Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проблема c АКПП VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3837
Страница 11 из 25

Автор:  earn [ 14 июн 2014, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

разве что уже теперь на рапиде, т.к. ФАБИЙ с акпп уже и нету в Питере..

Автор:  Рома1977 [ 14 июн 2014, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

А какого года машина тогда ? И если не трудно посмотрите версию прошивки ЭБУ на самом блоке. Он выглядит как алюминиевый кирпичик в моторном отсеке, прикреплен на моторный щит слева по ходу движения в самом верху, там наклейка бумажная и четыре цифры типа 8591 (это моя такая). Охота сравнить. После просмотра навряд ли дилер заупрямится, ибо неисправность налицо. Даже если резко педалировать ну дергатся будет, но стука быть не может.

Автор:  earn [ 14 июн 2014, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

14 год, те же цифры, 8591

Автор:  Рома1977 [ 14 июн 2014, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

Спасибо большое. Думал как на Поло обновилась.

Автор:  earn [ 19 июн 2014, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

поеду в субботу в Рольф, посмотрим че скажут..

Автор:  earn [ 06 июл 2014, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан

У дилеров подход такой: либо ни чего не слышат, либо говорят покатайтесь до ТО, как считаете, что делать в данной ситуации?

Автор:  Azzteck [ 11 июл 2014, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

забить и не мешать машине ездить

Автор:  earn [ 19 июл 2014, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Так не приятно как то, действует на нервы, машина новая и такая фигня, еще и послать все пытаются..

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Re: вопрос по акпп
Traser писал(а):
Приветствую всех участников, с недавнего времени стал замечать, что автомат стал немного дергаться. Если после автоматического понижения передачи с 3 на 2 нажать педаль газа примерно на 1/3 происходит рывок, если же нажимать очень плавно то рывка практически нет.
Еще такая ситуация наблюдается при езде в горку, акпп также включает приниженную передачу и если просто спокойно выжимать газ происходит даже небольшой удар. Все это происходит в диапазоне с 3 на 2 передачу.


Такая же ерунда походу и у меня, но у меня еще в этот момент стук раздается.. :( Че делать ума не приложу, на других моих авто с АКПП такого и в помине нет..

Автор:  PoluDanila [ 19 июл 2014, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже с акпп такая же штука..
щелчки пока редко, и не регулярно, но я их уже приметил
пробег 1300 км ((((

как стабилизируются поеду к дилеру((

Автор:  earn [ 19 июл 2014, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Хрень какая то эти щелчки, сделать нормально машину не могут, ... :(

Автор:  dmitry.d [ 19 июл 2014, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

PoluDanila, А я писал тебе другое лучше купи, хотя на моём фпс щелчков небыло, на тормозе не газовал в Д.

Автор:  Vitaliy [ 21 июл 2014, 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

Не стану новую тему создавать, отпишусь тут о выявленной особенности АКПП. Может где-то писалось, но я не нашел.
На серпантине на спусках заметил такую особенность, если резко топнуть педальку газа в режиме S и сразу отпустить она блокирует ГТ и долго не переключает передачу, даже при манипуляциях с газом. Очень удобно на спусках и при обгоне. Например: едем в режиме S на 5й передаче со скоростью 90, резко давим на газ и отпускаем - включается 4я или 3я и держится долго, или с крутой горки едем на 4й, если ничего не делать авто разгоняется и АКПП переключает на 5ю, движком тормозит слабо, но если топнуть и отпустить, переключается на 3ю и держит ее на протяжении всего спуска.
Надеюсь понятно написал.

Автор:  dmitry.d [ 21 июл 2014, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Не стану новую тему создавать, отпишусь тут о выявленной особенности АКПП. Может где-то писалось, но я не нашел.
На серпантине на спусках заметил такую особенность, если резко топнуть педальку газа в режиме S и сразу отпустить она блокирует ГТ и долго не переключает передачу, даже при манипуляциях с газом. Очень удобно на спусках и при обгоне. Например: едем в режиме S на 5й передаче со скоростью 90, резко давим на газ и отпускаем - включается 4я или 3я и держится долго, или с крутой горки едем на 4й, если ничего не делать авто разгоняется и АКПП переключает на 5ю, движком тормозит слабо, но если топнуть и отпустить, переключается на 3ю и держит ее на протяжении всего спуска.
Надеюсь понятно написал.
Пару человек писали подобное, но принимали за глюк мозга акп. У меня на ровной дороге было, в S такое зависание 2й передачи, через минуту Д включил, отпустило.

Автор:  dmitry.fh [ 21 июл 2014, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

А не проще в ручной режим перейти?

Автор:  Vitaliy [ 21 июл 2014, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.fh писал(а):
А не проще в ручной режим перейти?
Даже не знаю, я как то приспособился и мне было проще ногой управлять, чем постоянно S - D - Ручной переключать. В режиме D на серпантине сложновато сначала, правда потом она адаптируется, но все же проще Спорт.
dmitry.d писал(а):
принимали за глюк мозга акп
Все таки это наверное не глюк, а специальный алгоритм. Надо в мануале посмотреть, может там написано чего. На память мне вспоминается режим торможения двигателем, но могу ошибаться

Страница 11 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/