Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Заменил Главный цилиндр сцепления
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6371
Страница 4 из 10

Автор:  alex [ 17 окт 2012, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Wладислав, а пружина с новым цилиндром шла ? или старая ? Если новая, то как по сравнению с существующей у нее жесткость ? больше меньше ? или без разницы ? и как по мягкости после установки ??
Снимать больно его геморно, верхняя гайка трудно добраться )

Автор:  Dizi [ 30 окт 2012, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

SACHS 6284 000 033 то что не предусмотрен, это из соображений маркетинга и тады... у нас в Украине, цена на цилиндр от г4 450грн, на оригинальный пластиковый на поло 950грн.. разница считай в 2 раза с лишним. Вот и думайте... И в поло седане...такого много... о чем стоит задуматься, ходовка...двигло... салон местами.


номер цилиндра что стоит у меня, и тот что на фото. Он такой же как и оригинал но есть 2 важных момента, 1) Он железный шток имеет. и 2) на нём сцепа берет в середине, ближе к полу, а не как у нас в самом конце, что для меня лично ацки неудобно... потому как на горочках, в пробках и тд.. я не отпуская полностью педаль, и быстро перебираю передачи.
То что пришло вам, такое же пластиковое "Г" шо и было. И берет опять в самом верху как и с завода.
А пружины №9 нет, она там и не нужна.

Автор:  Wладислав [ 12 ноя 2012, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цилиндр пришел без ничего. Верхнюю гайку открутил трещоткой, одев на нее удлиняющую вставку (без мучений).Педаль работает абсолютно также, тк цилиндр абсолютно такойже. tachka2

Автор:  mkovalevskiy [ 11 фев 2013, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо надо ставить такой

Вложения:
Заменил Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления главный.JPG [ 35.37 КБ | Просмотров: 5598 ]

Автор:  alex [ 19 мар 2013, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите пожалуйста номер для заказа пружины 13 на фото сверху. чет не очень устраивает жесткость педали, помягче может получится сделать за счет другой лямпортной)

Автор:  alex [ 13 апр 2013, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

снял седня пружину (№13) педаль так же жесткая, хз, может цилиндр главный надо менять, может что с цепой. Такое ощущение, что при обратном ходе немного подзаедает. Некомфорто ездить.

Автор:  LesniG [ 13 май 2013, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Две недели катаюсь на поло седан хайлайн мкпп. Брал без тестдрайва, и покатавшись в пробках понял что если не изменить поведение педали сцепления - придется менять машину. Тормознутый газ сначала тоже доставал, но с ним жить легко и просто, в принципе. Это вторая моя машина, до этого был логан, также немного катался на паджере спорт (к слову - к сцепе привык километров за 20-30). И просто не мог представить, что сцепление на новом автомобиле может работать настолько херово и некомфортно. На вазах не имел счастья кататься. кроме девятки в автошколе лет 10 назад - но по-моему даже там сцепление было удобнее. В поло в стоке брало в самом верху и работало крайне жестко, после пары - тройки часов в пробках - нога реально тряслась как после хорошей тренеровки)) В общем я это к чему - ковыряя инет на предмет решения проблемы со сцепой, набрел на единственную, по-моему, тему с вменяемым вариантом решения вопроса. Решил попробовать перед принятием крайних мер (то бишь заменой автомобиля с потерей тысяч так 30-50 думаю). Dizi огромное спасибо за информацию - вчера установил гцс SACHS 6284 000 032, саму запчасть брал в экзисте, установили в вилгуде на каширке (кста - отдельная история - сняли аккум и еще что то и сказали запчасть не подходит. Хорошо что я посмотрел к чему и куда не подходит - ребята перепутали главный цилиндр с рабочим, на замену рабочего оно действительно не подходит))) ну да ладно, бывает). После установки проехал где - то 350 км - машина преобразилась. Сцепление берет ниже, педаль мягче и плавнее работает. На скольких см от крайнего положения сцепа начинает схватывать хз, не замерял точно,Ю думаю где-то в районе 3-4. Пожалуй на логане таки сцепа легче и комфртнее, но на поло после замены запчасти - не менее комфортно чем на паджере. Во всяком случае получается ездить нормлаьно, а не в бакланском стиле (с рывками в пробках и при трогании, либо глохнешь). Что касаетсязадержки в полсекунды на педали газа - доставляет легкий дискомфорт и не более, вопрос привычки и пары дней покатушек. Основная проблема - сцепление, на данный момент устранена. В остальном машинко замечательное, после логана (кроме клиренса, которого порой хочется больше на километре грунтовки до загородного дома). Странно, что по данной доработке всего одна и очень маленькая тема, тогда как проблема сцепы ощущается многими. Доработка копеечная и оно того явно стоит. Кроме того, подозреваю что на родном гцс сцепление могло слегка недовключаться в верхнем положении педали, хотя хз. Что касается гарантии - думаю при ТО официалы данной замены не увидят, если же будет необходимость ообратиться по гарантии - можно поставить обратно старый гцс перед обращением. Если руки прямые, самостоятельно .если как у меня относительно автомобилей - на независимом сервисе)) Нужно пожалуй будет создать темку, чтобы выскакивала в поиске по запросам о сцеплении поло седана. Я прям щщастлефф после доработки)

Автор:  alex [ 14 май 2013, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

пожалуй и я куплю этот сакс, достало тоже уже это сцепление) тем более скоро жена еще сдаст на права, она точно не сможет. работу сам сделаю

Автор:  mkovalevskiy [ 15 май 2013, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

А те кто менял цилиндр меняли уплотнительное резиновое кольцо 02F141143A наконечника трубопровода http://vagcats.info/base/vw/3/2220/678/7/1553 ?
Каков порядок замены цилиндра ?
Таков:
  • снимаем воздушный фильтр.
  • шприцом вытягиваем из бачка тормозуху.
  • со стороны капота снимаем с цилиндра шланг и трубопровод.
  • в салоне с педали снимаем датчик её положения.
  • снимаем педаль вместе с цилиндром.
  • отсоединяем и извлекаем наконечник штока цилиндра от педали.
  • прокачиваем гидропривод выключения сцепления.
Есть какие нюансы и сложности ?

Автор:  alex [ 15 май 2013, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

в книге по ремонту все попроще написано) сливать тормозуху может и не надо, надо просто шланг заглушить или приподнять выше бачка. надо по картинкам смотреть

Автор:  alex [ 15 май 2013, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

интересно с физической точки зрения, если цилиндры полностью одинаковы. то какая разница какой шток? хоть металл хоть дерево)) и если цилиндры одинаковые, то и сцепа должна работать одинаково. тут скорее всего есть небольшая разница в конструкции цилиндра.

Автор:  mkovalevskiy [ 17 май 2013, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил SACHS 6284000032 стоимостью 1 103 рубля. Передачи стали включаться четко, до этого первая и задняя иногда со ступенькой включались, срабатывать стало раньше, сцепление стало чуть легче, информативнее и плюс перестала хрюкать педаль тормоза, видимо из-за прокачки тормозухи

Вложения:
Заменил Главный цилиндр сцепления
11111.JPG [ 49.07 КБ | Просмотров: 7805 ]

Автор:  sergeant [ 17 май 2013, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
А те кто менял цилиндр меняли уплотнительное резиновое кольцо 02F141143A наконечника трубопровода http://vagcats.info/base/vw/3/2220/678/7/1553 ?
Каков порядок замены цилиндра ?
Таков:

снимаем воздушный фильтр.

шприцом вытягиваем из бачка тормозуху.

со стороны капота снимаем с цилиндра шланг и трубопровод.

в салоне с педали снимаем датчик её положения.

снимаем педаль вместе с цилиндром.

отсоединяем и извлекаем наконечник штока цилиндра от педали.

прокачиваем гидропривод выключения сцепления.

Есть какие нюансы и сложности ?
Делали всё по списку? Нюансы не вылезли?

Автор:  mkovalevskiy [ 17 май 2013, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

sergeant, не а, сняли шланг с бачка, тормозуху не сливали, закрыли дырку в бачке заглушкой, отсоединили трубопровод от цилиндра, кольцо резиновое уплотнительное не меняли, в салоне отсоединили колодку от датчика, открутили три гайки педали, сняли её, поменяли цилиндр, всё поставили в обратном порядке и прокачали тормоза. Единственное верхнюю гайку не удобно откручивать на педали.

Автор:  CaHuTaP [ 17 май 2013, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Госсподи, да это просто бальзам на душу bt В первое время в автожурах еще писали про дурацкую педаль сцепления, потом замолчали. Смотрю - все терпят, ну и сам терплю. По пробкам ездить больше 3 часов - ад.

Вопрос для аудитории: Сколько стоит взять тормозной жидкости и какую предпочесть?

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/