Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

запах гари при пробуксовке в снегу
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=8452
Страница 1 из 2

Автор:  Иван34 [ 18 мар 2013, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  запах гари при пробуксовке в снегу

Всем привет /извиняюсь если повтор/
несколько раз буксовал в снегу - в салоге появлялся сильный запах гари/резины/паленого
даже не знаю чего ,что это сцепление или резина /стандарт. кама/ ??? ......и что теперь делать с этим?! :?
посоветуйте-у кого было похожее?
что вы делали? и как избежать этого?! :|
благодарю за ответы

Автор:  POMA2010 [ 18 мар 2013, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Иван34 писал(а):
посоветуйте-у кого было похожее?
что вы делали?

и как избежать этого?! :|

Коробка какая? автомат или механика?
Какие обороты?, стаж?

Ну самый простой способ избежать этого- не заезжать в огромные сугробы с разгону.
А если ситуация аля во дворе,где трактора начистили перед Вашей машиной, купить лопату.
В "пятерочке за 199р. продается телескопическая

Автор:  Иван34 [ 18 мар 2013, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

коробка механическая

Автор:  POMA2010 [ 18 мар 2013, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ну скорее всего пожгли не много сцепление. В принципе ничего страшного

Автор:  ===TAT=== [ 18 мар 2013, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

А запах гарри, через какое время появляется ?

Автор:  wlad1318 [ 18 мар 2013, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Самое главное не давать больших оборотов и нагрузки.

Первый раз запах услышал при езде задом, резко отпустил сцепление под горку, обороты были 2,5 тыс. Нечаянно получилось

И второй раз - когда хотел припарковаться зимой в неубранное место зимой и упёрся в снег. Колесо 2 раза пробуксовал и появился запах. сразу отъехал))

Автор:  Иван34 [ 19 мар 2013, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

благодарю за ответы

отвечаю на вопросы, которые не заметил:

-стаж 10 лет, но на Поло-1год
-обороты не смотрел, но красный зоны, думаю, не было
-запах гари появляется...скажем где то через минуту активной пробуксовки

Автор:  NewBlack [ 19 мар 2013, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Это сцепление. Не страшно, но лучше будет для сцепления, если подобного избегать (влияет на ресурс)

Автор:  pavlin [ 19 мар 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера на а/стоянке попросили отогнать машину к забору для уборки снега, также штурмовал бездорожье из снеж. каши, сцеплением напахнуло чуток, не смертельно. ПС : самое смешное, что фронтальник приехал в 7.00 , когда вся каша замёрзла в усмерть. Вернулся на своё нечищеное место, а деньги берут за месяц вперёд, сволочи.

Автор:  wlad1318 [ 19 мар 2013, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да, сцепление вообще легко поджигается. Особенно если крутить авто назад или упереться во что-либо

Автор:  MrSerg [ 06 апр 2013, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

хочу продолжить - спросить, хоть пусть немного и не в тему, но тоже похоже.
при движении на скорости под нагрузкой и после ускорения тоже в салоне появляется запах гари, тяжелый сухой едкий запах и ооочень похоже на сцепление. печка на 2 скорости, заслонка открыта.
вот пример: каждый день поднимаюсь с работы в гору, обороты двигателя 4000-4500-5000 об/мин. (когда как) после подъема в гору в салоне появляется этот запах гари. при езде заметил (или появилось такое ощущение), что по моему колеса немного пробуксовывают по асфальту, когда на кочках машину чуть поднимает.
иногда когда просто дашь газку на дороге оборотов до 4000-5000 тоже появляется этот запах. конечно можно не давать таких оборотов или за более длинное время выйти на эти обороты, но двигатель то должен норм работать на этих оборотах (пробег всего 8200км).
по сугробам не буксовал особо (застревал только пару раз за зиму). может конечно дело в резине (Continental ContiIceContact 14r)/в дорожном покрытии
так вот хочу спросить может что со сцеплением не так и оно пробуксовывает под нагрузкой? стОит ли идти к дилерам, но у них вся диагностика платная. вот хочу узнать мнение спецов по сцеплениям

Автор:  MrSerg [ 07 апр 2013, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня проходил тест-драйв на Golf 7 и поговорил с менеджером по поводу запаха гари, он сказал что это не сцепление, а испарины от глушителя. впринципе он меня практически убедил, т.к. на сухой, пусть и влажной дороге запаха гари я не ощущал, а стоит покататься по лужам и дав гари машине то чувствуется запах. надо будет еще поприсмотреться к этому варианту, т.к. узнал только сегодня и придется еще опытным путем поэкспериментировать

Автор:  самец [ 07 апр 2013, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

MrSerg
Глушитель снаружи , запах от него на скорости в салон не попадёт. Запах на скорости может быть от впереди идущих машин. И от сцепления запаха на скорости вы не унюхаете. Можно унюхать только при неправильной буксовки .А резина в снегу не воняет, т.е. не горит.

Автор:  MrSerg [ 08 апр 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

да я в курсе, но не на скорости гарь чувствуется, а после разгона/езды под нагрузкой, т.е. когда уже остановился у меня в салоне вонища этим горелым запахом. на скорости полностью согласен не почувствуешь!
но вот парадокс - если бы сцепление пробуксовывало и гарь шла от него, то это бы сказывалось на динамике разгона, машину бы не рвало вперед, а был бы пенсионерский разгон и со временем сцепление еще больше бы стерлось/выгорело и я бы даже стронуться с места не смог, а у меня щас вроде бы с динамикой все в порядке - вот только из за наших мощных движков колеса прокручивают (антипробуксовочной системы у меня нет). кстати ездил вчера на Гольф7 двиг 1,4турбо 120л.с. комплектация комфортлайн - так там есть антипробуксовочная система, но колеса все равно иногда на первой/второй пробуксовывают при "тапке в пол". и даже с климат-контролем в салоне чувствуется небольшой запах гари. так все таки менеджер был прав - испарины от глушителя?!?! я кстати еще покатаюсь в разных условиях, потестирую и еще напишу по этому поводу - может кому и пригодиться (тем кто следит за своей машиной, а если у кого такого запаха гари нет то можно лишь позавидовать его машине, ну или носу.. ;) )

Автор:  Alex 74 [ 13 апр 2013, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Присоединяюсь к проблеме запаха гари.При спортивном разгоне,раскручивая двигатель до 5т.об также чувствую запах палёного,причём когда уже останавливаюсь на стоянке.Запах напоминает подпаленный паронит.Раньше на волжане ставил на выхлопе новые прокладки с применением паронита,запах похож при обгорании сновья прокладок.Вроде и не сцепление,но думаешь о серьёзном,так устроен человек.Может кто-то всё-таки знает настоящую причину запаха подгоревшего.Хотя один из автолюбителей высказал мне что на Поликах сцепление слабое.насколько он прав судить не берусь.Но уже терзают смутные сомнения!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/