Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проблема c АКПП VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3837
Страница 16 из 25

Автор:  Azzteck [ 16 сен 2015, 02:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вряд ли дело в акпп

Автор:  атырау [ 25 сен 2015, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

атырау писал(а):
пару раз заметил по утрам на холодную такое: (Пробег-9000км)

1.загорается и мигает значок "ключик" на щитке, показания бензобака пропадают,
2. после недолгой поездки и перезаводки все восстанавливается.
3. в книжке написано "мигает ключик"-неисправность АКПП., "езжайте на проверку к ОД."

кто сталкивался, что делать?


после смены АЗС КМГ-95, на более привычную АЗС Гелиос-92 все прошло

Автор:  Slayter [ 07 окт 2015, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Slayter писал(а):
Подскажите, с недавних пор стал обращать внимание, что на холодную, (хотя машину грею до 40 градусов, только потом начинаю движение), машина, при планом торможении в первые минуты поездки подергивается, как будто на ручке сцепление не дожал, точно так же и при трогании. Происходит это пока не проедешь минут 5-10. После авто ведет себя обычно. Ни каких рывков пинков не наблюдаю. Может кто сталкивался, стоит ли морочиться или нет? Спасибо!

Отвечу сам себе: Проблему с дергатьней решила чистка дроссельной заслонки. Ездил на данную "операцию" в клубный сервис. Хотя там по виду было чисто, но все же свой результат это поимело.

Автор:  earn [ 23 ноя 2015, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

добрый день!

Коробка aisin 09g+1.6 cfna, на холодную все плавно, все супер, после прогрева двигателя/коробки? переключения все так же плавные, но если еду например со скоростью 60, начинаю тормозить, например до 40-30, отпускаю тормоз и быстро нажимаю на газ - получаю толчек в акпп, как будто какие то люфты выбираются где то. На холодную такого эффекта нет. Подскажите что это такое может быть? есть ли у вас такая история? Ошибки в акпп отсутствуют. Дилер разводит руками :(

Автор:  gleb1983 [ 24 ноя 2015, 07:08 ]
Заголовок сообщения: 

earn писал(а):
добрый день!

Коробка aisin 09g+1.6 cfna, на холодную все плавно, все супер, после прогрева двигателя/коробки? переключения все так же плавные, но если еду например со скоростью 60, начинаю тормозить, например до 40-30, отпускаю тормоз и быстро нажимаю на газ - получаю толчек в акпп, как будто какие то люфты выбираются где то. На холодную такого эффекта нет. Подскажите что это такое может быть? есть ли у вас такая история? Ошибки в акпп отсутствуют. Дилер разводит руками :(

Это норма, у меня примерно так же.

Автор:  earn [ 24 ноя 2015, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

ничего себе норма.. Норма по моему так как работает на холодную, почему же на горячуую такой эффект?

Автор:  ermakn70 [ 24 ноя 2015, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

earn писал(а):
добрый день!

Коробка aisin 09g+1.6 cfna, на холодную все плавно, все супер, после прогрева двигателя/коробки? переключения все так же плавные, но если еду например со скоростью 60, начинаю тормозить, например до 40-30, отпускаю тормоз и быстро нажимаю на газ - получаю толчек в акпп, как будто какие то люфты выбираются где то. На холодную такого эффекта нет. Подскажите что это такое может быть? есть ли у вас такая история? Ошибки в акпп отсутствуют. Дилер разводит руками :(

да, у меня так же ведет себя коробка, и так было всегда
сейчас около 40тыс пробег

Автор:  earn [ 24 ноя 2015, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

странно, почему на холодную то нормально все. Если это нормальное поведение такое, так это извините говно какое то а не АКПП..

Автор:  ol31 [ 24 ноя 2015, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ну значит вы один из немногих счастливчиков кому не повезло с АКПП, продайте это говно.

Автор:  Vasugan [ 24 ноя 2015, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

earn, А Вам дилер уровень ATF проверял? Дело в том, что я сам менял ATF в своей коробке, две частичных замены, с интервалом в 500 км. Так вот первый раз не долил, как потом выяснилось грамм 350. И у меня были подобные рывки на горячей!

Автор:  earn [ 24 ноя 2015, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

типа проверял, ну я со свечкой не стоял рядом, так что сказать точно не могу..

вот тут некоторые пишут, что это нормальная работа акпп, по мне так не очень...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
надо будет перепроверить еще раз

Автор:  Мистер Шпиндель [ 25 ноя 2015, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

earn писал(а):
пишут, что это нормальная работа акпп, по мне так не очень...
Ну так и не надо тошнить на "Драйве" тогда - мы ж не в Европе, где бензин по два с лишним евро за литр ;) Я лично "Драйв" только со 110 как минимум врубаю, до таких скоростей - только "S": и хитрить для исключения "пинков" не надо, и двигателю легче, и кик-ап/кик-даун работают удобнее - и обгонять приятно, и двигателем тормозить можно нормально.

p.s. про проверки у ОД: главное - про износ колодок не слушать. Знаю человека, который по версии ОД вообще не тормозил (на двух ТО намеряли 50% износ).

Автор:  earn [ 25 ноя 2015, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

А при чем тут режим s, в нём такая же история

Автор:  darkbai [ 26 ноя 2015, 07:37 ]
Заголовок сообщения: 

earn писал(а):
но если еду например со скоростью 60, начинаю тормозить, например до 40-30, отпускаю тормоз и быстро нажимаю на газ - получаю толчек в акпп

Дело скорее всего вот в чем: у нас коробка умная, она пытается адаптироваться к манере езды водителя, Вы в наверно в основном ездите плавно, а тут скидываете скорость с 60 до 40 в короткий промежуток времени (коробка переходит в режим торможения), но Вас опять надо набрать скорость 60 и Вы резко нажимаете на газ (резче чем обычно) в этот момент происходит кик-даун, так как коробка помнит, что Вы аккуратный водитель и такое поведение для Вас несвойственно, потом коробка понимает, что это все го лишь быстрый старт и быстро переходит в обычный режим, в результате заметен толчек.
По крайне мере я себе объяснил данную ситуацию именно так. Такое поведение коробки у меня с покупки авто сейчас 58 т. км.
Я специально проверял, если после торможения плавнее на педаль газа нажимать, толчка нет. Или покататься с недельку с агрессивном вождением, то то же толчков нет, да и коробка более отзывчивой становится.
Проверял ситуацию на режиме D.

Автор:  Мистер Шпиндель [ 26 ноя 2015, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

earn писал(а):
А при чем тут режим s, в нём такая же история
Ну тогда не знаю - уж в S-то коробка позволяет практически любые манёвры выполнять без "спецэффектов" - там и алгоритм переключения меняется, и давление ГТ выше, и муфта практически не отключается.
darkbai писал(а):
коробка переходит в режим торможения
Нет у неё такого режима. Есть только режимы на гидротрансформаторе тянуть, и на муфте. И вот если коробку "запутать", можно и добиться спонтанных переключений передач с не менее неожиданным включением муфты - вот и "пендаль" получается.

Вообще же, если в "Спорте" пинается коробка - значит что-то пошло очень "не так" - либо коробке совсем паршиво, либо просто делаете вы с ней что-то не то.

Страница 16 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/