Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Заменил Главный цилиндр сцепления https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6371 |
Страница 6 из 10 |
Автор: | pololeg [ 02 июл 2013, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если прокачка гидропривода не поможет, то попробуй включать с задержкой, т. е. выжал сцепление и небольшая пауза, потом втыкаешь передачу. Если после этих манипуляций рычит, то ремонт |
Автор: | QuadroFX [ 02 июл 2013, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
pololeg писал(а): Если прокачка гидропривода не поможет, то попробуй включать с задержкой, т. е. выжал сцепление и небольшая пауза, потом втыкаешь передачу. Если после этих манипуляций рычит, то ремонт Это мне? |
Автор: | pololeg [ 02 июл 2013, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
QuadroFX, да. |
Автор: | pololeg [ 02 июл 2013, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
QuadroFX, и ремонт не обязательно цилиндра. Может и корзина сцепления виновата. |
Автор: | QuadroFX [ 02 июл 2013, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробег всего 5000 Буду обращаться к дилеру. Но цилиндр менять всё равно буду, т.к. не устраивает "высокое" схватывание сцепления. |
Автор: | alex [ 06 авг 2013, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
поменял все же цилиндр сцепы. передачи стали почетче включаться. НО, проблему скрипа( заедания ..) педали сцепы в жаркую погоду так и не решил. потом еще попробую прокачать сцепление. Схавтывает вроде так же как и на старом, может немного пораньше. Отсюда делаю вывод, чтобы сцепа была комфортной в любую погоду, надо скорее всего зашкурить с торцов втулки оси педали сцепления. тогда и сцепа будет мягкая. в жаркую погоду походу она расклинивает педаль и она заедает. я тут фотки где-то выкладывал разобранной педали. |
Автор: | QuadroFX [ 18 окт 2013, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заказал в экзисте обсуждаемый здесь ГЦС. Как заберу - начну пытать дилера на предмет его установки, сторонним автосервисам такую работу не доверю. |
Автор: | Олег151 [ 18 окт 2013, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
QuadroFX писал(а): начну пытать дилера на предмет его установки, сторонним автосервисам такую работу не доверю. Зря... На приличной СТО сделают лучше и дешевле... Я бы наоборот этих демонов отправил подальше...которые у ОД трудяца... |
Автор: | QuadroFX [ 21 окт 2013, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Звонил дилеру, узнал насчёт цены. В общем...кхм.., пошли они на**й, буду ставить в частном сервисе |
Автор: | meh57 [ 21 окт 2013, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько запросили |
Автор: | Serёga [ 21 окт 2013, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
meh57 писал(а): Сколько запросили Да, интересно! |
Автор: | Livin [ 07 ноя 2013, 19:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Недели две назад заменил стоковый ГЦС на упомянутый здесь SACHS 6284000032. Вечером после замены проехал по кварталу. Разница разумеется стала заметна сразу. Сцепление "берёт" почти у пола. Всё бы хорошо, но со временем сцепление стало брать всё выше и выше и на данный момент практически неотличимо от стокового ГЦС. В связи с этим есть два вопроса: первый - "уплотнительное резиновое кольцо 02F141143A наконечника трубопровода http://vagcats.info/base/vw/3/2220/678/7/1553", его я не видел при работе, вместо него там стоит резинка типа колпачка (а вот с другого конца трубопровода, рядом со штуцером, как раз таки есть резиновое кольцо и форма наконечника отличается). Возможно ли такое, что уплотнительного кольца там и не должно быть и резиновый колпачёк это и есть 02F141143A? Или я всё таки проглядел его и придётся заказывать новое? Если я ничего не потерял и все уплотнители на месте, то в чём может быть причина удлинения сцепления со временем?; вопрос второй - при визуальном осмотре я заметил, что стоковый цилиндр и SACHS отличаются, хотя ув. Serёga писал что они идентичны. Стоковый явно длиннее. Отсюда и такое "короткое" сцепление (т.е. диск отжимается на меньшее расстояние). На сколько это полезно для сцепления и как повлияет на его ресурс?;
|
Автор: | meh57 [ 07 ноя 2013, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё правильно резинка типа колпачка. Целиндры по длинне должны быть одинаковы (у меня так) |
Автор: | mkovalevskiy [ 07 ноя 2013, 20:13 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Livin, viewtopic.php?f=6&t=669&start=825#p313664 VAG 02F141143A это не тот колпачок, который Вам и мне нужен, а кольцо, что на моём фото
|
Автор: | Livin [ 08 ноя 2013, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчёт колпачка, я возможно могу Вам помочь. Судя по всему он имеет артикул 1K0721741 и завуалирован под №28 на приведённой выше схеме. По крайней мере "забугорные" товарищи продают комплект уплотнителей с именно таким артикулом http://www.cc-autodily.cz/krouzek-tesni ... l=ROOMSTER Правда стоит он в Экзисте почти 500 р, что составляет половину ГЦС . Касательно деградации нового ГЦС со временем - попробую завтра прокачать заново контур. Если это исправит положение, буду заказывать новые уплотнительные "кольца". |
Страница 6 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |