Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

установка 6-ти ступенчатой механики
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=4963
Страница 1 из 2

Автор:  multik1985 [ 19 фев 2012, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  установка 6-ти ступенчатой механики

Можно ли установить 6 ступенчатую механику на ФПС (02U300050H) http://vagcats.info/base/vw/3/1830/672/3/4563, и где она еще применяется?

Автор:  Фанат [ 19 фев 2012, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ну возможно она и подойдет, а вы цену то видели 185123р. А толку от 6 ступки на нашем двигателе кроме экономичности расхода 0. Применяется она в более старших по классу моделях например пассат.

Автор:  multik1985 [ 19 фев 2012, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

так можно же найти контрактную из европы, цена поменьше будет, слишком большие обороты на скорости

Автор:  Игорь Тихонович [ 19 фев 2012, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Гольф 1.4 с 6МКП.

Автор:  Saltion [ 19 фев 2012, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

посмотрите на комплектации в Беларике. По хэтчбеку там 6и ступка доступна для заказа. Кроме того, там же доступен и дизель. Да и в целом, комплектации "повкуснее". Только цен нигде нет.

Автор:  Sergey_M [ 19 фев 2012, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Гольф 1.4 с 6МКП.

Гольф 1.4 TSI на 6МКПП.
Атмосферный 1.4 (80 сил) - 5МКПП.

Автор:  Dreich [ 22 фев 2012, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Не вижу смысла, даже если и удастся ее как то присандалить набор передаточных чисел может оказаться совсем не подходящим двигателю.
Да и присандалить вряд ли удастся.
1. Стыковка коробки с двигателем. Производитель не предусмотрел, значит колхоз, если качественный - дорого. Сами представьте, сколько нужно учесть, а там еще вопросы по сцеплению, маховику...
2. Выход из коробки приводов. Внутренние ШРУСы полюбому не подойдут, маловероятно, что их можно будет "надеть" на половские "палки" с половскими наружными гранатами. То бишь - еще больший колхоз, болгарка, сварка, балансировка валов - если качественно - очень дорого.
Короче, если делать нормально, то менять практически всю трансмиссию придется целиком, а может еще и колхозить переднюю подвеску под неродные ступицы, если с приводными валами ничего не получится.
А еще и какая нибудь электроника начнет глючить и не будет дружить со штатной проводкой.
Ну и напоследок замена всего механизма переключения передач (кулиса, тяги и прочее) покажется видимо уже раем.

Автор:  staroi [ 22 фев 2012, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Даже если установка будет : снял - поставил.. ,пользу от экономии топлива , с объявленной ценой КПП ,можно будет почувствовать при условии вечной эксплуатации Поло.

Автор:  Dreich [ 22 фев 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос то не так стоит: какая польза от экономии?
Вопрос стоит: а будет ли вообще хоть какая-нибудь польза? ))))

Автор:  Prednabor [ 22 фев 2012, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Геморрою точно будет выше крыши, а вот польза сомнительна весьма.

Автор:  Aftamat [ 24 фев 2012, 05:51 ]
Заголовок сообщения: 

Пользы в расходе и уж более того решения проблемы "высокие обороты на скорости" не будет. Потому как 6 передач на 1.4 для того чтобы улучшить динамику, а это значит что передачи там вполне возможно еще короче наших и кроме постоянной работы сцепления и шифтера вы ничего не получите. сейчас при 100км/ч обороты ну примерно 3к на 5-ой передаче, а станет 2,9-3 на шестой)))

Автор:  Dizi [ 24 фев 2012, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Станет шо родная... с полуосями ток поиграться прейдется.
толк? а хз... сравни передаточные и главную пару...
Я думаю, что должно пойти нормально. момент у 1.6 вполне подходящий.
ЗЫ
для тех кто в танке, 6 ступки на фольце были еще со времен г4.

Автор:  Dreich [ 24 фев 2012, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос не в том, сколько на фольце шестиступки ставят. На эту движку отродясь не ставили никогда, а поэтому гемор и колхоз не стоят того, чтоб этим заниматься, так как польза от этого мероприятия весьма сомнительна...

Автор:  Dizi [ 03 мар 2012, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

сразу видно, машин у тебя мало было, а фольц наверно первый...

Автор:  markof [ 03 мар 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Зачемммм????????????????????

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/