Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Заменил Главный цилиндр сцепления
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6371
Страница 10 из 10

Автор:  ОлегV [ 14 апр 2015, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ахроров Тимур,

темы объединил.

Автор:  Hirurgns [ 14 апр 2015, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Результат пока не совсем ясен, боюсь #бмануть, немного поезжу, гляну.. Но после прокачки по городу проехал примерно 20км, особенно четко и без сомнений начали вкл. 3-4-5 передачи. Первая намного четче, вторая раз 20-30 идеально четко, раз 5 не совсем четко...
Было так: первая тупила жестко, вставлялась с усилием. Вторая 90% после первой во чтото упиралась потом вставлялась, третья вставлялась как бы с хрустом ощутимым на руку, но не слышимым, ну и четвертая и пятая также. Так было практически в 90% поездок в день..(в среднем по 7-10 поездок в день). Что-то менялось после перезапуска двигателя, и в 10% поездок передачи были более менее, но 3-4-5 никогда небыли такими четкими как сейчас.

Поэтому и думаю, либо я попал в 10% тех поездок когда вс5 было более менее, либо реально помогло на отлично. Отпишусь кокретно еще завтра.

Меня бросает в ужас, что я с момента покупки нового авто с салона, проехал 40т.км с ведущим с завоздушенным сцеплением, и насколько угробил синхронизаторы, гребаная российская сборка.
Жаль не знал про прокачку, ниразу небыло авто с гидр. Сцеплением.
Кстати, в начале прокачки шла жидкость с пузырьками воздуха и я слышал шипение от привода сцепления при нажатии коллеги на педаль. После 5-7 циклов прокачки - все звуки исчезли.

Автор:  Ахроров Тимур [ 15 апр 2015, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Hirurgns писал(а):
Результат пока не совсем ясен, боюсь #бмануть, немного поезжу, гляну.. Но после прокачки по городу проехал примерно 20км, особенно четко и без сомнений начали вкл. 3-4-5 передачи. Первая намного четче, вторая раз 20-30 идеально четко, раз 5 не совсем четко...
Было так: первая тупила жестко, вставлялась с усилием. Вторая 90% после первой во чтото упиралась потом вставлялась, третья вставлялась как бы с хрустом ощутимым на руку, но не слышимым, ну и четвертая и пятая также. Так было практически в 90% поездок в день..(в среднем по 7-10 поездок в день). Что-то менялось после перезапуска двигателя, и в 10% поездок передачи были более менее, но 3-4-5 никогда небыли такими четкими как сейчас.

Поэтому и думаю, либо я попал в 10% тех поездок когда вс5 было более менее, либо реально помогло на отлично. Отпишусь кокретно еще завтра.

Меня бросает в ужас, что я с момента покупки нового авто с салона, проехал 40т.км с ведущим с завоздушенным сцеплением, и насколько угробил синхронизаторы, гребаная российская сборка.
Жаль не знал про прокачку, ниразу небыло авто с гидр. Сцеплением.
Кстати, в начале прокачки шла жидкость с пузырьками воздуха и я слышал шипение от привода сцепления при нажатии коллеги на педаль. После 5-7 циклов прокачки - все звуки исчезли.
Прокачал не помогло (( думаю или сцепление менять уже или рабочий цилиндр сцепы, там звуки издаёт позже видео скину..

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
http://m.youtube.com/watch?v=BDgHaXIcLJ8

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Звук в районе рабочего цилиндра

==========================================================

admin писал(а):
8.3. При написании сообщения избегайте излишнего цитирования. Это затрудняет чтение сообщения и излишне загружает тему.

ОлегV

Автор:  Hirurgns [ 15 апр 2015, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

У меня было лишь шипение, после прокачки и то стало тихо.

Автор:  Ахроров Тимур [ 15 апр 2015, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Что не у кого не было этого скрипач или как его назвать. Зря объединили темы!

Автор:  alex [ 15 апр 2015, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ахроров Тимур писал(а):
Что не у кого не было этого скрипач или как его назвать. Зря объединили темы!

три причины скрипача:
1) воздух в системе, или ухудшение качества жидкости. Выход-прокачать. Не помогло, смотрим следующие пункты.
2) втулка оси педали сцепы. Потребуется снять педаль. втулку осмотреть на предмет скрипа, потертостей. все смазываем смазкой и собираем.
3) скрипеть может возвратная пружина со штоком. Сниматеся пружина. Путем вдавливания/надавливания проверяем на предмет скрипа, износа..... ее можно разобрать, только осторожно, можно глаза выбить, собрать обратно достаточно геморно.
Если все эти 3 причины не помогли , тогда скорее всего ГТЦ под замену. Но я бы тщательно проверил все три пункта выше!

Автор:  alex [ 19 апр 2015, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня прокачал тормоза и соответственно прокачал сцепу. Педаль стала вообще мягкая, самое то ход равномерный без рывков. Жидкость была темная. Это я к чему. у кого сцепа не очень работает, первым делом прокачайте сцепление, а лучше вообще и сцепление и тормоза. Если не поможет, тогда уже и под замену цилиндр.

Автор:  pololeg [ 19 апр 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

При прокачке и при эксплуатации не забывайте следить за уровнем тормозной жидкости. А то воздух, очень простенько попадает в гидравлику привода сцепления. Отсюда и возможные проблемы на пустом месте.

Автор:  adolik87 [ 21 май 2016, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Господа добрый вечер. А у меня такой вопрос почему никто не ставит оригинальное ГЦС? А все почему Sachs 6284 000 032

Автор:  adolik87 [ 21 май 2016, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю только из-за штока или что ещё?

Автор:  Fisher Boby [ 31 окт 2018, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем. Сегодня жестко обломался с цилиндром сцепления Sachs 6284000032/ Купил вобщем на замену родному ГЦС потому как схватывание вверху достало сил нет. Но цилиндр не подошел! Да, по крепежу все подходит, но трубка которая заходит в цилиндр не фиксируется скобкой как следует и болтается во входном отверстии, естественно ни о какой прокачке речи не идет, тормозуха просто хлещет через неплотность и все. Поло 2012 год выпуска, в чем проблема не пойму, все пишут что подходит а у меня вот такая проблема. Может у кого было подобное?

Подскажите, сейчас смотрел в каталоге там еще должна быть манжета с цилиндром 02f141143a, у всех она была? Похоже мой слесарь или потерял ее или ее не было изначально.

Автор:  Новожилов [ 31 окт 2018, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ее номер :
Заменил Главный цилиндр сцепления

Цена 850р. !!! При демонтаже обычно "прое ..... ют" : )
Возможно осталась в старом цилиндре ...

Автор:  Fisher Boby [ 04 ноя 2018, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Итог: Не переставили манжету изначально, когда ставили обратно старый то манжета встала криво, все потекло. Третий раз поставили все таки гольфовский цилиндр с манжетой и кольцом и все встао как надо. Вот так вот, не забывайте переставлять уплотнения, все подходит прекрасно.

Страница 10 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/