Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6344
Страница 10 из 16

Автор:  anton6200 [ 12 июл 2012, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )

Кто знает какой номер VAG масла в МКПП?


Внимание!!!
Артикульные номера трансмиссионных масел, заливаемых в коробки 02Т серии MQ200 (информация взята из ETKA):
5-ти ступенчатая МКПП:
- G 052 512 A2 - API GL4 SAE 75W-80, объем упаковки - 1 л; заливалось до 03.12.2013 включительно, фото - здесь.
- G 052 527 A2 - объем упаковки - 1 л; заливалось с 04.12.2013 по настоящее время, фото ниже под спойлером.
Вложение:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
IMG_20160305_104324.jpg [ 85.36 КБ | Просмотров: 131323 ]

Вложение:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
img_20160305_104336.jpg [ 45.54 КБ | Просмотров: 131323 ]


6-ти ступенчатая МКПП, которая в будущем будет устанавливаться на поло:
- G 052 527 A2
Тому, кто владеет инфой о принадлежности масла G 052 527 A2 к классу по API и его вязкости по SAE, прошу написать об этом в этой теме. Шапку сразу обновлю!!!

Маркировка, применяемость МКПП и заправочные объемы:
Вложение:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
Маркировка, применяемость МКПП и заправочные объемы.jpg [ 86.04 КБ | Просмотров: 131323 ]


Описание проверки уровня масла в МКПП - во вложении.

Вложения:
Проверка уровня масла в коробке передач.pdf [83.29 КБ]
Скачиваний: 3163

Автор:  galant [ 19 июл 2016, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 Ну, я залью обычное моторное в коробку, если соберусь дальше ездить на поло. Объяснишь чем реально масло от масла отличатся? Только не надо в духе "написано же - специальное...". Коробка - не прецизионный механизм, в отличии от двигателя, так что от моторного, да с модификатором трения ей только лучше будет.

Автор:  mister_hat [ 19 июл 2016, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

galant писал(а):
Коробка - не прецизионный механизм,

Ошибаетесь, допуска на точность изготовления зубьев зубчатых колес и отклонения от межосевых расстояний между валами в самой обычной МКПП измеряются сотыми долями мм, прямо, как размеры поршней и цилиндров. Шероховатость боковых сторон зубьев, а также рабочих поверхностей синхронизаторов в современных МКПП очень высокого класса, зубья зубчатых шестерен и колес обязательно шлифуют после нарезки зубьев на зубофрезерных станках.
galant писал(а):
Ну, я залью обычное моторное в коробку, если соберусь дальше ездить на поло.

Это раньше в первые партии переднеприводных тазов прямо на заводе лили моторное масло в МКПП за неимением трансмиссионого (не был разработан соответствующий стандарт на трансмиссионные масла). Однако с того времени прошло уже лет 20 точно, детали в коробках стали точнее, зазоры между деталями - меньше, сами коробки стали легче, материалы деталей МКПП изменились и каждый уважающий себя производитель разрабатывает допуска на масло, заливаемое в определенную МКПП. Масло трансмиссионное отличается от масла моторного прежде всего тем, что набор присадок в этих маслах различен. В двигателе в основном присутствует трение скольжения, а в МКПП - трение качения, кроме того, температурные режимы и скорость набора температуры масла в двигателе и масла в МКПП несколько различаются. Придерживайтесь рекомендаций производителя и все будет ок, рекомендации прописываются инженерами, а они отсидели энное количество лет в этих ваших институтах/университетах, где их чему-то научили по специальности. Но у нас в России понятно, на рекомендации производителя всем плевать, люди готовы сэкономить 2 тыс. руб. на масле, чтобы впоследствии выкинуть 30 тыс. рублей на ремонт коробки. Подумайте, сколько будет стоить ремонт этого узла, если одна шестерня в данном коробасе стоит порядка 15-20 тыс. руб.? Можно устраивать эксперименты к примеру, с подвеской авто, благо ее ремонт стоит копейки (если использовать заменители оригинальных деталей), но ремонт двигателя и трансмиссии - самый дорогой ремонт в автомобиле. Если придерживаться вашей логики (моторное масло лить в коробас), то почему бы не провести обратный эксперимент (залить трансмиссионку в пихло)?
Вот хорошая стать журнала "За рулем", но учтите, что эксперимент проводился на коробке "Самары", которая аналогична коробасу самых первых восьмерок, производство которых началось в 1984 г. Как говорится, что русскому хорошо, то для немца - смерть. :grin:

Автор:  galant [ 19 июл 2016, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

А можно ссыль на инфу о таком высоком качестве изготовления коробасных деталей, может я реально попутал чего?
mister_hat, ещё раз: какими физическими параметрами(вязкость, пакет присадок и прочее) отличаются моторное и трансмиссионное масла?
P.S. Зачем приводить в пример статью из журнала, в которой даже испытатели не могут определить критерий "лучшести"?
И так, факультативно, почему вдруг моторное масло, которое работает в существенно более сложных условиях(топливо, компоненты сгорающего топлива и высокие температуры) вдруг окажется хуже трансмиссионного?

Автор:  mister_hat [ 19 июл 2016, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

galant писал(а):
А можно ссыль на инфу о таком высоком качестве изготовления коробасных деталей, может я реально попутал чего?

Пожалуйста, на видео показана работа современного зубошлифовального станка. Или вы реально думаете, что в МКПП детали делаются с допусками +-1 мм? :-)
https://www.youtube.com/watch?v=b9p-21-jGZw
galant писал(а):
mister_hat, ещё раз: какими физическими параметрами(вязкость, пакет присадок и прочее) отличаются моторное и трансмиссионное масла?

Видимо, вы пытаетесь склонить меня к тому, что немецкие инженеры - идиоты, теория заговора, оборзевшие нефтяники, выпускающие несколько сортов одного и того же "молока" и т.п. Но наши-то спецы тоже не лыком шиты, аж два стандарта разработали (зачем-то, непонятно, зачем?) - ГОСТ на классификацию и обозначение моторных масел и ГОСТ на классификацию и обозначение масел трансмиссионных. В каждом ГОСТе - несколько групп, подразделяющих масла по эксплуатационным свойствам. Что-то я ни в одном ГОСТе не нахожу перекрестных ссылок типа "масло моторное группы Х соответствует маслу трансмиссионному группы Y". Я думаю, что министерству нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР можно доверять.
Насчет присадок и вязкости трансмиссионных масел - вот хорошая ссылка.
Какие конкретно противоизносные и противозадирные присадки и в каком количестве используются в моторных и трансмиссионных маслах, я не знаю, любой производитель масел скрывает эти данные. Но, ИМХО, - пакеты присадок должны быть различны, слишком разные условия работы трущихся деталей в МКПП и двигателе и зачем тогда понадобилось инженерам разрабатывать отдельные стандарты?
galant писал(а):
И так, факультативно, почему вдруг моторное масло, которое работает в существенно более сложных условиях(топливо, компоненты сгорающего топлива и высокие температуры) вдруг окажется хуже трансмиссионного?

Возможно, оно и не хуже, вот только такие эксперименты неприемлемы в плане дальнейшего возможного дорогостоящего ремонта МКПП. Фразы "я на чепырке с моторным маслом в коробасе 100500 км проехал и все ок" абсолютно неприменимы к коробкам современных авто по причинам, описанными мною в предыдущем посте.
Хотя хозяин - барин, залейте, выложите результаты в этой теме хотя бы после 15-20 тыс. км пробега на моторном масле в коробасе, я с удовольствием размещу ваш отзыв в шапке темы.

Автор:  galant [ 19 июл 2016, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat, по ссылке на станок я увидел только 1 параметр - максимальную длину заготовки в 500мм. Сравнения в точности изготовления в двигателе и коробке не увидел.

mister_hat писал(а):
Какие конкретно противоизносные и противозадирные присадки и в каком количестве используются в моторных и трансмиссионных маслах, я не знаю, любой производитель масел скрывает эти данные.

Потому и скрывает, чтоб его за руку не ловили, см. ниже.

mister_hat писал(а):
Но, ИМХО, - пакеты присадок должны быть различны, слишком разные условия работы трущихся деталей в МКПП и двигателе и зачем тогда понадобилось инженерам разрабатывать отдельные стандарты?

О, да пакеты присадок реально различаются, смотрим по ссылке.
Как вам урезанный в несколько раз пакет присадок по N-ой цене? Или лаба врёт и есть "чудесные" параметры, которые нельзя ей померить?

mister_hat писал(а):
Возможно, оно и не хуже, вот только такие эксперименты неприемлемы в плане дальнейшего возможного дорогостоящего ремонта МКПП. Фразы "я на чепырке с моторным маслом в коробасе 100500 км проехал и все ок" абсолютно неприменимы к коробкам современных авто по причинам, описанными мною в предыдущем посте.

По причинам, описанным вами выше(увеличение точности изготовление, класса шероховатости) требования к маслам должны, вот ведь сюрприз!, снизиться t1535
mister_hat писал(а):
Хотя хозяин - барин, залейте, выложите результаты в этой теме хотя бы после 15-20 тыс. км пробега на моторном масле в коробасе, я с удовольствием размещу ваш отзыв в шапке темы.

Если решу и дальше кататься на поло - обязательно залью и отпишу что и как.

Автор:  ilan [ 19 июл 2016, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat, коробас наш со старого пассата и этой конструкции 100лет в обед.
Синхронизаторах слишком антифрикционный состав масла скорее вреден, чем полезен. им нужно некоторое сопротивление масла, и моторное для этих дел подходит не очень.

Цитата:
Фразы "я на чепырке с моторным маслом в коробасе 100500 км проехал и все ок" абсолютно неприменимы к коробкам современных авто по причинам, описанными мною в предыдущем посте.
Хотя хозяин - барин, залейте, выложите результаты в этой теме хотя бы после 15-20 тыс. км пробега на моторном масле в коробасе, я с удовольствием размещу ваш отзыв в шапке темы.

А что в этом такого? Будет и наш коробас ездить на моторке и ничего с ним страшного не случится, если не вылезет скрытый брак... Но он вылезет и на трансмиссионке...

Автор:  DRON 33 [ 19 июл 2016, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Парни , да заканчивайте вы этот спор , ведь все равно это ни к чему не приведет , и каждый останется при своем мнении . Но я уверен , что никто не будет лить в коробас моторное масло - все останется на уровне слов .

Всем мира и добра !

Автор:  UVR [ 19 июл 2016, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Garee писал(а):

Решил поменять на 35 тыс.км. тоже на такое же масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, по той же самой причине, т.е. затрудненное переключение. Заводского было залито под пробку и слилось чистое, на положительный эффект, честно говоря, не очень рассчитывал, но удивительно, что почти сразу переключать передачи стало легко, без затыков, как на только что купленной, и еще обратил внимание при движении накатом на передаче на отсутствие шума от коробки, до замены прослушивались звуки похожие на гул.

Такой эффект бывает. Но, обычно, кратковременно.

Автор:  YuSer [ 20 июл 2016, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Такой эффект бывает. Но, обычно, кратковременно.
Уже проехал 8 тыс км на новом масле и передачи включаются так же четко и без затыков как после замены.

Автор:  mister_hat [ 20 июл 2016, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем так, ребята. Будет реальный отзыв о безопасном использовании моторного масла в нашем коробасе - заберу свои слова обратно и дополню шапку темы. Теория - это хорошо, но хотелось бы на практике испытать сие действо.

Автор:  mister_hat [ 20 июл 2016, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
mister_hat, коробас наш со старого пассата и этой конструкции 100лет в обед.

Илья, а есть какие-нибудь официальные источники по этой инфе? Просто я смотрю в ELSA коробки 02T и вижу, что они использовались только на легких авто B-класса (типа поло, рапида и ауди А1) с 2010 г. Пассаты смотрел (в том числе и древние) - коробок 02T не увидел ни на одном.

Автор:  ilan [ 20 июл 2016, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat,
Официальных нет. Есть гаражные. Машину осматривал брат моей жены(он в казахстане на немецком шроте собаку сьел)) ) и сказал вполне определенно - коробка со старого Пассата. Мне ему не верить - оснований нет. а как Вам - это ваше дело...

Автор:  antohas [ 28 авг 2016, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Поло седан 2010 механика при плавном разгоне свыше 40 что то воет а при отпускание газа звук пропадает. Что может быть?

Автор:  Олег151 [ 28 авг 2016, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

antohas писал(а):
Что может быть?
Скинь приводной ремень и так же разгонись плавно...

Автор:  ilan [ 28 авг 2016, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

antohas писал(а):
Поло седан 2010 механика при плавном разгоне свыше 40 что то воет а при отпускание газа звук пропадает. Что может быть?

...главная передача....

Страница 10 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/