Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 15:37
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Ars писал(а):
Сейчас при переключении в D и R появился сильный удар

Менял себе масло в АКПП, с новым маслом (не оригинал) коробка вела себя чуть по другому - может не подходящее масло залили? Что делать - сажать сервисника в салон и проехать с ним, пусть послушает и выскажется о проблеме. Можно в пару сервисов заехать и послушать разные мнения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 сен 2019, 23:30
Сообщения: 4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Юрий
Подскажите, профи, это нормально?
Поло 2014г, АКПП, пробег 15т.
При переходе с 3 на 4 как будто за жопу машину дергают. Так же чувствуются провалы с 5 на 6. До этого был Лансер 9, такого себе не позволял.
Это специфика этих машин или нет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
yur1221 писал(а):
При переходе с 3 на 4 как будто за жопу машину дергают. Так же чувствуются провалы с 5 на 6. До этого был Лансер 9, такого себе не позволял.
Это специфика этих машин или нет?

Такого быть не должно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 окт 2019, 19:18
Сообщения: 1
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
Всем привет. Я уж извиняюсь, что влез в ваш форум, но концерн один - коробки одни и те же. Перелопатил кучу информации, но ничего толком ответить не могут, всегда одно и то же - капиталь. Машина Шкода Октавиа, 12 год, АКПП, овощной движок 1.6, пробег порядка 140000. Масло менял 2 раза, частичной заменой. Уровень выставлен. Проблема такова, что на холодную чувствуются рывки(не пинки) с 1 - 3 передачи. Самое интересное, что это происходит именно пока стрелка температуры не выставится ровно на отметке 90(хотя все мы знаем, что меньше вначале). Как только движок прогрет, то все отлично, едет как вариатор. Машин у меня на автомате не было, это первая и как должен вести себя автомат я не знаю. Всем спасибо и еще раз извиняйте.
П.С.
Кодировка стоит 328.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 сен 2019, 22:59
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
У поло акп работает не так, как на а5 или А7

Лучше тут спросить:

https://www.octavia-club.ru/f/a5fl/1140 ... acii-akpp/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Как вариант сменить кодировку васей и сбросить адаптации.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 15:37
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
XeiTroX писал(а):
на холодную чувствуются рывки(не пинки) с 1 - 3 передачи

Ну честно говоря у меня также, пробег 80 тыс.км с частичной двойной заменой, пока коробка холодная переключение может идти чуть с рывками, если активно тапок давить. Ездил на служебной дизельной Mitsubishi Pajero, там очень похоже, поэтому воспринимаю ситуацию просто как не прогретую АКПП.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
XeiTroX писал(а):
Масло менял 2 раза

Половина проблем возникает именно после замены АТФ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 21:53
Сообщения: 2
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Коробка переключает на 4 передачу уже на 30-33, ощущается, что обороты "плавают". На 40 уже включает 5-6. То же самое. Понятное дело, что если втопить, то двигатель начинает работать бодро и коробка включает более низкие передачи, но тогда идет и быстрый разгон уже до 80 км. А вот в монотонной поездке 40-60 км/ч по городу такое ощущение, что обороты уплывают и машина ехать не хочет, опять же, из-за высоких передач. Еще очень зависит от топлива. Чем хуже топливо(лью 95, но бывает некоторые азс грешат не очень качественным топливом), тем больше ощущается, что обороты плавают. В чем может быть проблема?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
не пользуйтесь режимом D на скоростях до 100 кмч и все будет хорошо. Используйте S.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Azzteck писал(а):
не пользуйтесь режимом D на скоростях до 100 кмч и все будет хорошо. Используйте S.

А какой алгоритм переключений на D и S? На каких оборотах переходит на повышенную?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
по разному, смотря как педаль жать, но в основном - S держит не ниже 2000 и переключает на 2500-3000 при спокойной езде, D наоборот держит не выше 2000 оборотов - где то от 1200 до 1800 оборотов. Особенно нравится, когда на D в горку любит переключить эдак на 1800 оборотов вверх ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 дек 2019, 00:17
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Евгений
Здравствуйте! Подскажите что это может быть? Дело вот в чем: При переключение с 3 на 4 передачу машину начинает подергивать на малых оборотах,при переключение на 5 передачу,всё проходит,хотя стал замечать,что и на 5-ой передаче на малых оборотах,тоже происходят подёргивания.Если дать газку то эти подёргивания не заметны или их просто нет...Поло 2014г. 105 л.с. автомат.пробег 55 тыс. Был в сервисе,сделали комп.диагностику,ошибок по коробке и движку нет.Проверили уровень масла в коробке,тоже в норме,масло сказали еще в хорошем состояние,запаха нет,цвет нормальный. Посмотрели ходовую,все рычаги в порядке,шрус,привода всё в норме. Я за неделю был в трёх сервисах и везде разные догадки,что это может быть,но никто точно сказать не может. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
yur1221 писал(а):
Подскажите, профи, это нормально?
Поло 2014г, АКПП, пробег 15т.
При переходе с 3 на 4 как будто за жопу машину дергают. Так же чувствуются провалы с 5 на 6. До этого был Лансер 9, такого себе не позволял.
Это специфика этих машин или нет?

Похоже у нас с вами одинаковые проблемы....Больше года ищу ответ на эту проблему.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Родри писал(а):
Здравствуйте! Подскажите что это может быть? Дело вот в чем: При переключение с 3 на 4 передачу машину начинает подергивать на малых оборотах,при переключение на 5 передачу,всё проходит,хотя стал замечать,что и на 5-ой передаче на малых оборотах,тоже происходят подёргивания.Если дать газку то эти подёргивания не заметны или их просто нет...Поло 2014г. 105 л.с. автомат.пробег 55 тыс. Был в сервисе,сделали комп.диагностику,ошибок по коробке и движку нет.Проверили уровень масла в коробке,тоже в норме,масло сказали еще в хорошем состояние,запаха нет,цвет нормальный. Посмотрели ходовую,все рычаги в порядке,шрус,привода всё в норме. Я за неделю был в трёх сервисах и везде разные догадки,что это может быть,но никто точно сказать не может. Может кто сталкивался с такой проблемой?


Меняйте прошивку и все будет хорошо.Хорошо подходит от Ауди ТТ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 дек 2019, 00:17
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Евгений
Владимир2012 писал(а):
Родри писал(а):
Здравствуйте! Подскажите что это может быть? Дело вот в чем: При переключение с 3 на 4 передачу машину начинает подергивать на малых оборотах,при переключение на 5 передачу,всё проходит,хотя стал замечать,что и на 5-ой передаче на малых оборотах,тоже происходят подёргивания.Если дать газку то эти подёргивания не заметны или их просто нет...Поло 2014г. 105 л.с. автомат.пробег 55 тыс. Был в сервисе,сделали комп.диагностику,ошибок по коробке и движку нет.Проверили уровень масла в коробке,тоже в норме,масло сказали еще в хорошем состояние,запаха нет,цвет нормальный. Посмотрели ходовую,все рычаги в порядке,шрус,привода всё в норме. Я за неделю был в трёх сервисах и везде разные догадки,что это может быть,но никто точно сказать не может. Может кто сталкивался с такой проблемой?


Меняйте прошивку и все будет хорошо.Хорошо подходит от Ауди ТТ

Да вот человек который делает прошивку,говорит что это не поможет от пинков на 4 передаче....(((


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: