Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Работа АКПП https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6076 |
Страница 7 из 12 |
Автор: | Azzteck [ 21 мар 2013, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос к экспертам: вчера намертво застрял в сугробе, и попросил помочь дернуть другую. Когда дергали - включал R и газовал. А не убьет ли такое дело коробку? Может, надо на N ставить когда дергают? |
Автор: | Gruffalo [ 21 мар 2013, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
если самому не выехать, то на N. |
Автор: | Navigator [ 22 мар 2013, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Вопрос к экспертам: вчера намертво застрял в сугробе, и попросил помочь дернуть другую. Когда дергали - включал R и газовал. А не убьет ли такое дело коробку? Может, надо на N ставить когда дергают? "Букс" для АКПП конечно не гут, но если непродолжительное время, то ничего страшного. Да и тяжело вот так взять и машину на N из сугроба вытолкать.... |
Автор: | Vitaliy [ 22 мар 2013, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
в снегу нет большой нагрузки на ведущие колеса, при резком ускорении на асфальте в разы больше. Вот в густой грязи нужно быть аккуратным |
Автор: | LKDON [ 22 мар 2013, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вибрация появилась описанная уже многими еще с 7,5тысяч, уже 41тысяча пока езжу ничего только напрягает эта микровибрация в пробках и на светофорах приходится переводить в положение N. Мой ОД признает вибрация есть в любой передаче кроме N, но типа коробку из-за нее менять не будем (якобы вибрация появляется от того? что двигатель нагружает коробку и потому идет вибрация), на что я им вибрации не было до 7,5тысяч почему она есть сейчас, значит что-то не в порядке. А гарантийщик опять, вот если вибрация будет и во время движения тогда да пойдем на замену. На следующее ТО3 поеду к другому ОД попробую с ними найти причину, может гарантийщик будет более сговорчивее. |
Автор: | skal [ 22 мар 2013, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
LKDON писал(а): У меня вибрация появилась описанная уже многими еще с 7,5тысяч, уже 41тысяча пока езжу ничего только напрягает эта микровибрация в пробках и на светофорах приходится переводить в положение N. Мой ОД признает вибрация есть в любой передаче кроме N, но типа коробку из-за нее менять не будем (якобы вибрация появляется от того? что двигатель нагружает коробку и потому идет вибрация), на что я им вибрации не было до 7,5тысяч почему она есть сейчас, значит что-то не в порядке. А гарантийщик опять, вот если вибрация будет и во время движения тогда да пойдем на замену. На следующее ТО3 поеду к другому ОД попробую с ними найти причину, может гарантийщик будет более сговорчивее. На 5-6 тысячах тоже появилась вибрация при включении кондея, но только на R. После TO1, пропала. Сейчас пробег ~18000, снова начинает чувствоваться вибрация. Возможно масло в движке так влияет. |
Автор: | Azzteck [ 22 мар 2013, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вибрация есть в положении R и когда переводишь в ручное переключение появляется. В чем принципиальная разница между D и тип-троником, что аж вибрация сразу появляется - не пойму. В принципе не парит вибрация, раньше тож не было кстати. |
Автор: | grig1975 [ 23 мар 2013, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня вопрос появился. Кто знает включается ли на ручном переключении блокиратор гидромуфты? |
Автор: | Полоумный [ 30 апр 2013, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бугорок писал(а): Я тестил машину на автомате, там шумела так, что думал уже отказыватьс. Но потом забрал свою машину, прокатился, а она оказывается не так шумит как тестовая. Может всё дело от обкатки зависит? Я свою обкатывал до 3500 км. Больше 2000 об\мин не крутил, ехал как чайник. Сейчас конечно слышно движок но не так, чтоб критично. На тестовой рычал как на дизеле. А она у тебя сейчас более 2000 оборотов разгоняется? или как приучил, так и ездит? |
Автор: | Azzteck [ 01 май 2013, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
grig1975 писал(а): А у меня вопрос появился. Кто знает включается ли на ручном переключении блокиратор гидромуфты? включается |
Автор: | Хочу Polo Sedan! [ 06 май 2013, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergeik писал(а): Форумчане, добрый день! Есть ли определенный ответ про вибрацию? Иначе ее можно назвать "тиканьем". Возникает в режиме D, S при нажатой педали тормоза. Такое ощущение, что где-то что-то болтается и вибрирует. Почитал форум, погуглил - определенного ответа не нашел. Кто-то писал, что при более сильном нажатии педали тормоза пропадает (дело в в примыкании колодок), но у меня сила нажатия педали тормоза на это не влияет При переключении в P и N вибрация (тиканье) мгновенно исчезает. Может быть где-то что-то разболталось? Присоединяюсь. Такая же ерунда появилась пару дней назад. (7500 км/АКПП/Highline) Есть у кого-нибудь идеи по данной проблеме? |
Автор: | georgio [ 08 май 2013, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заметил такое неудобство в АКПП. Если ехать по трассе, на мой взгляд оптимально поддерживать обороты двигателя от 2300 до 3200, при таких оборотах двигатель поло выдает достаточную тягу, отзывчивость на педаль газа и оптимальный расход топлива. Так вот, если ехать в режиме S на 5-ой передаче (в режиме S 6-ая не включается) то обороты двигателя 3200 соответствуют скорости примерно 110кмч (по GPS, на штатной резине), если хочу ехать быстрее то лучше переключиться на 6-ую, чтобы поддерживать обороты в этих границах, но для этого надо переключить ручку АКПП в режим D. Далее, если скорость снижается менее 90кмч, то 6-ую передачу лучше заменить на 5-ую, опять надо обратно включать режим S. Короче вроде АКПП, а переключать приходится... Может кто знает, можно перепрограммировать АКПП, чтобы в режиме S включалась 6-ая передача? PS Научиться чтоли типтроником пользоваться... |
Автор: | John Doe [ 08 май 2013, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только хотел посоветовать включать ручной режим в коробке, что и увидел в последнем предложении вашего поста. Но и в этом случае придется переключать скорости, правда, это будет чуть проще, чем переключать D на S или наоборот. |
Автор: | Navigator [ 08 май 2013, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
georgio писал(а): Заметил такое неудобство в АКПП. Может кто знает, можно перепрограммировать АКПП, чтобы в режиме S включалась 6-ая передача? PS Научиться чтоли типтроником пользоваться... 1) На самом деле 6я в "S" включается, если перекрутите движок до макс. оборотов (типа, от дурака защита) 2) "Ручной режим", так то, для Ваших нужд и создан. Да и юзать его можно на ходу и без последствий. |
Автор: | Azzteck [ 08 май 2013, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Navigator, Цитата: 1) На самом деле 6я в "S" включается, если перекрутите движок до макс. оборотов (типа, от дурака защита) На 5600 об отсечка, на таких оборотах на 5 передаче скорость свыше 190 кмч. Уверены, что Поло на АКПП разгонится до такой скорости(выше паспортной) ? Лично проверяли свое утверждение? georgio, советую не париться и ехать в D, ничего не переключая и не дергая, не следя за оборотами, расходом бензина и т.д. и т.п. Просто едь и отдыхай. зачем тогда было автомат покупать вообще. или тип-троником пользуйся, раз уж такая специфичная задача перед тобой стоит. |
Страница 7 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |