Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Проблема c АКПП VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3837 |
Страница 11 из 25 |
Автор: | earn [ 14 июн 2014, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан |
разве что уже теперь на рапиде, т.к. ФАБИЙ с акпп уже и нету в Питере.. |
Автор: | Рома1977 [ 14 июн 2014, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан |
А какого года машина тогда ? И если не трудно посмотрите версию прошивки ЭБУ на самом блоке. Он выглядит как алюминиевый кирпичик в моторном отсеке, прикреплен на моторный щит слева по ходу движения в самом верху, там наклейка бумажная и четыре цифры типа 8591 (это моя такая). Охота сравнить. После просмотра навряд ли дилер заупрямится, ибо неисправность налицо. Даже если резко педалировать ну дергатся будет, но стука быть не может. |
Автор: | earn [ 14 июн 2014, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан |
14 год, те же цифры, 8591 |
Автор: | Рома1977 [ 14 июн 2014, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан |
Спасибо большое. Думал как на Поло обновилась. |
Автор: | earn [ 19 июн 2014, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан |
поеду в субботу в Рольф, посмотрим че скажут.. |
Автор: | earn [ 06 июл 2014, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема c АКПП Volkswagen Polo седан |
У дилеров подход такой: либо ни чего не слышат, либо говорят покатайтесь до ТО, как считаете, что делать в данной ситуации? |
Автор: | Azzteck [ 11 июл 2014, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
забить и не мешать машине ездить |
Автор: | earn [ 19 июл 2014, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так не приятно как то, действует на нервы, машина новая и такая фигня, еще и послать все пытаются.. Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: Re: вопрос по акпп Traser писал(а): Приветствую всех участников, с недавнего времени стал замечать, что автомат стал немного дергаться. Если после автоматического понижения передачи с 3 на 2 нажать педаль газа примерно на 1/3 происходит рывок, если же нажимать очень плавно то рывка практически нет. Еще такая ситуация наблюдается при езде в горку, акпп также включает приниженную передачу и если просто спокойно выжимать газ происходит даже небольшой удар. Все это происходит в диапазоне с 3 на 2 передачу. Такая же ерунда походу и у меня, но у меня еще в этот момент стук раздается.. Че делать ума не приложу, на других моих авто с АКПП такого и в помине нет.. |
Автор: | PoluDanila [ 19 июл 2014, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня тоже с акпп такая же штука.. щелчки пока редко, и не регулярно, но я их уже приметил пробег 1300 км (((( как стабилизируются поеду к дилеру(( |
Автор: | earn [ 19 июл 2014, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хрень какая то эти щелчки, сделать нормально машину не могут, ... |
Автор: | dmitry.d [ 19 июл 2014, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
PoluDanila, А я писал тебе другое лучше купи, хотя на моём фпс щелчков небыло, на тормозе не газовал в Д. |
Автор: | Vitaliy [ 21 июл 2014, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не стану новую тему создавать, отпишусь тут о выявленной особенности АКПП. Может где-то писалось, но я не нашел. На серпантине на спусках заметил такую особенность, если резко топнуть педальку газа в режиме S и сразу отпустить она блокирует ГТ и долго не переключает передачу, даже при манипуляциях с газом. Очень удобно на спусках и при обгоне. Например: едем в режиме S на 5й передаче со скоростью 90, резко давим на газ и отпускаем - включается 4я или 3я и держится долго, или с крутой горки едем на 4й, если ничего не делать авто разгоняется и АКПП переключает на 5ю, движком тормозит слабо, но если топнуть и отпустить, переключается на 3ю и держит ее на протяжении всего спуска. Надеюсь понятно написал. |
Автор: | dmitry.d [ 21 июл 2014, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): Не стану новую тему создавать, отпишусь тут о выявленной особенности АКПП. Может где-то писалось, но я не нашел. Пару человек писали подобное, но принимали за глюк мозга акп. У меня на ровной дороге было, в S такое зависание 2й передачи, через минуту Д включил, отпустило.
На серпантине на спусках заметил такую особенность, если резко топнуть педальку газа в режиме S и сразу отпустить она блокирует ГТ и долго не переключает передачу, даже при манипуляциях с газом. Очень удобно на спусках и при обгоне. Например: едем в режиме S на 5й передаче со скоростью 90, резко давим на газ и отпускаем - включается 4я или 3я и держится долго, или с крутой горки едем на 4й, если ничего не делать авто разгоняется и АКПП переключает на 5ю, движком тормозит слабо, но если топнуть и отпустить, переключается на 3ю и держит ее на протяжении всего спуска. Надеюсь понятно написал. |
Автор: | dmitry.fh [ 21 июл 2014, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не проще в ручной режим перейти? |
Автор: | Vitaliy [ 21 июл 2014, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry.fh писал(а): А не проще в ручной режим перейти? Даже не знаю, я как то приспособился и мне было проще ногой управлять, чем постоянно S - D - Ручной переключать. В режиме D на серпантине сложновато сначала, правда потом она адаптируется, но все же проще Спорт. dmitry.d писал(а): принимали за глюк мозга акп Все таки это наверное не глюк, а специальный алгоритм. Надо в мануале посмотреть, может там написано чего. На память мне вспоминается режим торможения двигателем, но могу ошибаться
|
Страница 11 из 25 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |