Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ритмичное тарахтение пропадает при выжиме сцепы?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=4044
Страница 4 из 7

Автор:  158 [ 12 окт 2012, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Andy0169 писал(а):
На моём Поло коробка шумит после поездки (горячая), при выжиме сцепы шум пропадает. Выжимной? Пробег 5000 км.

Масло. Видимо от нагрева теряет свойства. Или

Автор:  Сергей KZN [ 12 окт 2012, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

подшипник первичного вала всему виной.
После замены не факт что не появится.

Автор:  declivity@ya.ru [ 12 окт 2012, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Dizi писал(а):
Да у меня на всех ВВ тарахтело, выжимной это. 99% случаев.
Не, понятное дело если звенит или начинает сильно усиливаться с пробегом то это уже беда и скорее подшипник коробки, если звук прогрессируют и начинает переходит в другие тона так сказать.

Наверное Я соглашусь, т.к на подшипник первичного вала грешить еще рано.
Т.к стоит лишь сегка прикоснуться к педали сцепления, как звук исчезает, т.е в момент контакта выжимного подшипника с лепестками корзины.

Дилеры даже не станут рассматривать жалобы такого рода, конечно же если речь идет о легком "ритмичном тарахтении", которое описал автор темы.

Автор:  158 [ 12 окт 2012, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

declivity@ya.ru писал(а):
Dizi писал(а):
Да у меня на всех ВВ тарахтело, выжимной это. 99% случаев.
Не, понятное дело если звенит или начинает сильно усиливаться с пробегом то это уже беда и скорее подшипник коробки, если звук прогрессируют и начинает переходит в другие тона так сказать.

Наверное Я соглашусь, т.к на подшипник первичного вала грешить еще рано.
Т.к стоит лишь сегка прикоснуться к педали сцепления, как звук исчезает, т.е в момент контакта выжимного подшипника с лепестками корзины.

Дилеры даже не станут рассматривать жалобы такого рода, конечно же если речь идет о легком "ритмичном тарахтении", которое описал автор темы.

На первой 14 у меня такое тарахтение наблюдалось, зато на второй 3 тьфу, пробег уже 50тыс.км и его не слышно. Первая машина проехала 50тыс.км на заводском масле. вторая от силы 20тыс.км. , потом замена на нормальное масло!

Автор:  Crew [ 03 ноя 2012, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN писал(а):
подшипник первичного вала всему виной.
После замены не факт что не появится.

Появится. Коробка такая на фабии уже ставится с 2007 года) Главное чтоб звук был не сильно громкий.
Маслецо поменять лучше всего.

Автор:  Ozone [ 03 ноя 2012, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Была така проблема у меня на акценте, проблема была в выжемном подшипнике, проблема решилась его заменой!

Автор:  4565678 [ 21 ноя 2012, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Шум при нажатой педали сцепления,завтра к дилеру поеду посмотрм что скажут мастеры.

Автор:  4565678 [ 22 ноя 2012, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Разобрали коробку, выжимной подшипник с люфтом, гарантийщик пошел отправлять фото люфта,будут решать гарантия или нет.

Автор:  mk-2 [ 22 ноя 2012, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Напиши что рещат? и как после замены пропало тарахтение?

Автор:  4565678 [ 23 ноя 2012, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Уроды отказывают в ремонте по гарантии, сильный люфт в выжимном подшипнике,а гарантийщик говорит это нормально и указывает на лют в диске сцепления (втулка которая по центру диска),а это мол не гарантия. Все возражения на то что выжимной подшипник вообще должен быть без люфта,его не заинтересовали, а технологический люфт в диске сцепления привлек. Судиться походу надо.
Не подскажите где можно найти информацию,какойнибудь сертификат соответствия или чтото в этом роде,где указанно что исправный выжимной должен быть без люфта.

Автор:  mk-2 [ 23 ноя 2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

обратись на горячую линию фольксваген! они должны дать ответ тебе и им прислать распечатку! меня по этому поводу приглашали после жалобы на горясию линию! но сразу предупредели что если они снимут и нечего не увидят то работы за мой счёт а если будут люфты и явное несправное сцеплени то за их счёт! ноя както труханул и нечего не стал делать так как они всеравно скажут что мол так и должно быть!

Автор:  4565678 [ 25 ноя 2012, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 10т.
Дилер говорит выжимной нормальный,а диск сцепления плохой,люфт в ступице диска сцепления.

Автор:  4565678 [ 25 ноя 2012, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сам нашел.1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.
А это руководство поло, пункт 7 говорит о том же об отсутствии люфта.
Машина разочаровала, а дилеры так вообще уроды. Как разобрали коробку мастер сразу сам указал на подшипник выключения, но пришел гарантийщик (щенок 20 летний) и говорит, что все что относиться к сцеплению не гарантия. После тыканья мордой в гарантийные условия, где не гарантия только диск сцепления. Говорит хорошо, отошлем в Москву фото. На следующий день звонят говорят шум из за люфта ступицы диска сцепления(а диск был как новый ни каких люфтов в нем нет) Что это за выжимной подшипник который не прошел и 10 т.км.

Вложения:
ритмичное тарахтение пропадает при выжиме сцепы?
Безымянный.png [ 207.79 КБ | Просмотров: 3607 ]

Автор:  mk-2 [ 28 ноя 2012, 03:29 ]
Заголовок сообщения: 

Напи что дилер дальше делать будет

Автор:  4565678 [ 29 ноя 2012, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Когда к дилеру привозите авто с неисправностью,то обязательно предаете авто с претензией о безвозмездном устранении недостатков в соответствии со ст.18 ЗоЗПП, или разборка сборка будет диагностикой соответственно платной. Мне за разборку сборку коробки (для того чтобы выяснить что шумит) предъявили счет 7000, но были посланы на три веселых,т.к. заявлено требование о безвозмездном устранении,в связи с этим это не диагностика, а проверка качества которая бесплатна. Дилер отдал мне отказ в гарантийном ремонте и молчит,даже не требует забрать авто.Буду ждать 45 дней а затем расторгать ДКП.

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/