Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Заменил Главный цилиндр сцепления
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6371
Страница 5 из 10

Автор:  mkovalevskiy [ 17 май 2013, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я давно ещё купил VAG B 000 750 M3 за 460 рублей http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rg ... 8&gr=61100 .
Выделил прокачку.

Вложения:
Заменил Главный цилиндр сцепления
Прокачка гидропривода выключения сцепления.JPG [ 65.7 КБ | Просмотров: 8506 ]

Автор:  pavelpolyakov [ 17 май 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже скрип был зимой,часов 5 в пробке стоял,щас весной не было,не знаю даже есть смысл ехать к од,все равно за свой счет смазывать

Автор:  meh57 [ 17 май 2013, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Смажут бесплатно. (Скрипов быть не должно)

Автор:  alex [ 17 май 2013, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

смысл прокачивать тормоза? тут же свой контур, хоть и связан с общим бачком. почитаю еще книгу по ремонту.

Автор:  meh57 [ 18 май 2013, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Сцепление отдельно. Тормоза отдельно. Смотреть нечего не надо.

Автор:  meh57 [ 21 май 2013, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже поставил SACHS 6284000032. Педаль сцепления стала более мягкой, передачи стали переключаться более плавно и без ступеней! Реультатом доволен! Причина замены затруднённое включение задней передачи. Иногда первой. Проблема решена.

Автор:  alex [ 03 июн 2013, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

половоды, в чем принципиальное отличие sachs ....032 и он же но ...033 ? по цене разница ощутима, по виду вроде тоже самое. седня чуть 033 не заказал) видать надо 032, оно дешевле))

Автор:  Serёga [ 04 июн 2013, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
Таков:

снимаем воздушный фильтр.
шприцом вытягиваем из бачка тормозуху.
со стороны капота снимаем с цилиндра шланг и трубопровод.
в салоне с педали снимаем датчик её положения.
снимаем педаль вместе с цилиндром.
отсоединяем и извлекаем наконечник штока цилиндра от педали.
прокачиваем гидропривод выключения сцепления.


Я сделал так! Достало все-таки меня это длинное сцепление....
Предоставляю отчет по замене гл. цилиндра сцепления на SACHS 6284 000 032.
Снимаем аккумулятор, а так же поддон под ним, что бы не мешали при прокачке сцепы
Вложение:
Заменил Главный цилиндр сцепления
Фото055.jpg [ 1.22 МБ | Просмотров: 6800 ]


Тормозуху не откачивал... Под соединения трубок положите тряпку - прольется немного тормозухи... снимаем гофрированный шланг (просто стягиваем и поднимаем вверх, фиксируем), снизу отводим пружинный фиксатор вправо и снимаем трубку ( тоже фиксируем вверху)
Вложение:
Заменил Главный цилиндр сцепления
Фото056.jpg [ 699.67 КБ | Просмотров: 6800 ]


В салоне: снимаем датчик выкл. сцепления (повернуть против часовой и вытащить), головкой на 13 отворачиваем 2 гайки на педали сцепы внизу и одну вверху. При снятии верхней гайки удлиннитель для головки должен быть не менее 50 см. или два стандартных (один в один) таким вот способом:
Вложение:
Заменил Главный цилиндр сцепления
Фото057.jpg [ 1.52 МБ | Просмотров: 6800 ]


Вытаскиваем педаль вместе с цилиндром, отсоединяем ГЦС от педали - там просто... Единственное что я не учел, там стоит прокладка (типа пыльник), но я очень аккуратно ее снял и поставил на новый, снялась ровно и не порвалась. Всё собираем в обратном порядке.
Снимаем колпачек со штуцера прокачки сцепы ... и дальше "как учили" (кусок шланга, емкость под тормозуху, помошник и прокачка) Кстати штуцер на 11 !
Вложение:
Заменил Главный цилиндр сцепления
Фото058.jpg [ 610.05 КБ | Просмотров: 6800 ]


Ну а теперь о результатах!
Честно говоря, не верилось, что после замены ГЦС (которые свиду один в один, как близнецы, кроме металлического штока у сакса) что-нибудь изменится. И вот, ездил почти весь день... Сцепление стало намного короче, трогается ровно, специально остановился на горке, тронулся без проблем. В общем стало намного комфортнее. За проехавшие 170 километров уже привык настолько, как-будто всегда так было. А то за 2 года никак привыкнуть не мог к длинному сцеплению! Скорости включаются так же четко, как и всегда, первая и задняя пока тоже четко! Всем удачи!

Автор:  alex [ 04 июн 2013, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

в руководстве по ремонту для штуцера нужен ключ на 10, а педаль снимается головкой на 12)) вот где подводные камни зарыты). про фильтр тоже наврали, седня посмотрел, ничего не надо снимать. закажу и поменяю тоже. кто менял, отписывайтесь если можно, где покупали, стоимость, поставщик... чтоб удобно было анализировать)

Автор:  Serёga [ 04 июн 2013, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
где покупали


Ни фига себе? Полторы недели назад в экзисте заказывал за 1485р, сейчас смотрю - уже 1720 !!! Однако!

Автор:  pololeg [ 09 июн 2013, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Половчане, у кого проблемы со сцеплением, а не пробовали по гарантии что то менять. Многие ездят и не парятся с вашими проблемами. Никаких проблем со сцеплением нет . Если что то не так, надо по гарантии делать. А для чего она тогда? Что б вы за свои бабки меняли? Не понимаю.
Никаких тяжёлых, заедающих, скрипящих, коротких или длинных ходов. Всё остальное это головная боль дилеров должны быть.
Как то так.

Автор:  alex [ 09 июн 2013, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

все правильно, Но, у кого-то гарантия кончилась, у кого диллео далеко, у кого-то плавающая проблема.... да и тут много гемора, приехал, ОД скажет, сцепа работает и работает, все гуд. так что не все так просто. да и деталь относительно не дорого, купил поставил и радуйся)

Автор:  Олег151 [ 09 июн 2013, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

А кто нибудь перед заменой просто ПРОКАЧИВАЛ?

Автор:  Serёga [ 10 июн 2013, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
А кто нибудь перед заменой просто ПРОКАЧИВАЛ?

Хорошая мысль! Я тоже об этом думал прежде, чем заменить ГЦС. Наверное, думаю, со временем, в систему попадает воздух, и сцепа начинает херовничать (и все жалуются сразу). Прокачал - ан-нет! Скорости только помягче вроде бы включаться стали, но сцепа осталась прежней! В любом случае я удовлетворен, металл есть металл (шток), а пластмасса она и в африке пластмасса...

Автор:  QuadroFX [ 02 июл 2013, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, я так понял, что затруднённое включений 1-й и задней передачи заключается в ГЦС? У меня это дело выглядит так: при работающем двигателе выжимаю сцепление до конца и пытаюсь включить 1-ю передачу, в большинстве случаев передача включается сразу, но с заметным усилием, в некоторых случаях приходится прилагать больше силы и передача включается как-бы через ступеньку, если включать 1-ю через 2-ю, то всё пучком. То-же самое с задней, но тут всё ещё хуже: в 50% случаев передача просто не втыкается и приходится либо заново выжимать сцепление, либо включать через 2-ю, ещё 25% - включается с устрашающим хрустом.

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/