автор:  duna_777 [ 24 дек 2013, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

MMichael писал(а):
У нас на поло нету дмрв, есть датчик давления и температуры воздуха.


... датчик давления чего ..? или где.. , поясните, что имеете ввиду.

Автор:  lomond [ 24 дек 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

Для справки.
duna_777 писал(а):
поясните, что имеете ввиду
Старые и новые сенсоры в pdf.
Датчик абсолютного давления во впускной трубе преобразует разрежения в этой трубе в электрическое напряжение, по значению которого ЭБУ определяет нагрузку двигателя. Датчик установлен на впускной трубе. Выходное напряжение датчика изменяется в соответствии с давлением во впускной трубе – от 4,0 В (при полностью открытой дроссельной заслонке) до 0,79 В (при закрытой заслонке). При неработающем двигателе блок управления по напряжению датчика определяет атмосферное давление и адаптирует параметры регулирования впрыска к конкретной высоте над уровнем моря. Значения атмосферного давления, хранящиеся в памяти, периодически обновляются при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.


Вложения:
si_1013_rus.pdf [202.34 КБ]
Скачиваний: 218
si_0079_rus.pdf [271.26 КБ]
Скачиваний: 171

Автор:  opeum [ 25 дек 2013, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

Поискал не нашёл, если чё тыкните мордой.
Появилась вибрация на АКПП в режиме R,D, на холодном двигателе, на холостых оборотах (прогревочных 900-1200). Покатаешься немного холостые уподут до 600-800 вибрация пропадает. Вибрация только когда стою. Раньше не было. Пробег 40000 км
P.S. При установки в режим N или P вибрации нет.

Автор:  Vitaliy [ 25 дек 2013, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

opeum писал(а):
Появилась вибрация на АКПП в режиме R,D, на холодном двигателе, на холостых оборотах (прогревочных 900-1200). Покатаешься немного холостые уподут до 600-800 вибрация пропадает. Вибрация только когда стою. Раньше не было. Пробег 40000 км
P.S. При установки в режим N или P вибрации нет.
Тоже есть такое, пока грешу на левую опору двигателя. Тут все ее поголовно меняют или доводят

Автор:  dmitry.d [ 25 дек 2013, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

opeum писал(а):
Поискал не нашёл, если чё тыкните мордой.
Появилась вибрация на АКПП в режиме R,D, на холодном двигателе, на холостых оборотах (прогревочных 900-1200). Покатаешься немного холостые уподут до 600-800 вибрация пропадает. Вибрация только когда стою. Раньше не было. Пробег 40000 км
P.S. При установки в режим N или P вибрации нет.

Так и должно быть, на 1200 об сильнее хочет поехать. Раньше наверно просто не замечали.

Автор:  LKDON [ 25 дек 2013, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

Подтверждаю тоже самое, просто масло в коробке более густое поэтому и схватывает она сильнее и машинка трогается более быстрее чем на прогретом двигателе и коробке.

Автор:  Vitaliy [ 25 дек 2013, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

dmitry.d писал(а):
Так и должно быть, на 1200 об сильнее хочет поехать. Раньше наверно просто не замечали.

на моем Полике вибрация начинается в интервале 10-20 мин езды. Причем бывает что отпускаешь тормоз, чуть прокатился остановился и вроде поменьше. Как я понял меньше загоняться нужно:-D Ездить и радоваться автомобилю:-)

Автор:  dmitry.d [ 25 дек 2013, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

Vitaliy, Ну я про непрогретый движок, когда холостые обороты высокие.

Автор:  ElBigPablo [ 25 дек 2013, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

opeum писал(а):
Поискал не нашёл, если чё тыкните мордой.
Появилась вибрация на АКПП в режиме R,D, на холодном двигателе, на холостых оборотах (прогревочных 900-1200). Покатаешься немного холостые уподут до 600-800 вибрация пропадает. Вибрация только когда стою. Раньше не было. Пробег 40000 км
P.S. При установки в режим N или P вибрации нет.


Точно так же... думаю тоже на не прогретую коробку...

Автор:  oem [ 29 янв 2014, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

Всем Привет!
Кто нибудь чувствует переход со 2 на 3 (больше всего выражен в виде толчка), ОД говорит это норма, в сервисе (не ОД) говорят кирдык блоку клапанов приходит. Кому верить?

Или я уже сам загнался russian_roulette

Автор:  dmitry.d [ 29 янв 2014, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

oem, Мы же не знаем как толкает у тебя. И не вариатор у нас.
Когда переключение с ощущением удара в акп, тогда нехорошо это.

Автор:  oem [ 29 янв 2014, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

Ударом его трудно назвать, просто сильный толчок без металлического звука, ударчик небольшой есть с 1 на 2, но как я понял это норма.

Надо с кем нибудь из клубников встретится и сравнить

Страница 9 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/