Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проблема c АКПП VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3837
Страница 20 из 25

Автор:  alex5117 [ 12 май 2017, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Мистер Шпиндель писал(а):
alex5117 писал(а):
Жена говорит, что сегодня стояла на светофоре на горке
А на светофоре она как останавливается? Просто видел кучу раз, как на светофорах исправно втыкают паркинг.

драйв + тормоз

Автор:  jenia096 [ 12 май 2017, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте , такая проблема, начал обгон КамАЗа , резко нажал педаль газа, пошел на обгон, потом бросаю газ жму тормоз удар в коробке или где-то под копотом, и коробка в аварийный режим, не переключат скоростя, загорелся чек, вытащил ключи , вставил обратно , переключает , но при торможение опять в аварийный режим уходит, Чё это было не пойму, и что делать!????

Автор:  Мистер Шпиндель [ 13 май 2017, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

alex5117 писал(а):
драйв + тормоз
Всё ж в гору лучше в спорте аль типтронике карабкаться... хотя и так всё работает обычно. Честно говоря, не пробовал стоять в гору ни в нейтрали, ни в паркинге - но смахивает на то, что давления в трансе не хватило. Может просто тормоз бросила, что лучше в такой ситуации не делать (там есть хитрый алгоритм, сильно скидывающий давление при остановке, и в гору лучше тормоз не бросать совсем уж резко, дабы дать коробке восстановить давление в ГТ)? В любом случае - вопрос. А цель долива всего на 16 тысячах?
jenia096 писал(а):
Чё это было не пойму, и что делать!????
Написать год выпуска машины и тип коробки, хотя бы ;)

Автор:  Azzteck [ 13 май 2017, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

alex5117 писал(а):
Масло доливали у офф. дилера примерно год назад при пробеге около 16 000

Зачем было туда лезть?
Вот где-то в этом и ищите проблему.

Автор:  jenia096 [ 13 май 2017, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

jenia096 писал(а):
Здравствуйте , такая проблема, начал обгон КамАЗа , резко нажал педаль газа, пошел на обгон, потом бросаю газ жму тормоз удар в коробке или где-то под копотом, и коробка в аварийный режим, не переключат скоростя, загорелся чек, вытащил ключи , вставил обратно , переключает , но при торможение опять в аварийный режим уходит, Чё это было не пойму, и что делать!????
2010 автомат
Мистер Шпиндель писал(а):
alex5117 писал(а):
драйв + тормоз
Всё ж в гору лучше в спорте аль типтронике карабкаться... хотя и так всё работает обычно. Честно говоря, не пробовал стоять в гору ни в нейтрали, ни в паркинге - но смахивает на то, что давления в трансе не хватило. Может просто тормоз бросила, что лучше в такой ситуации не делать (там есть хитрый алгоритм, сильно скидывающий давление при остановке, и в гору лучше тормоз не бросать совсем уж резко, дабы дать коробке восстановить давление в ГТ)? В любом случае - вопрос. А цель долива всего на 16 тысячах?
jenia096 писал(а):
Чё это было не пойму, и что делать!????
Написать год выпуска машины и тип коробки, хотя бы ;)

Автор:  jenia096 [ 13 май 2017, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

2010 автомат 6 ступ

Автор:  Мистер Шпиндель [ 14 май 2017, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

jenia096 писал(а):
2010 автомат 6 ступ
А пробег, и когда менялась АТФ?

Автор:  jenia096 [ 15 май 2017, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 70. Масло поменял месяц назад

Автор:  Мистер Шпиндель [ 15 май 2017, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

jenia096 писал(а):
Масло поменял месяц назад
Возможно, в этом и дело. Поподробнее про замену - на что, где, и каким способом (включая о замене фильтра). Сам делал на ~65000 в том году, доволен остался (это предвидя вредные советы о том, что менять нельзя вообще ;) ).

Автор:  jenia096 [ 15 май 2017, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Так что делать? Или уже ни чем не поможешь машине????

Автор:  Azzteck [ 15 май 2017, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

небольшой откат назад на крутой горке допустим.

Автор:  Мистер Шпиндель [ 16 май 2017, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

jenia096 писал(а):
Так что делать? Или уже ни чем не поможешь машине????
Ну так от того и спрашиваю - как менял, что заливал - и менял ли фильтр? Вариантов ж масса: от некорректно выставленного уровня до срыва отложений с фильтра с загаживанием соленоида.

Автор:  jenia096 [ 16 май 2017, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Менял предыдущий хозяин, всё делал у од, а там кто его знает, вчера всё восстановилось , а сегодня опять , что за хрень!???

Автор:  Azzteck [ 16 май 2017, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Езжайте к спецам. Вряд ли вам тут помогут.

Автор:  Немытых Сергей [ 11 апр 2018, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте.Маш Поло седан 2013г CFNA.АКПП.71000 км масло в коробке не менялось.Полетелаа коробка,ехал по городу на светофоре остановился, после чего начались пенки,дергания.Коробка стала в аварийное положения при нажатии на педаль газа просто подымаются обороты двигателя а машина не едет.заглушил двигатель минуты 3 постоял завёл, тронулся машина поехало все передачи включаются нормально но недолго до первой остановки или зброса газа и опять в нейтраль. передачи на приборке стали пропадать и в этот момент загорается чек двиг,и так кое как доехал к ОФД.Поставили на диагностику.Подняли на подъёмнике АКПП сухая течи масло не где не обнаружено масло в КПП норма.Продиагностировал ошибка - недостоверный сигнал датчика выходного вала АКПП. сказали что наверно лопнул какой то вал наверно первичный.В ремонте отказали,сказали они не ремонтируют а только меняют полностью агрегат который стоит 500т.р.или заменить машину.После диагностики машина в обще перестала двигаться только задняя передача,и появилось какое то шипения насоса, посторонний звук.На тросу потянули к дяди Васи,продиагностировали ошибки те же самые.Подсоединились к теплообменнику проверили давления масло АКПП.давления нет.Заказал новый насос 20т.р жду результата сборки,но почему полетел насос не кто не знает.слитое масло с коробки чуть чуть густоватое не чем не воняет.Вот такая история.Может у каго такое было?пока месяц без машины.

Страница 20 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/