Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проблема c АКПП VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3837
Страница 19 из 25

Автор:  earn [ 20 окт 2016, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

что за хрень там щелкает? на хундаях не щеткает, на ниссане не щеткает, а тут фигня какая то..

Автор:  KotVadim [ 13 дек 2016, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Котаны, посмотрел по поиску и не нашёл подобной темы, может если была перенаправите, а суть в следующем:

Имеем новый Поло Седан, 110 л.с. АКПП сейчас пробег около 2 тыщ, но замечено было с самого начала - на светофоре останавливаешься, коробка само собой на Д, и редко какие-то толчки проскакивают, не сильные и не очень даже заметные, и не на каждом светофоре. Есть некая закономерность. что встречается это именно на прогретом моторе на 90 градусов, то есть где-то минут через 5-10 после начала движения и уже через 20-25 минут с начала движения всё проходит, толи коробка прогревается и нормально становится, толи хер его знаетв общем неизвестно. А так да, чуть напряглись, но выявив закономерность, что при прогреве исчезает, подуспокоились.

Я честно говоря даже не уверен, что это коробка. Дилеру звонил официальному, разговаривал с инженером по гарантии, притом дважды и с разными, и оба сказали, что пока не парьтесь, катайтесь так, до первого ТО, там если не пройдёт - то там и предъявите. Плюс когда со вторым разговаривали, с ним чуть подольше гутарили, сразу по чесноку обсудили, мол предъявить то это будет не так легко, ну имеется ввиду отдельно не в рамках ТО, потому что по описываемым мной симптомам и от что это через полчаса проходит, пока я доеду до дилера, я им уже ничего не смогу показать - и это правда.

На другом форуме такую тему обсуждали, тоже несколько человек отписывались с похожей "проблемой" или как это назвать? Но безрезультатно, там и людей меньше, и активности меньше. В целом по коробке ваще никаких нареканий нет, разгоняется, не пинается, скорости сама переключает адекватно, претензий нет к ней. В общем сталкивался ли тут кто с таким же, коробки то я так понимаю не менялись, и если сталкивались то что сейчас? Исправили или нет? Нормально это или нет? Какой уже пробег?

Автор:  syaupin [ 14 дек 2016, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

KotVadim, я что-то так и не понял проблемы. Что за толчки? При каких действиях возникают (при торможении, при разгоне, при переключении передач, при равномерной езде, при стоянке)? Понял только, что исчезают при прогреве коробки.

Автор:  KotVadim [ 14 дек 2016, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

При стоянке в режиме Д (светофор или пробка). Толчки редкие и несильные, с периодичностью где-то 10-15 сек, и то не всегда.

Автор:  1gen [ 15 дек 2016, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Не замечаю толчков - пробег тоже 2 тыкм.

Раньше была проблема зависания в D2- описывалась тут. Прошла сама собой.


Первым делом я бы проверил уровень.

Автор:  skasamara [ 19 дек 2016, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

KotVadim писал(а):
Котаны, посмотрел по поиску и не нашёл подобной темы, может если была перенаправите, а суть в следующем:

Имеем новый Поло Седан, 110 л.с. АКПП сейчас пробег около 2 тыщ, но замечено было с самого начала - на светофоре останавливаешься, коробка само собой на Д, и редко какие-то толчки проскакивают, не сильные и не очень даже заметные, и не на каждом светофоре. Есть некая закономерность. что встречается это именно на прогретом моторе на 90 градусов, то есть где-то минут через 5-10 после начала движения и уже через 20-25 минут с начала движения всё проходит, толи коробка прогревается и нормально становится, толи хер его знаетв общем неизвестно. А так да, чуть напряглись, но выявив закономерность, что при прогреве исчезает, подуспокоились.

Я честно говоря даже не уверен, что это коробка. Дилеру звонил официальному, разговаривал с инженером по гарантии, притом дважды и с разными, и оба сказали, что пока не парьтесь, катайтесь так, до первого ТО, там если не пройдёт - то там и предъявите. Плюс когда со вторым разговаривали, с ним чуть подольше гутарили, сразу по чесноку обсудили, мол предъявить то это будет не так легко, ну имеется ввиду отдельно не в рамках ТО, потому что по описываемым мной симптомам и от что это через полчаса проходит, пока я доеду до дилера, я им уже ничего не смогу показать - и это правда.

На другом форуме такую тему обсуждали, тоже несколько человек отписывались с похожей "проблемой" или как это назвать? Но безрезультатно, там и людей меньше, и активности меньше. В целом по коробке ваще никаких нареканий нет, разгоняется, не пинается, скорости сама переключает адекватно, претензий нет к ней. В общем сталкивался ли тут кто с таким же, коробки то я так понимаю не менялись, и если сталкивались то что сейчас? Исправили или нет? Нормально это или нет? Какой уже пробег?

Аналогичная ситуация.
Новая машина 1,6 110лс АТ.
По дороге на регистрацию обратил на толчки.
Машина прогрета 90 градусов, в пробке имеются толчки. На драве или спорте, без разницы, но только когда на машине за рулем более получаса и при нормально отрицательной температуре, ниже 10 градусов. Если выше, толчков не замечал. Стрелка тахометра стоит как вкопанная, а толчки на руле и педалях ощущаются...
Сейчас пробег 1,5 тыс. ситуация та же, но толчки стали менее явными.
Грешил на плохой бензин, сменил не одну заправку, заливал очиститель топливной системы, но все то же и там же...
Плюс пинается коробка со 2-ой на 3-ю, как будто в ручную включаешь без сцепления... в режиме драйва, а на спорте вообще ехать не возможно. При накате отпускаю все педали и при переключении с 3-ей на 2-ую сильный толчек, аж ремень срабатывает... А если еще немного нажать тормоз, то нужно крепко держаться за руль, что бы зубы на нем не оставить...
Более подробно расписал в картинках на Драйве https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4574 ... 4/logbook/
Приехал к дилеру, ничего не обнаружили с помощью своей волшебной диагностической приблуды.
Читал по обновлению прошивки АКПП - итог онлайн обновление показывает, что у меня актуальная версия...
Итог мастера, чествуют покатавшись со мной эти толчки, но диагноз поставит не могут. Говорят покатайся пока, хотя бы до 5 тыс.,а там посмотрим...

Автор:  Edward_2017 [ 27 янв 2017, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 5 тыс.
То же самое с АКПП. Пинки на светофоре остались. Рывок со 2-й на 3-ю ощущается сильно.
Также при торможении автоматически подключается торможение двигателем и переключение передач вниз чувствуется усилением торможения.
Вот ещё странное поведение АКПП: Разгоняюсь спокойно на D5, тут включается D6 и всё, разгон закончился, даже наступает торможение. Помогает только ручное переключение вниз или дебильно тормозной Кикдаун. Начинает бесить...

Автор:  1gen [ 27 янв 2017, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Уровень масла проверял кто нибудь?
У меня толчок 1-2 ощущается,- он и дллжен быть, это особенность айсин;- но уж както жестковато, - на предыдущих айсин был помягче.

Вот я и думаю- может, уровень низкий?

Автор:  Azzteck [ 27 янв 2017, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

У меня иногда при спокойном разгоне бывают мелкие толчки в пределах одной передачи, на низких оборотах 1400-1600. В спорт режиме их нет. Подозреваю,что дело в фильтрах/свечах/бензине и пр., а не АКПП.
Проявляются на высокой скорости (от 60 и выше).

Автор:  Umkast [ 01 фев 2017, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

skasamara писал(а):
Аналогичная ситуация.
Новая машина 1,6 110лс АТ.
По дороге на регистрацию обратил на толчки.
Машина прогрета 90 градусов, в пробке имеются толчки. На драве или спорте, без разницы, но только когда на машине за рулем более получаса и при нормально отрицательной температуре, ниже 10 градусов. Если выше, толчков не замечал. Стрелка тахометра стоит как вкопанная, а толчки на руле и педалях ощущаются...
Сейчас пробег 1,5 тыс. ситуация та же, но толчки стали менее явными.
Грешил на плохой бензин, сменил не одну заправку, заливал очиститель топливной системы, но все то же и там же...
Плюс пинается коробка со 2-ой на 3-ю, как будто в ручную включаешь без сцепления... в режиме драйва, а на спорте вообще ехать не возможно. При накате отпускаю все педали и при переключении с 3-ей на 2-ую сильный толчек, аж ремень срабатывает... А если еще немного нажать тормоз, то нужно крепко держаться за руль, что бы зубы на нем не оставить...
Более подробно расписал в картинках на Драйве https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4574 ... 4/logbook/
Приехал к дилеру, ничего не обнаружили с помощью своей волшебной диагностической приблуды.
Читал по обновлению прошивки АКПП - итог онлайн обновление показывает, что у меня актуальная версия...
Итог мастера, чествуют покатавшись со мной эти толчки, но диагноз поставит не могут. Говорят покатайся пока, хотя бы до 5 тыс.,а там посмотрим...

Тоже самое происходит, 5,5 тысяч проехал. До 5 тысяч S-режимом не пользовался. Недавно включил- очень удивился такому поведению. В D со 2 на 3ю лёгкий толчок ощущается,но зависит от плавности нажатия на педаль. И на светофоре иногда есть такие-же подёргивания, закономерности не нашёл.

Автор:  hazarn [ 23 фев 2017, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей1980 писал(а):
Всем здравствуйте! Проблема в том, что на моей коробке блокировка гидротрансформатора иногда происходит с металлическим стуком. На нашей коробке блокировка гидротрансформатора происходит на 3-й передаче в режиме S и между 3-й и 4-й в режиме D. Более заметно в режиме S по так называемому провалу оборотов на 3-й передаче.
Так вот в момент этого провала оборотов на 3-й на S слышится одиночный стук с металлическим оттенком. Этот стук возникает далеко не всегда где-то в 10% случаев (за день слышу 2-3 раза). Причем не зависит ни от степени прогретости коробки, ни от интенсивности разгона. Этот стук стал замечать с 15000 пробега. Сейчас спустя 1,5 года пробег 35000. Стук не прогрессирует. Примерно тогда изменил кодировку АКПП на Audi TT (может это из-за кодировки?). Диагностику делал, ошибок нет. Авто конец 2012 г.в., не на гарантии.
У кого-нибудь есть подобное?

Такая же ерунда с АКПП - пробег 29500, в начале движения стал слышаться одиночный стук с металлическим оттенком при ~40 км/ч в момент первого переключения с 3 на 4 (режим D), в движении при последующем переключении передач не повторяется. Если полностью остановится и повторно начать движение, снова на первом переключении с 3 на 4 одинокий металлический стук. Что это может быть и чем грозит?

Автор:  Андрей1980 [ 23 фев 2017, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде как разобрался с этим. Если вы понаблюдаете, то этот одиночный стук происходит именно на скорости 40км/ч. Это тестирование ABS. Там какой-то клапан срабатывает. Нормальная ситуация. Ничем не грозит.

Автор:  hazarn [ 26 фев 2017, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

А я уже собрался ATF сливать :roll: . Спс Андрей за комментарий, посмотрим как дальше будет...)

Автор:  alex5117 [ 11 май 2017, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Привет, помогите разобраться с проблемой (до визита к дилеру на плановое т.о. ещё пара месяцев)

Значит машина жены, 14 год пробег 23 000 автомат


Жена говорит, что сегодня стояла на светофоре на горке, при отпускании тормоза и нажатии на газ машина просто покатилась назад, хотя обороты выросли. После вкл/выкл зажигания машина поехала нормально. Машина была прогрета, проехала уже километров 8 по городу до данной проблемы

Что это могло быть? Масло доливали у офф. дилера примерно год назад при пробеге около 16 000.
Я нашёл похожую поломку на драйв2, но там у человека пропал привод на одно из колёс, и уехал он уже на эвакуаторе, тут явно не эта проблема.

Автор:  Мистер Шпиндель [ 12 май 2017, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

alex5117 писал(а):
Жена говорит, что сегодня стояла на светофоре на горке
А на светофоре она как останавливается? Просто видел кучу раз, как на светофорах исправно втыкают паркинг.

Страница 19 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/