Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Проблема c АКПП VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3837 |
Страница 16 из 25 |
Автор: | Azzteck [ 16 сен 2015, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вряд ли дело в акпп |
Автор: | атырау [ 25 сен 2015, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
атырау писал(а): пару раз заметил по утрам на холодную такое: (Пробег-9000км) 1.загорается и мигает значок "ключик" на щитке, показания бензобака пропадают, 2. после недолгой поездки и перезаводки все восстанавливается. 3. в книжке написано "мигает ключик"-неисправность АКПП., "езжайте на проверку к ОД." кто сталкивался, что делать? после смены АЗС КМГ-95, на более привычную АЗС Гелиос-92 все прошло |
Автор: | Slayter [ 07 окт 2015, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slayter писал(а): Подскажите, с недавних пор стал обращать внимание, что на холодную, (хотя машину грею до 40 градусов, только потом начинаю движение), машина, при планом торможении в первые минуты поездки подергивается, как будто на ручке сцепление не дожал, точно так же и при трогании. Происходит это пока не проедешь минут 5-10. После авто ведет себя обычно. Ни каких рывков пинков не наблюдаю. Может кто сталкивался, стоит ли морочиться или нет? Спасибо! Отвечу сам себе: Проблему с дергатьней решила чистка дроссельной заслонки. Ездил на данную "операцию" в клубный сервис. Хотя там по виду было чисто, но все же свой результат это поимело. |
Автор: | earn [ 23 ноя 2015, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
добрый день! Коробка aisin 09g+1.6 cfna, на холодную все плавно, все супер, после прогрева двигателя/коробки? переключения все так же плавные, но если еду например со скоростью 60, начинаю тормозить, например до 40-30, отпускаю тормоз и быстро нажимаю на газ - получаю толчек в акпп, как будто какие то люфты выбираются где то. На холодную такого эффекта нет. Подскажите что это такое может быть? есть ли у вас такая история? Ошибки в акпп отсутствуют. Дилер разводит руками |
Автор: | gleb1983 [ 24 ноя 2015, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
earn писал(а): добрый день! Коробка aisin 09g+1.6 cfna, на холодную все плавно, все супер, после прогрева двигателя/коробки? переключения все так же плавные, но если еду например со скоростью 60, начинаю тормозить, например до 40-30, отпускаю тормоз и быстро нажимаю на газ - получаю толчек в акпп, как будто какие то люфты выбираются где то. На холодную такого эффекта нет. Подскажите что это такое может быть? есть ли у вас такая история? Ошибки в акпп отсутствуют. Дилер разводит руками Это норма, у меня примерно так же. |
Автор: | earn [ 24 ноя 2015, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ничего себе норма.. Норма по моему так как работает на холодную, почему же на горячуую такой эффект? |
Автор: | ermakn70 [ 24 ноя 2015, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
earn писал(а): добрый день! Коробка aisin 09g+1.6 cfna, на холодную все плавно, все супер, после прогрева двигателя/коробки? переключения все так же плавные, но если еду например со скоростью 60, начинаю тормозить, например до 40-30, отпускаю тормоз и быстро нажимаю на газ - получаю толчек в акпп, как будто какие то люфты выбираются где то. На холодную такого эффекта нет. Подскажите что это такое может быть? есть ли у вас такая история? Ошибки в акпп отсутствуют. Дилер разводит руками да, у меня так же ведет себя коробка, и так было всегда сейчас около 40тыс пробег |
Автор: | earn [ 24 ноя 2015, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
странно, почему на холодную то нормально все. Если это нормальное поведение такое, так это извините говно какое то а не АКПП.. |
Автор: | ol31 [ 24 ноя 2015, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну значит вы один из немногих счастливчиков кому не повезло с АКПП, продайте это говно. |
Автор: | Vasugan [ 24 ноя 2015, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
earn, А Вам дилер уровень ATF проверял? Дело в том, что я сам менял ATF в своей коробке, две частичных замены, с интервалом в 500 км. Так вот первый раз не долил, как потом выяснилось грамм 350. И у меня были подобные рывки на горячей! |
Автор: | earn [ 24 ноя 2015, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
типа проверял, ну я со свечкой не стоял рядом, так что сказать точно не могу.. вот тут некоторые пишут, что это нормальная работа акпп, по мне так не очень... Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: надо будет перепроверить еще раз |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 25 ноя 2015, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
earn писал(а): пишут, что это нормальная работа акпп, по мне так не очень... Ну так и не надо тошнить на "Драйве" тогда - мы ж не в Европе, где бензин по два с лишним евро за литр Я лично "Драйв" только со 110 как минимум врубаю, до таких скоростей - только "S": и хитрить для исключения "пинков" не надо, и двигателю легче, и кик-ап/кик-даун работают удобнее - и обгонять приятно, и двигателем тормозить можно нормально.p.s. про проверки у ОД: главное - про износ колодок не слушать. Знаю человека, который по версии ОД вообще не тормозил (на двух ТО намеряли 50% износ). |
Автор: | earn [ 25 ноя 2015, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А при чем тут режим s, в нём такая же история |
Автор: | darkbai [ 26 ноя 2015, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
earn писал(а): но если еду например со скоростью 60, начинаю тормозить, например до 40-30, отпускаю тормоз и быстро нажимаю на газ - получаю толчек в акпп Дело скорее всего вот в чем: у нас коробка умная, она пытается адаптироваться к манере езды водителя, Вы в наверно в основном ездите плавно, а тут скидываете скорость с 60 до 40 в короткий промежуток времени (коробка переходит в режим торможения), но Вас опять надо набрать скорость 60 и Вы резко нажимаете на газ (резче чем обычно) в этот момент происходит кик-даун, так как коробка помнит, что Вы аккуратный водитель и такое поведение для Вас несвойственно, потом коробка понимает, что это все го лишь быстрый старт и быстро переходит в обычный режим, в результате заметен толчек. По крайне мере я себе объяснил данную ситуацию именно так. Такое поведение коробки у меня с покупки авто сейчас 58 т. км. Я специально проверял, если после торможения плавнее на педаль газа нажимать, толчка нет. Или покататься с недельку с агрессивном вождением, то то же толчков нет, да и коробка более отзывчивой становится. Проверял ситуацию на режиме D. |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 26 ноя 2015, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
earn писал(а): А при чем тут режим s, в нём такая же история Ну тогда не знаю - уж в S-то коробка позволяет практически любые манёвры выполнять без "спецэффектов" - там и алгоритм переключения меняется, и давление ГТ выше, и муфта практически не отключается.darkbai писал(а): коробка переходит в режим торможения Нет у неё такого режима. Есть только режимы на гидротрансформаторе тянуть, и на муфте. И вот если коробку "запутать", можно и добиться спонтанных переключений передач с не менее неожиданным включением муфты - вот и "пендаль" получается.Вообще же, если в "Спорте" пинается коробка - значит что-то пошло очень "не так" - либо коробке совсем паршиво, либо просто делаете вы с ней что-то не то. |
Страница 16 из 25 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |