Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Заменил Главный цилиндр сцепления https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6371 |
Страница 10 из 10 |
Автор: | ОлегV [ 14 апр 2015, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ахроров Тимур, темы объединил. |
Автор: | Hirurgns [ 14 апр 2015, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Результат пока не совсем ясен, боюсь #бмануть, немного поезжу, гляну.. Но после прокачки по городу проехал примерно 20км, особенно четко и без сомнений начали вкл. 3-4-5 передачи. Первая намного четче, вторая раз 20-30 идеально четко, раз 5 не совсем четко... Было так: первая тупила жестко, вставлялась с усилием. Вторая 90% после первой во чтото упиралась потом вставлялась, третья вставлялась как бы с хрустом ощутимым на руку, но не слышимым, ну и четвертая и пятая также. Так было практически в 90% поездок в день..(в среднем по 7-10 поездок в день). Что-то менялось после перезапуска двигателя, и в 10% поездок передачи были более менее, но 3-4-5 никогда небыли такими четкими как сейчас. Поэтому и думаю, либо я попал в 10% тех поездок когда вс5 было более менее, либо реально помогло на отлично. Отпишусь кокретно еще завтра. Меня бросает в ужас, что я с момента покупки нового авто с салона, проехал 40т.км с ведущим с завоздушенным сцеплением, и насколько угробил синхронизаторы, гребаная российская сборка. Жаль не знал про прокачку, ниразу небыло авто с гидр. Сцеплением. Кстати, в начале прокачки шла жидкость с пузырьками воздуха и я слышал шипение от привода сцепления при нажатии коллеги на педаль. После 5-7 циклов прокачки - все звуки исчезли. |
Автор: | Ахроров Тимур [ 15 апр 2015, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hirurgns писал(а): Результат пока не совсем ясен, боюсь #бмануть, немного поезжу, гляну.. Но после прокачки по городу проехал примерно 20км, особенно четко и без сомнений начали вкл. 3-4-5 передачи. Первая намного четче, вторая раз 20-30 идеально четко, раз 5 не совсем четко... Прокачал не помогло (( думаю или сцепление менять уже или рабочий цилиндр сцепы, там звуки издаёт позже видео скину..Было так: первая тупила жестко, вставлялась с усилием. Вторая 90% после первой во чтото упиралась потом вставлялась, третья вставлялась как бы с хрустом ощутимым на руку, но не слышимым, ну и четвертая и пятая также. Так было практически в 90% поездок в день..(в среднем по 7-10 поездок в день). Что-то менялось после перезапуска двигателя, и в 10% поездок передачи были более менее, но 3-4-5 никогда небыли такими четкими как сейчас. Поэтому и думаю, либо я попал в 10% тех поездок когда вс5 было более менее, либо реально помогло на отлично. Отпишусь кокретно еще завтра. Меня бросает в ужас, что я с момента покупки нового авто с салона, проехал 40т.км с ведущим с завоздушенным сцеплением, и насколько угробил синхронизаторы, гребаная российская сборка. Жаль не знал про прокачку, ниразу небыло авто с гидр. Сцеплением. Кстати, в начале прокачки шла жидкость с пузырьками воздуха и я слышал шипение от привода сцепления при нажатии коллеги на педаль. После 5-7 циклов прокачки - все звуки исчезли. Добавлено спустя 9 минут 2 секунды: http://m.youtube.com/watch?v=BDgHaXIcLJ8 Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Звук в районе рабочего цилиндра ========================================================== admin писал(а): 8.3. При написании сообщения избегайте излишнего цитирования. Это затрудняет чтение сообщения и излишне загружает тему. ОлегV |
Автор: | Hirurgns [ 15 апр 2015, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня было лишь шипение, после прокачки и то стало тихо. |
Автор: | Ахроров Тимур [ 15 апр 2015, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что не у кого не было этого скрипач или как его назвать. Зря объединили темы! |
Автор: | alex [ 15 апр 2015, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ахроров Тимур писал(а): Что не у кого не было этого скрипач или как его назвать. Зря объединили темы! три причины скрипача: 1) воздух в системе, или ухудшение качества жидкости. Выход-прокачать. Не помогло, смотрим следующие пункты. 2) втулка оси педали сцепы. Потребуется снять педаль. втулку осмотреть на предмет скрипа, потертостей. все смазываем смазкой и собираем. 3) скрипеть может возвратная пружина со штоком. Сниматеся пружина. Путем вдавливания/надавливания проверяем на предмет скрипа, износа..... ее можно разобрать, только осторожно, можно глаза выбить, собрать обратно достаточно геморно. Если все эти 3 причины не помогли , тогда скорее всего ГТЦ под замену. Но я бы тщательно проверил все три пункта выше! |
Автор: | alex [ 19 апр 2015, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня прокачал тормоза и соответственно прокачал сцепу. Педаль стала вообще мягкая, самое то ход равномерный без рывков. Жидкость была темная. Это я к чему. у кого сцепа не очень работает, первым делом прокачайте сцепление, а лучше вообще и сцепление и тормоза. Если не поможет, тогда уже и под замену цилиндр. |
Автор: | pololeg [ 19 апр 2015, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
При прокачке и при эксплуатации не забывайте следить за уровнем тормозной жидкости. А то воздух, очень простенько попадает в гидравлику привода сцепления. Отсюда и возможные проблемы на пустом месте. |
Автор: | adolik87 [ 21 май 2016, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа добрый вечер. А у меня такой вопрос почему никто не ставит оригинальное ГЦС? А все почему Sachs 6284 000 032 |
Автор: | adolik87 [ 21 май 2016, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понимаю только из-за штока или что ещё? |
Автор: | Fisher Boby [ 31 окт 2018, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем. Сегодня жестко обломался с цилиндром сцепления Sachs 6284000032/ Купил вобщем на замену родному ГЦС потому как схватывание вверху достало сил нет. Но цилиндр не подошел! Да, по крепежу все подходит, но трубка которая заходит в цилиндр не фиксируется скобкой как следует и болтается во входном отверстии, естественно ни о какой прокачке речи не идет, тормозуха просто хлещет через неплотность и все. Поло 2012 год выпуска, в чем проблема не пойму, все пишут что подходит а у меня вот такая проблема. Может у кого было подобное? Подскажите, сейчас смотрел в каталоге там еще должна быть манжета с цилиндром 02f141143a, у всех она была? Похоже мой слесарь или потерял ее или ее не было изначально. |
Автор: | Новожилов [ 31 окт 2018, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот ее номер : Цена 850р. !!! При демонтаже обычно "прое ..... ют" : ) Возможно осталась в старом цилиндре ... |
Автор: | Fisher Boby [ 04 ноя 2018, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итог: Не переставили манжету изначально, когда ставили обратно старый то манжета встала криво, все потекло. Третий раз поставили все таки гольфовский цилиндр с манжетой и кольцом и все встао как надо. Вот так вот, не забывайте переставлять уплотнения, все подходит прекрасно. |
Страница 10 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |