Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Заменил Главный цилиндр сцепления
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6371
Страница 6 из 10

Автор:  pololeg [ 02 июл 2013, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Если прокачка гидропривода не поможет, то попробуй включать с задержкой, т. е. выжал сцепление и небольшая пауза, потом втыкаешь передачу. Если после этих манипуляций рычит, то ремонт

Автор:  QuadroFX [ 02 июл 2013, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

pololeg писал(а):
Если прокачка гидропривода не поможет, то попробуй включать с задержкой, т. е. выжал сцепление и небольшая пауза, потом втыкаешь передачу. Если после этих манипуляций рычит, то ремонт

Это мне?

Автор:  pololeg [ 02 июл 2013, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

QuadroFX, да.

Автор:  pololeg [ 02 июл 2013, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

QuadroFX, и ремонт не обязательно цилиндра. Может и корзина сцепления виновата.

Автор:  QuadroFX [ 02 июл 2013, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег всего 5000 :( Буду обращаться к дилеру. Но цилиндр менять всё равно буду, т.к. не устраивает "высокое" схватывание сцепления.

Автор:  alex [ 06 авг 2013, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

поменял все же цилиндр сцепы. передачи стали почетче включаться. НО, проблему скрипа( заедания ..) педали сцепы в жаркую погоду так и не решил. потом еще попробую прокачать сцепление. Схавтывает вроде так же как и на старом, может немного пораньше. Отсюда делаю вывод, чтобы сцепа была комфортной в любую погоду, надо скорее всего зашкурить с торцов втулки оси педали сцепления. тогда и сцепа будет мягкая. в жаркую погоду походу она расклинивает педаль и она заедает. я тут фотки где-то выкладывал разобранной педали.

Автор:  QuadroFX [ 18 окт 2013, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Заказал в экзисте обсуждаемый здесь ГЦС. Как заберу - начну пытать дилера на предмет его установки, сторонним автосервисам такую работу не доверю.

Автор:  Олег151 [ 18 окт 2013, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

QuadroFX писал(а):
начну пытать дилера на предмет его установки, сторонним автосервисам такую работу не доверю.

Зря... На приличной СТО сделают лучше и дешевле... Я бы наоборот этих демонов отправил подальше...которые у ОД трудяца...

Автор:  QuadroFX [ 21 окт 2013, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Звонил дилеру, узнал насчёт цены. В общем...кхм.., пошли они на**й, буду ставить в частном сервисе :evil:

Автор:  meh57 [ 21 окт 2013, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько запросили

Автор:  Serёga [ 21 окт 2013, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

meh57 писал(а):
Сколько запросили

Да, интересно!

Автор:  Livin [ 07 ноя 2013, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Недели две назад заменил стоковый ГЦС на упомянутый здесь SACHS 6284000032. Вечером после замены проехал по кварталу. Разница разумеется стала заметна сразу. Сцепление "берёт" почти у пола. Всё бы хорошо, но со временем сцепление стало брать всё выше и выше и на данный момент практически неотличимо от стокового ГЦС. В связи с этим есть два вопроса:

первый - "уплотнительное резиновое кольцо 02F141143A наконечника трубопровода http://vagcats.info/base/vw/3/2220/678/7/1553", его я не видел при работе, вместо него там стоит резинка типа колпачка (а вот с другого конца трубопровода, рядом со штуцером, как раз таки есть резиновое кольцо и форма наконечника отличается). Возможно ли такое, что уплотнительного кольца там и не должно быть и резиновый колпачёк это и есть 02F141143A? Или я всё таки проглядел его и придётся заказывать новое? Если я ничего не потерял и все уплотнители на месте, то в чём может быть причина удлинения сцепления со временем?;

вопрос второй - при визуальном осмотре я заметил, что стоковый цилиндр и SACHS отличаются, хотя ув. Serёga писал что они идентичны. Стоковый явно длиннее. Отсюда и такое "короткое" сцепление (т.е. диск отжимается на меньшее расстояние). На сколько это полезно для сцепления и как повлияет на его ресурс?;

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот нашёл на ваговском форуме фото идентичной "резинки"
Заменил Главный цилиндр сцепления
159296_05.jpg [ 40.13 КБ | Просмотров: 3599 ]

Автор:  meh57 [ 07 ноя 2013, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Всё правильно резинка типа колпачка. Целиндры по длинне должны быть одинаковы (у меня так)

Автор:  mkovalevskiy [ 07 ноя 2013, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Livin, viewtopic.php?f=6&t=669&start=825#p313664 VAG 02F141143A это не тот колпачок, который Вам и мне нужен, а кольцо, что на моём фото

Вложения:
Заменил Главный цилиндр сцепления
Резинка.jpg [ 62.45 КБ | Просмотров: 3590 ]

Автор:  Livin [ 08 ноя 2013, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт колпачка, я возможно могу Вам помочь. Судя по всему он имеет артикул 1K0721741 и завуалирован под №28 на приведённой выше схеме. По крайней мере "забугорные" товарищи продают комплект уплотнителей с именно таким артикулом http://www.cc-autodily.cz/krouzek-tesni ... l=ROOMSTER Правда стоит он в Экзисте почти 500 р, что составляет половину ГЦС :!: .

Касательно деградации нового ГЦС со временем - попробую завтра прокачать заново контур. Если это исправит положение, буду заказывать новые уплотнительные "кольца".

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/