Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Azzteck писал(а):
georgio, советую не париться и ехать в D, ничего не переключая и не дергая, не следя за оборотами, расходом бензина и т.д. и т.п. Просто едь и отдыхай.

Да вот что-то не отдыхается мне..., на режиме D мне не нравится ездить, это режим для скупердяев.
Машина на режиме D едет так: еду в городе с постоянной, небольшой скоростью, все нормально, обороты двигателя ~1600, шестая передача. Нужно прибавить скорость и плавно ускориться, немного нажимаю на газ - реакции ноль, нажимаю сильнее, машина неохотно чуть ускоряется до оборотов 1800, топчу газ еще сильнее, АКПП понимает, что хватит экономить бензин, надо ехать и переключает передачу вниз, при этом педаль газа уже нажата довольно сильно и на пониженной передаче машина проснулась и начинает резко ускоряться, даже слишком резко, отпускаю педаль газа, АКПП сразу передачу вверх :)

На режиме S таких проблем нет, действия АКПП адекватные, в городе на ней милое дело, но вот когда хочешь ехать 110-140кмч, (кстати ходовая поло на высоте, позволяет вполне комфортно и безопасно идти с такой скоростью), оптимальна 6-ая передача, а на S она или не включается или включается после отсечки, когда она уже нафиг не нужна :)

Кстати до этого ездил на праворульке Mazda Familia 95гв, там 4-х скоросной автомат c одним режимом D (плюс несколько специфических подрежимов типа overdrive и горных). Так вот этот древний автомат, с одним основным режимом, работал адекватнее, чем АКПП на поло, у меня даже мысли не возникало, что машина тупит из-за низких оборотов и нужно ПОСТОЯННО провоцировать, педалью газа, АКПП понизить передачу, чтобы хоть как-то ускоряться.

Цитата:
зачем тогда было автомат покупать вообще. или тип-троником пользуйся, раз уж такая специфичная задача перед тобой стоит.

Неужеле только у меня такие неудобства возникли? :?

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Azzteck писал(а):
На 5600 об отсечка, на таких оборотах на 5 передаче скорость свыше 190 кмч. Уверены, что Поло на АКПП разгонится до такой скорости(выше паспортной) ? Лично проверяли свое утверждение?

Лично не проверял, да и разве это так необходимо?
Вроде как все гидротрансформаторы так настроены, что режим "S", что O/D, при определенных условиях все равно скорость перескочит, не?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Navigator писал(а):
Azzteck писал(а):
На 5600 об отсечка, на таких оборотах на 5 передаче скорость свыше 190 кмч. Уверены, что Поло на АКПП разгонится до такой скорости(выше паспортной) ? Лично проверяли свое утверждение?

Лично не проверял, да и разве это так необходимо?
Вроде как все гидротрансформаторы так настроены, что режим "S", что O/D, при определенных условиях все равно скорость перескочит, не?

В тип-тронике перескакивает. Но вот именно 5-ю вам перескочить вряд ли удастся) Если только Поло на автомате не способен 200кмч ехать))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
georgio писал(а):
Azzteck писал(а):
georgio, советую не париться и ехать в D, ничего не переключая и не дергая, не следя за оборотами, расходом бензина и т.д. и т.п. Просто едь и отдыхай.

Да вот что-то не отдыхается мне..., на режиме D мне не нравится ездить, это режим для скупердяев.
Машина на режиме D едет так: еду в городе с постоянной, небольшой скоростью, все нормально, обороты двигателя ~1600, шестая передача. Нужно прибавить скорость и плавно ускориться, немного нажимаю на газ - реакции ноль, нажимаю сильнее, машина неохотно чуть ускоряется до оборотов 1800, топчу газ еще сильнее, АКПП понимает, что хватит экономить бензин, надо ехать и переключает передачу вниз, при этом педаль газа уже нажата довольно сильно и на пониженной передаче машина проснулась и начинает резко ускоряться, даже слишком резко, отпускаю педаль газа, АКПП сразу передачу вверх :)

На режиме S таких проблем нет, действия АКПП адекватные, в городе на ней милое дело, но вот когда хочешь ехать 110-140кмч, (кстати ходовая поло на высоте, позволяет вполне комфортно и безопасно идти с такой скоростью), оптимальна 6-ая передача, а на S она или не включается или включается после отсечки, когда она уже нафиг не нужна :)

Кстати до этого ездил на праворульке Mazda Familia 95гв, там 4-х скоросной автомат c одним режимом D (плюс несколько специфических подрежимов типа overdrive и горных). Так вот этот древний автомат, с одним основным режимом, работал адекватнее, чем АКПП на поло, у меня даже мысли не возникало, что машина тупит из-за низких оборотов и нужно ПОСТОЯННО провоцировать, педалью газа, АКПП понизить передачу, чтобы хоть как-то ускоряться.

Цитата:
зачем тогда было автомат покупать вообще. или тип-троником пользуйся, раз уж такая специфичная задача перед тобой стоит.

Неужеле только у меня такие неудобства возникли? :?

Ну перещелкивайте в D просто на такой скорости да и всё. Или обучите машину в D ездить адекватнее, автомат же адаптивный.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Подскажите, обратил внимание, что при переключении передачи вниз, в процессе активного торможения или при медленном движении накатом со спуска, появляется ощутимый толчек. Это норма или говорит о проявляющейся неисправности?
Режим акпп - S, пробег чуть больше 27ткм.

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
georgio, ну а как вы хотите, все таки обороты резко вверх прыгают. была бы 4-ступка вообще бы рывки замучали.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
georgio писал(а):
Подскажите, обратил внимание, что при переключении передачи вниз, в процессе активного торможения или при медленном движении накатом со спуска, появляется ощутимый толчек. Это норма или говорит о проявляющейся неисправности?
Режим акпп - S, пробег чуть больше 27ткм.

Было такое только зимой на не прогретую, при переключении с третьей на вторую.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
georgio, Честное слово не пойму зачем вы купили АКПП, а теперь от нее хотите действий обычной МКПП. АКПП в режиме S с 5 передачи не перескочит на 6, специфика электроники, а сам S сделан именно для повышения тяговой мощности, насколько мне известно, если перейти в ручной режим(типтроник) на D, то все равно при 5600 оборотах переключит на более высокую передачу даже без ваших вмешательств. НА трассе пользуюсь S режимом только чтобы обогнать уверенно фуры, на типтронике пробовал ездить включал только специально при поездке в Грузию, в прошлом году по серпантинам, не на S, ни на D приемлемо двигатель не тормозит поэтому пришлось перейти в режим типтроника, на нем себя я чувствовал уверенно на серпантине.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 202
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
LKDON писал(а):
не пойму зачем вы купили АКПП

автомат нужен для того чтобы вообще рычаг не трогать, ни псевдоспорт ни тем более типтроник в принципе не нужны для комфортной езды, достаточно кикдауна, а если так остро стоит задача с переключениями нужно покупать механику

_________________
Пока нравится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
158 писал(а):
Было такое только зимой на не прогретую, при переключении с третьей на вторую.
В режиме S это нормально. Заметил, что у меня еще и в D с 1-й на 2-ю стала дергать иногда. Особенно первое время после начала движения даже летом.

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:56
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Заметил особенность: при остановке на светофоре удерживая педаль тормоза - мгновенный расход по БК около 1.0 л/час. При переключении на "ручник" повышаются обороты и расход увеличивается до 1.5 л/час, плюс присутствует легкая вибрация двигателя, передающаяся в салон. Напоминает то, как учат трогаться в горку на МКПП. Естественно, селектор АКПП все время в положении "D".

Все-таки, как правильно "стоять" в небольших пробках и на светофорах: педалью или на "ручнике"? )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Ferguson писал(а):
Заметил особенность: при остановке на светофоре удерживая педаль тормоза - мгновенный расход по БК около 1.0 л/час. При переключении на "ручник" повышаются обороты и расход увеличивается до 1.5 л/час, плюс присутствует легкая вибрация двигателя, передающаяся в салон. Напоминает то, как учат трогаться в горку на МКПП. Естественно, селектор АКПП все время в положении "D".

Все-таки, как правильно "стоять" в небольших пробках и на светофорах: педалью или на "ручнике"? )

Педалью тормоза конечно. При ножатом тормозе лопатки Гидротрансформатора разводятся и поэтому нет нагрузки на двигатель как в случае с ручником.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 май 2013, 20:52
Сообщения: 18
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Если уверен что буду стоять больше 10 секунд, переключаю в N и если нужно, слегка придавливаю тормоз, чтоб не катилась.
По звуку двигателя понятно, что в положении N коробке, да и двигателю легче чем в положении D/S с выжатым тормозом.

З.Ы. Я так понял на ходу без проблем можно переключать с D на S?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
miha_512 писал(а):
Я так понял на ходу без проблем можно переключать с D на S?

Вы даже не пробовали? Я всегда так катаюсь, по обстоятельствам нужно активнее передвигаться врубаю S на ходу и вперед. Потом обратно на D.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 май 2013, 20:52
Сообщения: 18
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Да как-то и не задумывался даже до просмотра этой темы.
Обычно, если нужно, переключаю коробку между D/S на светофоре после полной остановки.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: