Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проблема c АКПП VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3837
Страница 24 из 25

Автор:  staryi_83 [ 12 фев 2021, 02:03 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый вечер!
Машина 2015 года, я второй хозяин, пробег 150 тыс., коробка в принципе работает нормально (на холодную есть вибрации, но я понимаю что на холодную это нормально), выше на предыдущей странице нашел пост Marsello81 про легкое подвывание на 1 и 2 передачах до 40 км. У меня тоже есть легкое подвывание, но только в момент переключения с 1 на 2 передачу, потом все тихо. Сильно не напрягает, но решил узнать у кого еще так и на сколько критично если ездить и не мешать так сказать машине работать)))?

Автор:  shok711 [ 25 апр 2021, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые владельцы Поло седанов, подскажите пожалуйста нормально ли это? При движении и переключении с 3 на 2ю передачу машина начинает активно тормозить двигателем. До этого было несколько автомобилей с АКПП и ни где такого не встречал. Я второй владелец. Машина 2016 года, пробег 45000, дерганий при переключении нет, есть именно затормаживание, как будто на тормоз жмут...

Автор:  Максимас [ 30 апр 2021, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

shok711 писал(а):
Уважаемые владельцы Поло седанов, подскажите пожалуйста нормально ли это? При движении и переключении с 3 на 2ю передачу машина начинает активно тормозить двигателем. До этого было несколько автомобилей с АКПП и ни где такого не встречал. Я второй владелец. Машина 2016 года, пробег 45000, дерганий при переключении нет, есть именно затормаживание, как будто на тормоз жмут...

У меня сейчас механика, но до этого долго ездил на АКПП. В обычном автоматическом режиме такого конечно же быть не должно. При отпускании педали газа автомобиль просто постепенно и плавно теряет скорость. И если я не ошибаюсь, то и передачи не переключаются. При повторном нажатии педали газа АКПП просто выбирает передачу, соответствующую скорости движения.
Подтормаживание возможно только при ручном переключении, если например слишком рано воткнуть 2-ю. Ну или в каком-нибудь спортивном режиме.

Автор:  атырау [ 30 апр 2021, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

shok711 писал(а):
с 3 на 2ю передачу машина начинает активно тормозить двигателем.

коробка в каком режиме7 Не в режиме спорт или ручном режиме?
в обычном режиме такого не должно быть?
масло АКПП меняли? когда и на сколько? возможно масло кот залили калужские тов, уже кирдык?

Автор:  атырау [ 30 апр 2021, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

staryi_83 писал(а):
про легкое подвывание на 1 и 2 передачах до 40 км

уровень масло надо проверить, а также само масло

Автор:  Максимас [ 01 май 2021, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

атырау писал(а):
shok711 писал(а):
масло АКПП меняли? когда и на сколько? возможно масло кот залили калужские тов, уже кирдык?

Вряд ли дело в масле...
Опять же, по моему опыту на Ниссане пульсаре, а там была АКПП джатко, за 25 лет эксплуатации никогда не менялось масло в коробасе!!! На одометре было 270000 км. Однажды, где-то на 200000 км, лишь промывались "мозги" АКПП и был вычищен поддон, на котором должен быть магнит, собирающий всю шнягу (шняги там был целый ёжик))). При снятии "мозгов" слилось несколько литров. Был долит дексрон 3 и все. В дальнейшей эксплуатации масло не пахло гарью и не меняло цвет, было полупрозрачным. Уровень держался, как вкопанный.
Единственно, в последние несколько лет наблюдался небольшой толчок при переключении с 1 на 2. Но это болезнь ниссанов. И 25 лет!!!
Мне кажется в данном случае либо пользователь что-то делает не так, либо коробас требует регулировок.

Автор:  атырау [ 04 май 2021, 07:57 ]
Заголовок сообщения: 

Максимас писал(а):
Вряд ли дело в масле..

пока самый бюджетный вариант - проверка уровня и качества масла

Автор:  Azzteck [ 01 окт 2021, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

После замены шрусов ( вынимались оба привода) появились непонятные пощелкивания, больше похожие на звук прихватывающих колодок при трогании. На сервис заехал, заметили течь сальников приводов и сказали, что внутренние шрусы люфтят в коробке, а значит изношены подшипники дифференциалов и замена сальников уже не поможет.
Скажите, при замене шрусов сальники не могли повредить? не разводят ли меня?
и почему до замены шрусов не было никаких щелчков, а тут вдруг дифференциал пытаются приговорить?
А, еще меняли оба рычага передних, брал новые оригинальные.

Автор:  darkbai [ 20 окт 2021, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck, как решили проблему?
Правый сальник привода, уже неплохо мокрит, слева пока только запотевания. При этом около 20-25 тыщ назад менял правый сальник.
У меня щелчки есть при трогании, но только после того как я ехал назад и притормаживал, а потом сразу вперед поехал. А после долгой стоянки ни каких щелчков нет. Но тут явно колодки.
По поводу чего то повредить, навряд ли. Я присутствовал при снятии, мастер долго мучился, но в его действиях я не увидел ни чего, что повредило бы внутренние шрусы.
А как они определили, что шрусы люфтят, есть способ?
А то у меня есть сомнения, что сальник сдох так быстро и второй на подходе, думаю, что все такие с внутренностями чего то. Хочу то же проверить, пока машина на яме стоит.

Автор:  Azzteck [ 21 окт 2021, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
Azzteck, как решили проблему?
Правый сальник привода, уже неплохо мокрит, слева пока только запотевания. При этом около 20-25 тыщ назад менял правый сальник.
У меня щелчки есть при трогании, но только после того как я ехал назад и притормаживал, а потом сразу вперед поехал. А после долгой стоянки ни каких щелчков нет. Но тут явно колодки.
По поводу чего то повредить, навряд ли. Я присутствовал при снятии, мастер долго мучился, но в его действиях я не увидел ни чего, что повредило бы внутренние шрусы.
А как они определили, что шрусы люфтят, есть способ?
А то у меня есть сомнения, что сальник сдох так быстро и второй на подходе, думаю, что все такие с внутренностями чего то. Хочу то же проверить, пока машина на яме стоит.

Пока что никак не решал. Сальники мне меняли, тысяч 20 мож прошли, точно не помню. Мастер сказал замена сальников будет ненадолго помогать, все равно будет течь.
При мне брали внутреннюю гранату и туда-сюда качали. Люфт приличный. ХЗ правда, читал в инете, одни пишут, что для этой коробки это норма. Другие пишут что дифф под замену, а бывает и корпус коробки разбивает, и приходится всю акпп менять.
Думаю заехать с этим делом в мастерскую по ремонту АКПП, с ними проконсультироваться и для начала всё же поставить оригинальные сальники. Сейчас стоят Corteco.
Еще у меня уже года полтора есть непонятный зуд на педали газа, как будто где то что то трется. Проявляется в движении. Если в движении переключить АКПП на N и нажать газ, то тоже самое - не пропадает. С того момента как это выявил, менял диски, колодки, 2 раза внутренний шрус. Трение осталось. У меня подозрения, что это либо как раз таки эти подшипники диффа (хз должны ли они работать на нейтрали), либо ступичный, либо все же колодки об диск подтирают.

Автор:  Azzteck [ 14 ноя 2021, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Поменяли сальник. Решил все таки для окончательной проверки выбрать наиболее надежный способ - съездил к официальному дилеру, и они поставили свой оригинальный сальник. Через месяц заеду к ним и проверю, течет или не течет масло.

Автор:  Square [ 12 апр 2022, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья товарищи, есть вопросик для тех, кто сталкивался с такой проблемой.
Несколько дней назад стала пропадать пиктограмка включенной скорости АКПП. И по прошествии некоторого времени появляться снова, прямо во время движения. На работу акпп этот трабл никак не влияет, но всё же это не нормально. И почти что (спустя пару дней) в это же время стала появляться другая проблема - при выключении зажигания, когда акпп стоит на нейтрали, остановка двигателя происходит как будто коробка стояла в драйве, но только немного мягче. Вот и вопросик что это за беда?

Автор:  darkbai [ 13 апр 2022, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Square, скорей всего из за проводки.

Автор:  Square [ 14 апр 2022, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
Square, скорей всего из за проводки.

Допускаю, что первая часть трабла (пикторгамка есть\нет) может быть из-за проводки. Но вот со второй частью трабла (остановка двигателя) не согласуется...

Автор:  Олеся2102 [ 21 ноя 2022, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, кто знает. Сегодня ехала на Поло, у меня с акпп 5 серии, пробег 100000. Машина перестала газовать, я остановилась, но больше машина не тронулась. Никаких громких звуков не было. Далее, опять завела, но на табло уже не отображались информация, какая передача и тд. Загорелась ошибка. Прикуриватель тоже перестал работать. Кто с таким сталкивался, что подскажете, сразу всю коробку ремонтировать, или есть надежда, что там что-то другое перегорело? Куда на сто обогнала машину, к ним только завтра придёт диагност. Но предварительно ставят ремонт в 60 тыс

Страница 24 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/