Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Заменил Главный цилиндр сцепления https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6371 |
Страница 5 из 10 |
Автор: | mkovalevskiy [ 17 май 2013, 17:56 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Я давно ещё купил VAG B 000 750 M3 за 460 рублей http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rg ... 8&gr=61100 . Выделил прокачку.
|
Автор: | pavelpolyakov [ 17 май 2013, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже скрип был зимой,часов 5 в пробке стоял,щас весной не было,не знаю даже есть смысл ехать к од,все равно за свой счет смазывать |
Автор: | meh57 [ 17 май 2013, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смажут бесплатно. (Скрипов быть не должно) |
Автор: | alex [ 17 май 2013, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
смысл прокачивать тормоза? тут же свой контур, хоть и связан с общим бачком. почитаю еще книгу по ремонту. |
Автор: | meh57 [ 18 май 2013, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сцепление отдельно. Тормоза отдельно. Смотреть нечего не надо. |
Автор: | meh57 [ 21 май 2013, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже поставил SACHS 6284000032. Педаль сцепления стала более мягкой, передачи стали переключаться более плавно и без ступеней! Реультатом доволен! Причина замены затруднённое включение задней передачи. Иногда первой. Проблема решена. |
Автор: | alex [ 03 июн 2013, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
половоды, в чем принципиальное отличие sachs ....032 и он же но ...033 ? по цене разница ощутима, по виду вроде тоже самое. седня чуть 033 не заказал) видать надо 032, оно дешевле)) |
Автор: | Serёga [ 04 июн 2013, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): Таков: снимаем воздушный фильтр. шприцом вытягиваем из бачка тормозуху. со стороны капота снимаем с цилиндра шланг и трубопровод. в салоне с педали снимаем датчик её положения. снимаем педаль вместе с цилиндром. отсоединяем и извлекаем наконечник штока цилиндра от педали. прокачиваем гидропривод выключения сцепления. Я сделал так! Достало все-таки меня это длинное сцепление.... Предоставляю отчет по замене гл. цилиндра сцепления на SACHS 6284 000 032. Снимаем аккумулятор, а так же поддон под ним, что бы не мешали при прокачке сцепы Вложение: Тормозуху не откачивал... Под соединения трубок положите тряпку - прольется немного тормозухи... снимаем гофрированный шланг (просто стягиваем и поднимаем вверх, фиксируем), снизу отводим пружинный фиксатор вправо и снимаем трубку ( тоже фиксируем вверху) Вложение: В салоне: снимаем датчик выкл. сцепления (повернуть против часовой и вытащить), головкой на 13 отворачиваем 2 гайки на педали сцепы внизу и одну вверху. При снятии верхней гайки удлиннитель для головки должен быть не менее 50 см. или два стандартных (один в один) таким вот способом: Вложение: Вытаскиваем педаль вместе с цилиндром, отсоединяем ГЦС от педали - там просто... Единственное что я не учел, там стоит прокладка (типа пыльник), но я очень аккуратно ее снял и поставил на новый, снялась ровно и не порвалась. Всё собираем в обратном порядке. Снимаем колпачек со штуцера прокачки сцепы ... и дальше "как учили" (кусок шланга, емкость под тормозуху, помошник и прокачка) Кстати штуцер на 11 ! Вложение: Ну а теперь о результатах! Честно говоря, не верилось, что после замены ГЦС (которые свиду один в один, как близнецы, кроме металлического штока у сакса) что-нибудь изменится. И вот, ездил почти весь день... Сцепление стало намного короче, трогается ровно, специально остановился на горке, тронулся без проблем. В общем стало намного комфортнее. За проехавшие 170 километров уже привык настолько, как-будто всегда так было. А то за 2 года никак привыкнуть не мог к длинному сцеплению! Скорости включаются так же четко, как и всегда, первая и задняя пока тоже четко! Всем удачи! |
Автор: | alex [ 04 июн 2013, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
в руководстве по ремонту для штуцера нужен ключ на 10, а педаль снимается головкой на 12)) вот где подводные камни зарыты). про фильтр тоже наврали, седня посмотрел, ничего не надо снимать. закажу и поменяю тоже. кто менял, отписывайтесь если можно, где покупали, стоимость, поставщик... чтоб удобно было анализировать) |
Автор: | Serёga [ 04 июн 2013, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): где покупали Ни фига себе? Полторы недели назад в экзисте заказывал за 1485р, сейчас смотрю - уже 1720 !!! Однако! |
Автор: | pololeg [ 09 июн 2013, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Половчане, у кого проблемы со сцеплением, а не пробовали по гарантии что то менять. Многие ездят и не парятся с вашими проблемами. Никаких проблем со сцеплением нет . Если что то не так, надо по гарантии делать. А для чего она тогда? Что б вы за свои бабки меняли? Не понимаю. Никаких тяжёлых, заедающих, скрипящих, коротких или длинных ходов. Всё остальное это головная боль дилеров должны быть. Как то так. |
Автор: | alex [ 09 июн 2013, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
все правильно, Но, у кого-то гарантия кончилась, у кого диллео далеко, у кого-то плавающая проблема.... да и тут много гемора, приехал, ОД скажет, сцепа работает и работает, все гуд. так что не все так просто. да и деталь относительно не дорого, купил поставил и радуйся) |
Автор: | Олег151 [ 09 июн 2013, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто нибудь перед заменой просто ПРОКАЧИВАЛ? |
Автор: | Serёga [ 10 июн 2013, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 писал(а): А кто нибудь перед заменой просто ПРОКАЧИВАЛ? Хорошая мысль! Я тоже об этом думал прежде, чем заменить ГЦС. Наверное, думаю, со временем, в систему попадает воздух, и сцепа начинает херовничать (и все жалуются сразу). Прокачал - ан-нет! Скорости только помягче вроде бы включаться стали, но сцепа осталась прежней! В любом случае я удовлетворен, металл есть металл (шток), а пластмасса она и в африке пластмасса... |
Автор: | QuadroFX [ 02 июл 2013, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, я так понял, что затруднённое включений 1-й и задней передачи заключается в ГЦС? У меня это дело выглядит так: при работающем двигателе выжимаю сцепление до конца и пытаюсь включить 1-ю передачу, в большинстве случаев передача включается сразу, но с заметным усилием, в некоторых случаях приходится прилагать больше силы и передача включается как-бы через ступеньку, если включать 1-ю через 2-ю, то всё пучком. То-же самое с задней, но тут всё ещё хуже: в 50% случаев передача просто не втыкается и приходится либо заново выжимать сцепление, либо включать через 2-ю, ещё 25% - включается с устрашающим хрустом. |
Страница 5 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |