Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Проблема c АКПП VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3837 |
Страница 2 из 25 |
Автор: | LeGrand [ 08 мар 2012, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: звук в АКПП |
Почему бы не задать вопрос в уже существующей теме?- viewtopic.php?f=114&t=3837&p=159048&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B+%D1%81+%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF#p159048 |
Автор: | anderworld [ 07 июн 2012, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
Решил поднять тему про "проблемы АКПП", посоветоваться с однополчанами Проблема у меня такая. При утреннем заводе или после длительной стоянки (более 5, наверное, часов) происходит следующее: завожу двигатель, перевожу селектор в положение заднего хода, включилась задняя передача и пошла характерная "нагрузка" (это чувствуется, характерная вибрация по кузову). Далее перевожу селектор через нейтраль (нагрузка ушла) в положение драйв. Но включения первой передачи и нагрузки (характерной вибрации) при таком положении селектора нет! Проверяется элементарно: перевожу селектор в положение ручного выбора передач, на панели загорелась цифра "1", передача сразу же включилась и нагрузка (вибрация) появилась. Перевожу селектор обратно в драйв из позиции ручного выбора и нагрузка - опять-таки! - пропала. Не обращал бы на всё это действо своего внимания, но есть один огромный негативный момент. Когда я вот так перевел рычаг в драйв (нагрузки нет) и хочу начать движение аккуратно отпуская педаль газа, машина НЕ ЕДЕТ. Движение начинается через секунду, примерно, и с характерным рывком вперед, то есть не плавно. Особенно это достает зимой, когда обороты повышены (двигатель не прогрелся) и этот рывок особенно удручает. Потому что частенько машина припаркована между другими машинами и хочется не напрягаясь выехать, а тут приходится отслеживать эти "скачки". Причем эта проблема, повторюсь, проявляется после длительной стоянки (с утра, допустим). На "горячую" этого нет. То есть я ехал, припарковался у магазина, допустим, отошел на 15 минут, вернулся, завел, перевёл рычаг в драйв и нагрузка сразу появилась. Плавно отпускаю педаль тормоза и машина также плавно начинает двигаться. В общем, хотел спросить у всех ли так? Если не у всех - буду обращаться к дилеру. Попытался разобраться в описании коробки и нашел там датчик, получающий на остановках сигнал с педали тормоза. Возможно, это он. Пусть дилер сам разбирается что да как. Спасибо за ответы! |
Автор: | John Doe [ 07 июн 2012, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
anderworld писал(а): Движение начинается через секунду, примерно, и с характерным рывком вперед, то есть не плавно. Особенно это достает зимой, когда обороты повышены (двигатель не прогрелся) и этот рывок особенно удручает. Потому что частенько машина припаркована между другими машинами и хочется не напрягаясь выехать, а тут приходится отслеживать эти "скачки". Причем эта проблема, повторюсь, проявляется после длительной стоянки (с утра, допустим). На "горячую" этого нет. То есть я ехал, припарковался у магазина, допустим, отошел на 15 минут, вернулся, завел, перевёл рычаг в драйв и нагрузка сразу появилась. Плавно отпускаю педаль тормоза и машина также плавно начинает двигаться. В общем, хотел спросить у всех ли так? Все нормально. Дело в не прогретом двигателе и повышенных оборотах, поэтому у вас такой эффект и возникает после длительной стоянке, а на "горячую", как вы выразились, такого нет и быть не должно. Поэтому завели двигатель после длительной стоянки (даже летом) - дайте ему поработать пару-тройку минут, а потом уже рычаг в D и вперед. На нашей Фабии АКПП при таких условиях работает также. |
Автор: | anderworld [ 07 июн 2012, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
John Doe писал(а): Все нормально. Дело в не прогретом двигателе и повышенных оборотах, поэтому у вас такой эффект и возникает после длительной стоянке, а на "горячую", как вы выразились, такого нет и быть не должно. Поэтому завели двигатель после длительной стоянки (даже летом) - дайте ему поработать пару-тройку минут, а потом уже рычаг в D и вперед. На нашей Фабии АКПП при таких условиях работает также. Спасибо за ответ! Тем не менее, еще раз уточню: 1) у Вас машинка на непрогретом двигателе при отпускании педали тормоза (рычаг находится в положении драйв) также не едет плавно вперед? То есть, образуется какая-то задержка по времени (движения нет, машина стоит на месте при отпущенной педали тормоза), после которой получается рывок? 2) при переводе в драйв из нейтрали сразу не включается первая скорость (что легко проверяется переводом рычага в режим ручного выбора передач)? |
Автор: | Navigator [ 07 июн 2012, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
anderworld писал(а): John Doe писал(а): Все нормально. Дело в не прогретом двигателе и повышенных оборотах, поэтому у вас такой эффект и возникает после длительной стоянке, а на "горячую", как вы выразились, такого нет и быть не должно. Поэтому завели двигатель после длительной стоянки (даже летом) - дайте ему поработать пару-тройку минут, а потом уже рычаг в D и вперед. На нашей Фабии АКПП при таких условиях работает также. Спасибо за ответ! Тем не менее, еще раз уточню: 1) у Вас машинка на непрогретом двигателе при отпускании педали тормоза (рычаг находится в положении драйв) также не едет плавно вперед? То есть, образуется какая-то задержка по времени (движения нет, машина стоит на месте при отпущенной педали тормоза), после которой получается рывок? 2) при переводе в драйв из нейтрали сразу не включается первая скорость (что легко проверяется переводом рычага в режим ручного выбора передач)? Вмешаюсь: 1) Не едет сразу, задержка есть, даже когда машина стоит у работы под палящим солнцем, все равно есть задержка при перечлючении в D. 2) Тут не понял немного... по идее, так же, как и в первом случае. Вс равно, что с P в D певодишь, что с N в D. Эффект сохраняется и там и там. |
Автор: | John Doe [ 07 июн 2012, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
anderworld писал(а): 1) у Вас машинка на непрогретом двигателе при отпускании педали тормоза (рычаг находится в положении драйв) также не едет плавно вперед? То есть, образуется какая-то задержка по времени (движения нет, машина стоит на месте при отпущенной педали тормоза), после которой получается рывок? 2) при переводе в драйв из нейтрали сразу не включается первая скорость (что легко проверяется переводом рычага в режим ручного выбора передач)? 1. Да, есть задержка а потом машина как бы "прыгает" вперед. Небольшой прогрев устраняет данный эффект. 2. Нет, скорость включается сразу, на дисплее загорается D1, но если ехать сразу, то см. п. 1. Если вы о вибрации, по которой судите о включении задней в АКПП - то на D вибрация меньше, может вы ее просто не чувствуете? Или у вас D1 не загорается? А на S режиме пробовали? |
Автор: | anderworld [ 07 июн 2012, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
Поясню по второму пункту (прошу проверить у себя, пожалуйста): на непрогретом двигателе перевести рычаг в драйв при выжатой педали тормоза. Далее, не отпуская педаль, отклонить рычаг вправо (в позицию ручного выбора передач). Чувствуется появление вибраций? Разница между "просто" драйвом (позиция D) и включенной принудительно первой передачей при отклонении рычага вправо не заметить невозможно, имхо. Потому что если обратно вернуть рычаг из правой (ручной) позиции обратно в D, напряжение (вибрация) сразу прекратится. Таким образом, у меня вибрации от включения передачи чувствуются на непрогретой машине при положении рычага в позиции R и в "ручном режиме". В D таких вибраций нет (как будто передача не включена и она включается только после отпускания педали тормоза). Уффф Надеюсь понятно пояснил |
Автор: | John Doe [ 07 июн 2012, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
Понятно. Только не совсем пойму, что это даст. Если машина в описанных вами условиях спокойно едет на D с первой передачи, то все в порядке. Проверить смогу позже, машина аккурат стоит около 5 часов, отпишусь завтра, если вам так интересно. |
Автор: | dasdas [ 07 июн 2012, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
Товарищь просто придирается к мелочам тоже есть такая фигня, но это же не является дефектом. |
Автор: | anderworld [ 07 июн 2012, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
John Doe писал(а): Только не совсем пойму, что это даст Даст это более плавное, прогнозируемое начало движения. Попробуйте стартовать с первой передачи, включенной в ручном режиме, т.е. "под нагрузкой" (аналогично задней скорости). Уверен, Вам понравится больше, нежели сейчас этот рывок вперед, который меня лично напрягает... Цитата: Если машина в описанных вами условиях спокойно едет на D с первой передачи, то все в порядке. Она начинает движение не совсем так, как с первой передачи, включенной принудительно. Все это применительно к ситуации, когда двигатель холодный, естественно. После нескольких стартов разницы нет. Цитата: отпишусь завтра, если вам так интересно Очень интересно. Огромное спасибо! Цитата: Товарищь просто придирается к мелочам тоже есть такая фигня, но это же не является дефектом Это моя далеко не первая машина на автомате Так что это не придирки. Мне важно понять у всех ли так и не является ли это дефектом конкретно моей машины |
Автор: | anderworld [ 09 июн 2012, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
John Doe Инфа не появилась? |
Автор: | koldun [ 09 июн 2012, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
Да, у меня так же. И так же было на VW Bora с коробкой 01М. Не так было на Тахо с 4L60E. |
Автор: | John Doe [ 09 июн 2012, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
anderworld писал(а): Инфа не появилась? Пробовал два раза - один раз после стоянки около 5 часов возле работы - авто одинаково поехало что с D, что с 1 в ручном режиме. И сегодня утром после ночной стоянки - аналогично, с 1 поехала с небольшой задержкой.
|
Автор: | anderworld [ 09 июн 2012, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
John Doe Спасибо большое! Обозначу дилеру как проблему при прохождении первого ТО. Пусть диагностирует коробку. |
Автор: | koldun [ 09 июн 2012, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
И сдерет он потом с тебя деньги за диагностику коробки (около 3500). У всех так, не парься, масло холодное имеет меньший объем, давление тоже меньше. Это моё ИМХО. |
Страница 2 из 25 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |